Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 5167 из 8595 ПерваяПервая ... 416746675067511751575165516651675168516951775217526756676167 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51,661 по 51,670 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #51661
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Whinny Посмотреть сообщение
    Ну да 751$ + 170$ доставка.
    1 не пойму, какой смысл продавать сцепу дешевле, чем она стоит у Клатчей? благотворительность чтоли?...у клатчей она 42000 стоит.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  2. #51662
    Ученик
    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавиа
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 АТ
    Цвет
    белый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XFXF Посмотреть сообщение
    при перескоке хз, читал что у одного -11 было, если бы был перескок была бы ошибка по коленвалу, как писали пару стр назад.

    Говорят что с натяжителем нового образца перескока цепи не будет и если цепь растянется до критических пределов, то первым делом появится ошибка: 00022 P0016 Ряд 1, датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие.
    Говорят, езди не парься, растянется дальше сделаем по куланцу
    Так у него тачка 2011 года, а там насколько я понял он старого образца и соответственно может все погнуть((((((((

  3. #51663
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 01denger Посмотреть сообщение
    Так у него тачка 2011 года, а там насколько я понял он старого образца и соответственно может все погнуть((((((((
    я пишу про то что ошибка должны быть сначала, прежде чем цепь соскочит...

  4. #51664
    Ученик Аватар для Whinny
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Ижевск
    Авто
    Модель
    Octavia A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    1 не пойму, какой смысл продавать сцепу дешевле, чем она стоит у Клатчей? благотворительность чтоли?...у клатчей она 42000 стоит.
    Он крупный дилер. У него много интересного есть дешевле чем на оф сайтах производителей например ковка JE pistons за 23 рубля с доставкой.
    1.8TSI k04 МКПП 4х4 REVO + SPS + APR Carbonio st.2 + NEUSPEED pipes + GODSpeed intercooler + S5/S3 brakes + RS springs.

  5. #51665
    Ученик Аватар для Whinny
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Ижевск
    Авто
    Модель
    Octavia A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    IMG-20140921-WA0000.jpgIMG-20140921-WA0001.jpgIMG-20140921-WA0002.jpgIMG-20140923-WA0001.jpg Подкину еще пожалуй демотиваторов, или почему я теперь сомневаюсь в необходимости установки себе "Черта лысого" то биш К04.
    Это блок с RS-ки моего товарища. Пробег 80 тысяч, из них на К04 около 50. Мотор разобран по причине закидывания маслом свечей в 1 и 4 цилиндрах и компрессии 8.3 8.6 9.1 10.5, машина при всем этом валила адово и посторонних шумов в моторе небыло. Поршни идеальные, кольца целые не залегшие, верхние компрессионные просто повело от нагрузки. В блоке выработки нет вообще но хон слизан.
    1.8TSI k04 МКПП 4х4 REVO + SPS + APR Carbonio st.2 + NEUSPEED pipes + GODSpeed intercooler + S5/S3 brakes + RS springs.

  6. #51666
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Whinny Посмотреть сообщение
    IMG-20140921-WA0000.jpgIMG-20140921-WA0001.jpgIMG-20140921-WA0002.jpgIMG-20140923-WA0001.jpg Подкину еще пожалуй демотиваторов, или почему я теперь сомневаюсь в необходимости установки себе "Черта лысого" то биш К04.
    Это блок с RS-ки моего товарища. Пробег 80 тысяч, из них на К04 около 50. Мотор разобран по причине закидывания маслом свечей в 1 и 4 цилиндрах и компрессии 8.3 8.6 9.1 10.5, машина при всем этом валила адово и посторонних шумов в моторе небыло. Поршни идеальные, кольца целые не залегшие, верхние компрессионные просто повело от нагрузки. В блоке выработки нет вообще но хон слизан.
    Ты всю жизнь собрался на этой машине ездить? На нас ресурса хватит.
    StanislavTurbo likes this.
    REVO st.3
    DRIVE2

  7. #51667
    Ученик Аватар для Whinny
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Ижевск
    Авто
    Модель
    Octavia A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    Ты всю жизнь собрался на этой машине ездить? На нас ресурса хватит.
    Да неее, это на меня хандра напала из-за цепи, надо поехать кого-нибудь озалупить и пройдет
    StanislavTurbo likes this.
    1.8TSI k04 МКПП 4х4 REVO + SPS + APR Carbonio st.2 + NEUSPEED pipes + GODSpeed intercooler + S5/S3 brakes + RS springs.

  8. #51668
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,017

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Whinny Посмотреть сообщение
    IMG-20140921-WA0000.jpgIMG-20140921-WA0001.jpgIMG-20140921-WA0002.jpgIMG-20140923-WA0001.jpg Подкину еще пожалуй демотиваторов, или почему я теперь сомневаюсь в необходимости установки себе "Черта лысого" то биш К04.
    Это блок с RS-ки моего товарища. Пробег 80 тысяч, из них на К04 около 50. Мотор разобран по причине закидывания маслом свечей в 1 и 4 цилиндрах и компрессии 8.3 8.6 9.1 10.5, машина при всем этом валила адово и посторонних шумов в моторе небыло. Поршни идеальные, кольца целые не залегшие, верхние компрессионные просто повело от нагрузки. В блоке выработки нет вообще но хон слизан.
    Мда-мне это актуально. Т.к. в отличии от многих я тыщ 200 катать буду на авто. 50 тыщ для меня-это 2 года эксплуатации, может чуть больше. Компрессия не радует. Почему в 1ом 8.3 понятно, а почему в 4ом 10.5? Разница в 2 очка-это уже не нормально.
    может все таки это частный случай-чем закономерность?
    и может тогда есть смысл ИХИ запилить?
    и еще интересен вопрос, ЧЕМ блок и двиг в целом от РС отличается от двига гольфа Р, где стоит к04 с завода.
    Последний раз редактировалось vova81; 26.09.2014 в 21:43.

  9. #51669
    Ученик Аватар для Whinny
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Ижевск
    Авто
    Модель
    Octavia A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Мда-мне это актуально. Т.к. в отличии от многих я тыщ 200 катать буду на авто. 50 тыщ для меня-это 2 года эксплуатации, может чуть больше. Компрессия не радует. Почему в 1ом 8.3 понятно, а почему в 4ом 10.5? Разница в 2 очка-это уже не нормально.
    может все таки это частный случай-чем закономерность?
    и может тогда есть смысл ИХИ запилить?
    и еще интересен вопрос, ЧЕМ блок и двиг в целом от РС отличается от двига гольфа Р, где стоит к04 с завода.
    Ну вполне может быть частный случаяй. Машинка у него из первых RS A5FL, конец 2009 года. Поршня и кольца самой первой ревизии еще. Он ее покупал как только дилер заказы принимать начал.
    Хотя с тех пор верхние компрессионные кольца только тоньше стали ставить.
    1.8TSI k04 МКПП 4х4 REVO + SPS + APR Carbonio st.2 + NEUSPEED pipes + GODSpeed intercooler + S5/S3 brakes + RS springs.

  10. #51670
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,017

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Whinny Посмотреть сообщение
    Ну вполне может быть частный случаяй. Машинка у него из первых RS A5FL, конец 2009 года. Поршня и кольца самой первой ревизии еще. Он ее покупал как только дилер заказы принимать начал.
    Хз в общем. Как всегда тунинг-на свой страх и риск. Хватило мне сейчас откатов на АПР ст.2Пока езжу на стоке
    Экспериментировать нет никакого желания.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •