Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
398. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    283 71.11%
  • APR

    75 18.84%
  • Overload

    11 2.76%
  • E-tuners

    22 5.53%
  • Unitronic

    7 1.76%
Страница 514 из 8712 ПерваяПервая ... 1441446450451251351451551652456461410141514 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,131 по 5,140 из 87119
Like Tree22411Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #5131
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    вот она оказывается мулька новая;)
    Она самая ) 4 часа по пробкам в субботу катал ради ее установки )

  2. #5132
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,229

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    Она самая ) 4 часа по пробкам в субботу катал ради ее установки )
    а в воскр. никак нельзя было?..сейчас Москва только в воскр. более-менее едет(

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 99.000км

  3. #5133
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    а в воскр. никак нельзя было?..сейчас Москва только в воскр. более-менее едет(
    Там уже другие планы были )

  4. #5134
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,229

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    Там уже другие планы были )
    ....понятно).....у тебя в это воскр. как?...я наконец-то не работаю в это воскр.)

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 99.000км

  5. #5135
    Профессионал
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Domodedovo
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8TSI 6AT Белий (Ambiente+2 п
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fix Посмотреть сообщение
    Активирована тоже такая фишка)
    Максидота нет:)
    т.е. на ambiente 2012г.в. можно активировать?

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Ну а ЕЛМ327 разве не лучша? (народ тоже спрашивал)
    Кто кстати им пользуется (ЕЛМ), какие очучения, плюсы-минусы?
    я в понедельник поеду покупать такую приблуду (950р. знаю что на ебае дешевле, но морочиться не охота), но сначала проверим на месте на работоспособность.
    Мне в принципе надо тока температуру масла зырить, шоб не насиловать лишний раз мотор на холодную.
    Телефон юзаю в авто как навигатор, пробкоинформатор, антирадар, будет терь еще и автокомпом.

  6. #5136
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,229

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mihaz Посмотреть сообщение
    Мне в принципе надо тока температуру масла зырить, шоб не насиловать лишний раз мотор на холодную.
    косвенно могу сказать,когда ОЖ у тебя прогреется до 90гр,температура масла~50-60гр. ну и ещё мин 5-10 прибавляй после этого будет 80-90 гр температура масла,это по нынешней погоде,т.е. -10.
    летом всё быстрее.но зависимость температуры масла от температуры ОЖ остаётся неизменной.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 99.000км

  7. #5137
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    935

    По умолчанию

    на 90 градусов масло ниже 50 еще пару-тройку минут. это было как при -3-4, так и ща при -10-11 градусах
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  8. #5138
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Короче продолжение эпопеи с "Джеки Чаном" и ошибкой EСP (или как ее)
    Вобщем подрубили Ваг Ком, ошибок было всего 2 и 2 одинаковые но в разное время (1 сработала вчера ночью, когда я завел авто при -33), вторая как раз сегодня утром, когда троить начала. Ошибка клапана газа, как-то так называется написано Throttle Valve чето там...не запомнил. Все ошибки удалили, чеки удалили. Вставил картонку, а то мотор в движении остывает. Стало намного лучше. Вибрации пропали после того, как вжарил до 4 тысяч на 2-3 передачах, стало все "как летом", ни вибраций ни посторонних звуков, машина полностью прогрелась. Предполагаю, что это самый клапан замерз из-за конденсата, когда дилер загнал машину в мороз на мойку, помыл сверху и выкатил на улицу (не став устанавливать диффузор), где она благополучно и замерзла (убил бы тварей). Буду наблюдать. Сейчас когда гонял по улице, заметил, что в такой мороз какой-то турболаг появился в пределах 2-2.5 к оборотов, тоесть давишь, какой-то прям провальчик совсем не большой и после этого пуляет как бешенная, если ехать с 2.5 к то все отлчино, пуляет моментально. Этот долбанный холод...все беды из-за него. На улице сейчас -34.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  9. #5139
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,229

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Короче продолжение эпопеи с "Джеки Чаном" и ошибкой EСP (или как ее)
    Вобщем подрубили Ваг Ком, ошибок было всего 2 и 2 одинаковые но в разное время (1 сработала вчера ночью, когда я завел авто при -33), вторая как раз сегодня утром, когда троить начала. Ошибка клапана газа, как-то так называется написано Throttle Valve чето там...не запомнил. Все ошибки удалили, чеки удалили. Вставил картонку, а то мотор в движении остывает. Стало намного лучше. Вибрации пропали после того, как вжарил до 4 тысяч на 2-3 передачах, стало все "как летом", ни вибраций ни посторонних звуков, машина полностью прогрелась. Предполагаю, что это самый клапан замерз из-за конденсата, когда дилер загнал машину в мороз на мойку, помыл сверху и выкатил на улицу (не став устанавливать диффузор), где она благополучно и замерзла (убил бы тварей). Буду наблюдать. Сейчас когда гонял по улице, заметил, что в такой мороз какой-то турболаг появился в пределах 2-2.5 к оборотов, тоесть давишь, какой-то прям провальчик совсем не большой и после этого пуляет как бешенная, если ехать с 2.5 к то все отлчино, пуляет моментально. Этот долбанный холод...все беды из-за него. На улице сейчас -34.
    Пашка поздравляю....!!!
    по поводу провальчика..тоже у себя замечал именно на тех оборотах,которые ты описываешь .....т.е. где-то от около 2000об и до 2500об,после 2500об поддавливает так неплохо)
    если с 2500об ускоряться никакой задержки нет в помине.
    но всё равно очень плавный турбо-лаг у нас,может при чипе и поболее чувствуется,но на стоке едва едва заметен он.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 99.000км

  10. #5140
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Пашка поздравляю....!!!
    по поводу провальчика..тоже у себя замечал именно на тех оборотах,которые ты описываешь .....т.е. где-то от около 2000об и до 2500об,после 2500об поддавливает так неплохо)
    если с 2500об ускоряться никакой задержки нет в помине.
    но всё равно очень плавный турбо-лаг у нас,может при чипе и поболее чувствуется,но на стоке едва едва заметен он.
    Тут он тоже едва едва заметен был Вов, но я то его уже чувствую...он если и был там секунду, но я сразу обратил внимание! Просто понимаешь, по теплу стиль езды другой, крутишь до 3000 и переключаешься, лпгов нет, а сейчас холодно, крутишь до 2-2.5 к и переключаешь, соответственно машина работает в этом диапазоне, вот и начинаешь чувствовать всякие лаги, как только я начал крутить мотор, как раньше (3-3.5к) пулять стала при первом же нажатии, но опять же шлифует.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •