Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 5233 из 8595 ПерваяПервая ... 423347335133518352235231523252335234523552435283533357336233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 52,321 по 52,330 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #52321
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паша _ ЧЕ Посмотреть сообщение
    довольно забавно читать комент Вовы про акпп ... типо "вас имееют" )))
    во первых у давидыча 1000л.с. на сток коробе
    во вторых, тема с усилением сцепления в голове у каждого кто на форуме на механике !
    в третьих есть много персонажей типо господина дубасье, которые ебашут эври дей с места, ролом ... да как угодно ! и коробас ещё живой !!!
    да он иногда вбрасывает типа не всё хорошо с коробасом, НО факт остаётся фактом : НИКТО ТАК И НЕ ПОЛОЖИЛ АКПП !
    а вот по поводу рыгнувшей механики постов всё больше
    Ну вас читаешь здесь. Постоянно какие-то рывки, толчки, дерганья(про которые по-чесноку пишут только XFXF и Нырк).я просто общался с человеком, который занимается именно ремонтом КПП-у него есть свой сервис и это его хлеб. Его слова, что для размеренной езды, в пробках, открутах не выше 3500об/мин-АКПП очень хороша. Любишь прохватить с места, уложить стрелку в 6000об или просто постоянно крутить двиг-только МКПП. Можно это и на АКПП делать-но результат как правило один-у него в сервисе. Врать этому человеку нет смысла, я на мкпп, а знакомый приехал отдавать свою древнюю ауди как раз с ушатанной-заклинившей АКПП.
    так что как-то так. Нет нет, да я задумываюсь в будущем о АКПП, но тошнить именно до 3500об не смогу, так что + для меня в мкпп больше, чем в акпп

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 94.000км

  2. #52322
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Проблема сцепы на 1.8т в ее размере-228мм, которая фактически держит сток-под сток разрабатывалась и т.д. Была б она 240мм-как у скаута-держала б чип-уверен точно. А если нужен ст.2-то аналог от Сакса держала бы тоже(есть примеры, как у людей на скаутах сакс держит ст.2) на драйве2
    но имеем, что имеем. Народ стал клатч ставить с одномассовым маховиком-и держит пока что к04. Не знаю чего Паша(Строн)так ссыться за одномассовый маховик, если с места дристать по 20 раз на дню или всякие драг-вечера устраивать, то понятно что можно КПП положить. А для обычной езды-этого будет за глаза

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 94.000км

  3. #52323
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    А у Васгера какие свечи стояли? Просто какая-то хня в последнее время происходит...электрод отрывает, что за хрень? мож свечи почаще проверять?
    БОШ которые гриффин расхваливал, но они на нашу шкоду не подходят)))

  4. #52324
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Who Посмотреть сообщение
    тут каждый выбирает для себя) но на автомате с места) с 2педалей это ад как держит непонятно
    наш автомат не для 2-х педалей сделан...кто стартовал поймет о чем я.

  5. #52325
    Профессионал Аватар для Ныркокоп
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    МО г.Мытищи
    Авто
    Модель
    Нива 21214
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,7 i
    Цвет
    Белий-белий
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    Проездив 2 года на АКПП сел ненадолго на слабенькую машину с механикой. Замечу что дело было при трассовом движении (ездили в Астрахань на Гольфе 1,9t diesel). Какой же это дроч :'-( Неудобно, непонятно, отвлекаешься на это сцепление-переключение. При правильной посадке "по рулю" педали очень неудобно нажимать из за сильно согнутых ног, а жать приходится в десятки раз больше. При всех минусах автомата, да чтоб я на механику обратно пришел, особенно при городском движении. Даже и не знаю что должно произойти. При том что на механике проездил больше 10 лет.
    Vizir, mondey and JonnyDepp like this.
    Моя ,увы бывшая, машинка на Drive - http://www.drive2.ru/r/skoda/856727/

  6. #52326
    Who
    Who вне форума
    Завсегдатай Аватар для Who
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Авто
    Модель
    филимон
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XFXF Посмотреть сообщение
    наш автомат не для 2-х педалей сделан...кто стартовал поймет о чем я.
    да это и так понятно)

  7. #52327
    Фанат Аватар для pdranger
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ----
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    4*160кВ
    Цвет
    синий
    Сообщений
    1,067

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ныркокоп Посмотреть сообщение
    Проездив 2 года на АКПП сел ненадолго на слабенькую машину с механикой. Замечу что дело было при трассовом движении (ездили в Астрахань на Гольфе 1,9t diesel). Какой же это дроч :'-( Неудобно, непонятно, отвлекаешься на это сцепление-переключение. При правильной посадке "по рулю" педали очень неудобно нажимать из за сильно согнутых ног, а жать приходится в десятки раз больше. При всех минусах автомата, да чтоб я на механику обратно пришел, особенно при городском движении. Даже и не знаю что должно произойти. При том что на механике проездил больше 10 лет.
    главное когда переключаешь на ручку не смотреть ?)
    Skoda Octavia 1,2 TSI ручка.
    Elegans.

  8. #52328
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pdranger Посмотреть сообщение
    главное когда переключаешь на ручку не смотреть ?)
    зачем на неё смотреть? че-т не понятно...

  9. #52329
    Профессионал Аватар для Ныркокоп
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    МО г.Мытищи
    Авто
    Модель
    Нива 21214
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,7 i
    Цвет
    Белий-белий
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pdranger Посмотреть сообщение
    главное когда переключаешь на ручку не смотреть ?)
    Езда на механике-это как езда на велосипеде, разучиться невозможно. Но для меня хочешь-не хочешь приходится отвлекаться, думать когда там переключать, чего как жать-отпускать. Весь в процессе управления авто, ни в носу толком поковыряться, ни яйчко почесать :-)
    Моя ,увы бывшая, машинка на Drive - http://www.drive2.ru/r/skoda/856727/

  10. #52330
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ныркокоп Посмотреть сообщение
    Проездив 2 года на АКПП сел ненадолго на слабенькую машину с механикой. Замечу что дело было при трассовом движении (ездили в Астрахань на Гольфе 1,9t diesel). Какой же это дроч :'-( Неудобно, непонятно, отвлекаешься на это сцепление-переключение. При правильной посадке "по рулю" педали очень неудобно нажимать из за сильно согнутых ног, а жать приходится в десятки раз больше. При всех минусах автомата, да чтоб я на механику обратно пришел, особенно при городском движении. Даже и не знаю что должно произойти. При том что на механике проездил больше 10 лет.
    Просто не твое-раз столько неудобств. Я по работе езжу на разных КПП, наверное первый месяц был такой, что сажусь резко с мкпп на акпп и левой ногой пол прожимаю) потом привык.
    И каждый раз, как сажусь на акпп-понимаю-НЕ МОЕ. Но в глухих московских пробках удобно-не спорю-но не более.
    ночью по трассе у меня и мкпп как акпп-вкл. круиз-ноги вытянул и знай себе рули. Разницы по пустой трассе нет никакой совершенно.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 94.000км

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •