Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 514 из 8595 ПерваяПервая ... 1441446450451251351451551652456461410141514 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,131 по 5,140 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #5131
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    вот она оказывается мулька новая;)
    Она самая ) 4 часа по пробкам в субботу катал ради ее установки )

  2. #5132
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    Она самая ) 4 часа по пробкам в субботу катал ради ее установки )
    а в воскр. никак нельзя было?..сейчас Москва только в воскр. более-менее едет(

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 94.000км

  3. #5133
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    а в воскр. никак нельзя было?..сейчас Москва только в воскр. более-менее едет(
    Там уже другие планы были )

  4. #5134
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    Там уже другие планы были )
    ....понятно).....у тебя в это воскр. как?...я наконец-то не работаю в это воскр.)

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 94.000км

  5. #5135
    Профессионал
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Domodedovo
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8TSI 6AT Белий (Ambiente+2 п
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fix Посмотреть сообщение
    Активирована тоже такая фишка)
    Максидота нет:)
    т.е. на ambiente 2012г.в. можно активировать?

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Ну а ЕЛМ327 разве не лучша? (народ тоже спрашивал)
    Кто кстати им пользуется (ЕЛМ), какие очучения, плюсы-минусы?
    я в понедельник поеду покупать такую приблуду (950р. знаю что на ебае дешевле, но морочиться не охота), но сначала проверим на месте на работоспособность.
    Мне в принципе надо тока температуру масла зырить, шоб не насиловать лишний раз мотор на холодную.
    Телефон юзаю в авто как навигатор, пробкоинформатор, антирадар, будет терь еще и автокомпом.

  6. #5136
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mihaz Посмотреть сообщение
    Мне в принципе надо тока температуру масла зырить, шоб не насиловать лишний раз мотор на холодную.
    косвенно могу сказать,когда ОЖ у тебя прогреется до 90гр,температура масла~50-60гр. ну и ещё мин 5-10 прибавляй после этого будет 80-90 гр температура масла,это по нынешней погоде,т.е. -10.
    летом всё быстрее.но зависимость температуры масла от температуры ОЖ остаётся неизменной.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 94.000км

  7. #5137
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    1,049

    По умолчанию

    на 90 градусов масло ниже 50 еще пару-тройку минут. это было как при -3-4, так и ща при -10-11 градусах
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  8. #5138
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Короче продолжение эпопеи с "Джеки Чаном" и ошибкой EСP (или как ее)
    Вобщем подрубили Ваг Ком, ошибок было всего 2 и 2 одинаковые но в разное время (1 сработала вчера ночью, когда я завел авто при -33), вторая как раз сегодня утром, когда троить начала. Ошибка клапана газа, как-то так называется написано Throttle Valve чето там...не запомнил. Все ошибки удалили, чеки удалили. Вставил картонку, а то мотор в движении остывает. Стало намного лучше. Вибрации пропали после того, как вжарил до 4 тысяч на 2-3 передачах, стало все "как летом", ни вибраций ни посторонних звуков, машина полностью прогрелась. Предполагаю, что это самый клапан замерз из-за конденсата, когда дилер загнал машину в мороз на мойку, помыл сверху и выкатил на улицу (не став устанавливать диффузор), где она благополучно и замерзла (убил бы тварей). Буду наблюдать. Сейчас когда гонял по улице, заметил, что в такой мороз какой-то турболаг появился в пределах 2-2.5 к оборотов, тоесть давишь, какой-то прям провальчик совсем не большой и после этого пуляет как бешенная, если ехать с 2.5 к то все отлчино, пуляет моментально. Этот долбанный холод...все беды из-за него. На улице сейчас -34.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  9. #5139
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Короче продолжение эпопеи с "Джеки Чаном" и ошибкой EСP (или как ее)
    Вобщем подрубили Ваг Ком, ошибок было всего 2 и 2 одинаковые но в разное время (1 сработала вчера ночью, когда я завел авто при -33), вторая как раз сегодня утром, когда троить начала. Ошибка клапана газа, как-то так называется написано Throttle Valve чето там...не запомнил. Все ошибки удалили, чеки удалили. Вставил картонку, а то мотор в движении остывает. Стало намного лучше. Вибрации пропали после того, как вжарил до 4 тысяч на 2-3 передачах, стало все "как летом", ни вибраций ни посторонних звуков, машина полностью прогрелась. Предполагаю, что это самый клапан замерз из-за конденсата, когда дилер загнал машину в мороз на мойку, помыл сверху и выкатил на улицу (не став устанавливать диффузор), где она благополучно и замерзла (убил бы тварей). Буду наблюдать. Сейчас когда гонял по улице, заметил, что в такой мороз какой-то турболаг появился в пределах 2-2.5 к оборотов, тоесть давишь, какой-то прям провальчик совсем не большой и после этого пуляет как бешенная, если ехать с 2.5 к то все отлчино, пуляет моментально. Этот долбанный холод...все беды из-за него. На улице сейчас -34.
    Пашка поздравляю....!!!
    по поводу провальчика..тоже у себя замечал именно на тех оборотах,которые ты описываешь .....т.е. где-то от около 2000об и до 2500об,после 2500об поддавливает так неплохо)
    если с 2500об ускоряться никакой задержки нет в помине.
    но всё равно очень плавный турбо-лаг у нас,может при чипе и поболее чувствуется,но на стоке едва едва заметен он.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 94.000км

  10. #5140
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Пашка поздравляю....!!!
    по поводу провальчика..тоже у себя замечал именно на тех оборотах,которые ты описываешь .....т.е. где-то от около 2000об и до 2500об,после 2500об поддавливает так неплохо)
    если с 2500об ускоряться никакой задержки нет в помине.
    но всё равно очень плавный турбо-лаг у нас,может при чипе и поболее чувствуется,но на стоке едва едва заметен он.
    Тут он тоже едва едва заметен был Вов, но я то его уже чувствую...он если и был там секунду, но я сразу обратил внимание! Просто понимаешь, по теплу стиль езды другой, крутишь до 3000 и переключаешься, лпгов нет, а сейчас холодно, крутишь до 2-2.5 к и переключаешь, соответственно машина работает в этом диапазоне, вот и начинаешь чувствовать всякие лаги, как только я начал крутить мотор, как раньше (3-3.5к) пулять стала при первом же нажатии, но опять же шлифует.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •