Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 5539 из 8595 ПерваяПервая ... 453950395439548955295537553855395540554155495589563960396539 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 55,381 по 55,390 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #55381
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,474

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Who Посмотреть сообщение
    но машина больше месяца стоит в салоне. а птс нету типо он в банке. мой птс так же был в банке.
    Рекордсмен это чел, который 3-4 месяца ждал ПТС.
    Ему правда потом подарков надарили, и бла бла бла наобещали в дальнейшем.

    мне мой за 2 дня приехал.
    Но машина была уже у ОД из корпоративного Шкодовского заказа.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  2. #55382
    Профессионал Аватар для Паша _ ЧЕ
    Регистрация
    05.11.2012
    Адрес
    Kaluzhskoe highway
    Авто
    Модель
    A5(FL)
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8тsi_AT
    Цвет
    Platin
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Who Посмотреть сообщение
    что сказали?)
    надо всю тему читать чтоб смысл уловить, а там действительно интересная тема )
    http://www.kievka-club.ru/index.php/...r-apr-gtx-st3/

    ответ сл. :

    APR RUSSIA.(в лице Andrey Atas Atmashkin )

    Целью нашего ответа является полноценное освещение событий, которые имели место быть. Конечно, «несказанная правда» не является ложью, но оставляет место для далеко идущих выводов. Мы эти пробелы заполним, а выводы публика сделает самостоятельно.

    Первая ошибка, которую мы сделали – не заключили с Линой никаких формальных письменных договоренностей. Все под честное слово, с нашим безусловным правом «заказывать музыку», т.к. мы платим (тут без кавычек). Эта и некоторые другие ситуации научили нас оформлять отношения в правильном русле, начиная с того, что все дилеры предлагают клиентам ознакомится с «Соглашением» на прошивку авто и в итоге подписать. Не согласны – извините.

    Концепция «роковая дама, которая объедет всех мужиков» была весьма заманчива, и мы решили вложиться в демо-кар. Условия были простые -- с нас железо и поддержка, с Лины максимальная активной онлайн и офлайн в виде покатушек и т.п. По итогу, самый громкий пост по машине находится в топике этой ветки.

    Список железа, которое мы бесплатно предоставили, и оно было установлено у наших дилеров:
    - турбокит APR Stage III GTX для EA113, $6500
    - катбэк APR RSC и мидпайп Borla, $1800
    - Интеркулер APR, $1300
    - ТНВД APR, $1200
    - APR RFD, $200
    - Интейк APR Carbonio, $460
    Итого порядка $14000.

    Тормоза, подвеска и стабилизаторы VWR были проданы Лине практически по себестоимости, в рассрочку. Сумма составила чуть более 200 000 руб, но до сих пор она не погашена.

    Формально машиной занимались Моренди (хотя по факту это был именно проект APR RUSSIA). Собирал GT-Shop, как субподрядчик Моренди. Очевидно, это была наша вторая ошибка: за машину должен отвечать конкретный дилер/человек. Так что, по сути, вины Моренди/GT-Shop в случившемся нет.

    Проблема по топливу НА ЕЁ КОНКРЕТНОЙ МАШИНЕ была нам известна изначально, но но**** спорадический характер, чему свидетельствует график одного из замеров и многочисленные логи. Лине ИЗНАЧАЛЬНО было рекомендовано приехать к любому из наших дилеров для выяснения причины проблемы и полного ее устранения. Моренди/GT-Shop выражали однозначную готовность искать причины, но каждый раз в ответ мы слышали, что «тут» она машину не оставит, «сейчас» она машину оставить не может и т.д. и т.п. Лина предпочитала неделями ездить по московским «кулибиным» и собирать «общественное мнение». В тот момент, когда она таки приезжала к нашим дилерам проблема отсутствовала. Машину Лина снова не оставляла, уезжала в тот же день.
    Со своей стороны, мы приложили все усилия для устранения проблем по топливу. Одним из подозрительных узлов был контроллер ТННД, мы решили установить от TT-RS. Проблему он не решил, $400 мы потратили, ни сам контроллер и ни деньги за него обратно не получили (но видели объявление о продаже детали он одном из форумов).
    В первый раз полетел колпачок толкателя ТНВД. Да, проблема известная, но общая для EA113, особенно на усиленных насосах, где мы рекомендуем регулярно следить за состоянием это детали. Поломка ТНВД в случае разрушения колпачка не является гарантийным случаем. Наше участие вылилось в предоставлении нового ТНВД. Лина пишет про мифический усиленный толкатель APR, наверное имея ввиду колпачок. Нет такой детали от APR. Восстановлением ГБЦ занимались не дилеры APR. Качество сборки и комплектующих неизвестно. Просто под честное слово, что "все сделали ОК".
    Так же мы бесплатно предоставили:
    - Комплект охлаждения SSP DSG6, $1300
    - Усиленные сцепления SPP DSG6, $1300
    При этом установка охлаждения SSP снова была осуществлена сервисом Лины. Автомобиль глох при попытке тронуться с места, сервис не мог грамотно сделать адаптацию DSG, сцепление пробуксовывало, коробка работала некорректно. К коробке никто из дилеров APR ни доступа, ни отношения не имел. Mojotec и Spaceman предлагали свои услуги по установке этих деталей, но только на собранную машину, без ошибок по мотору (он был разобран в тот момент). Такой вариант хозяйку не устроил. В последствии, единственное что мы смогли сделать, это (опять же за наш счёт) прошить DSG софтом APR.

    Из-за проблем по топливу через какое-то время двигатель вышел из строя, прогорел поршень. Снова мотор восстанавливали НЕ наши дилеры, и нам не давали шансов собрать мотор при помощи людей, в которых мы уверены.
    При этом ей НЕОДНОКРАТНО давались рекомендации воздержаться от режима «газ в пол», которые игнорировались под предлогом: «Ну она же едет!».
    Где-то в этом месте нам стоило жестко потребовать машину для работы только нашими проверенными людьми, но харимза Лины снова позволила уболтать нас доверится её «специалистам». Наше участие в ремонте мотора было сделано в счет её долга по железу.

    Все эти факторы, а также небрежное отношение к автомобилю (по факту, отсутствие денег на достойное содержание), и обслуживание непонятно где, привело к третьему выходу из строя двигателя.

    После ремонта была установлена ТННД APR ($950). Потому-что надо было уже идти до конца. (Хотя аналогия с ёжиками и кактусами напрашивается сама собой). Летом Лина приехала к нам с жалобами по ТНВД, замена на новый не выявила какой-то разницы, но у нас была возможность осмотреть автомобиль на подъемнике. Машина работала неровно, за короткий промежуток времени было залито порядка 2л масла (явно больше нормального расхода). На свече и катушке первого цилинда – масло. Снизу машина была в многочисленных течах и «запотеваниях». Общее впечатление разрухи. Это не демо-кар.

    В последствии, при разборе мотора после третьей прогнозируемой поломки, все влитое масло было обнаружено в патрубках, кулере, турбине и впускной системе автомобиля. При разборе присутствовал наш сотрудник и сфотографировал внутренности. Зрелище было крайне печальное. Позже мы получили фото поршня с отвалившейся юбкой, хотя при нашем осмотре признаков подобных разрушений не было. Вывод: проблема появилась давно, но ей никто не занимался, предпочитая доливать масло в мотор.

    В ТРЕТИЙ раз оплачивать (пусть не живыми деньгами, но в зачет стоимости железа) переборку мотора, который собирают сторонние для нас люди, мы были не готовы. Пришло время фиксировать убытки.

    Лине было рекомендовано собрать мотор, снять логи, и если там есть проблемы по топливу, то мы готовы поменять клапан на рейке, на который она грешит. Хотя, со слов собиравших машину GT-shop – клапан меняли 100%.

    На сегодня в России собраны еще два Golf R GTX (один в СПб, второй в Москве by Моренди) и одна TTS (собранная кривыми руками ex-APEX, и доведенная до ума в moJotec. Сейчас глюки от сборки Апекса вылавливают в Моренди уже который день. Отдельно для -provokator-/ Dmitryiam: на эти киты в ПЕРВЫХ партиях шел погружной насос. Далее APR от него отказался, и в ките для TTS его уже не было. На сегодня именно наличие контроллера TTRS является проблемой машины. Я лично говорил о работах над ТННД и что ваш вальбро есть решение временное.). Эти машины не имеют описанных Линой проблем по топливу и едут весьма бодро. Заграницей ситуация аналогичная, но машин там собрано в десятки раз больше, и едут они так как должна была ехать машина Лины.

    В комментариях упомянули нашу бывшую красную Ауди. BON в принципе все уже описал. Машина была собрана в APR USA и прекрасно ездила, но один из наших сотрудников, по ошибке, воткнул на разгоне не ту передачу. No comments, сами понимаете. Было это давно, и у нас на тот момент не было сильных технических партнёров, кому можно было бы доверить ремонт. Пара сторонних вмешательств не избавила от проблем. В какой-то момент нашим дилером стал Apex, который взялся помочь и «сделать всё в лучшем виде». Они сделали, завели мотор, газанули …мотор развалился. Время было часов 11 вечера, машину надо было собрать к утру. Вот и представьте, КАК можно было это все сделать за ночь, без нормальных деталей и руками полуживых мастеров. Но это все выяснилось много позже, когда Apex уже не был нашим дилером. А пока машина продолжала глючить (что логично). Наконец, она попала в moJotec, где ее ОСНОВАТЕЛЬНО и фактически с нуля собрали, доведя до ума. Тест на профпригодность был пройден. Сейчас moJotec начинает новую жизнь, без Overload и шлейфа его косяков.

    История конфронтации Лины и moJotec уходит корнями в архивные треды GTI-клуба. Нам не интересно копаться грязном белье. Но факт подтверждения Моджотеком дилерства APR, расставания с Overload странным образом совпал с данным постом. К тому же, это наложилось на то, что Лина у нас претендовала на дилерство APR. Мы о такой возможности для нее (и её сервиса) не говорили в рамках обозримых и сколько-нибудь реальных перспектив.

    Считаем потраченные время/деньги нашей инвестицией в собственный опыт. На сегодня все клиентские машины собираются от лица дилеров APR. Демо-кары – это либо наши/дилеров личные машины, либо машины проверенных лояльных людей, в которых мы уверены на 200% (и никто не получает железо бесплатно).

    Теперь настало время задать вопрос виновнице торжества:
    Лина, данный пост является публичным уведомлением о прекращении сотрудничества? Зачем было делать это в столь странной форме? Мы считаем , что такой самопиар вряд ли делает честь тебе и твоим коллегам, где, судя по всему, ты скоро появишься «вся в белом» под знаменами другого бренда. Ради бога.

    Хронология описанных нами событий явно говорила о нашем желании довести машину до ума, но одного нашего желания и денег мало. Машина требует внимания, ее тоже надо любить.

    А нам надо «подбить баланс». Либо мы получаем деньги за железо за вычетом твоих долгов, либо с учетом тех же вливаний в ремонты -- получаем обратно предоставленное нами железо.

    Спасибо, что дочитали до конца. Если у кого-то остались вопросы, мы всегда рады конструктивному диалогу. Наш адрес info@go-apr.ru
    Snorm likes this.
    Бодрый стoк
    __________
    http://www.drive2.ru/r/skoda/985912/

  3. #55383
    Ученик
    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vasger77 Посмотреть сообщение
    Лови номер 06H103495AD.
    Ну и выбирай, где купить
    http://www.zzap.ru/default.aspx?part...ta=06H103495AD
    спасибо, заказал уже. завтра привезут и в выходные поеду менять
    Skoda Octavia A7 1.8 TSI МКПП http://www.drive2.ru/r/skoda/813776/

  4. #55384
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,890

    По умолчанию

    Тоже сидел читал ответ АПР.. Если честно мутно как то все .

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  5. #55385
    Профессионал Аватар для Паша _ ЧЕ
    Регистрация
    05.11.2012
    Адрес
    Kaluzhskoe highway
    Авто
    Модель
    A5(FL)
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8тsi_AT
    Цвет
    Platin
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Тоже сидел читал ответ АПР.. Если честно мутно как то все .
    моё мнение, крайне не профессиональный подход со стороны столь именитой компании...а то что это произошло применительно к собственному "шоу кару" ... мдааа...честно, в голове не укладывается !
    Бодрый стoк
    __________
    http://www.drive2.ru/r/skoda/985912/

  6. #55386
    Профессионал Аватар для Паша _ ЧЕ
    Регистрация
    05.11.2012
    Адрес
    Kaluzhskoe highway
    Авто
    Модель
    A5(FL)
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8тsi_AT
    Цвет
    Platin
    Сообщений
    254

    По умолчанию



    самый быстрый недопривод на территории СНГ
    Бодрый стoк
    __________
    http://www.drive2.ru/r/skoda/985912/

  7. #55387
    Who
    Who вне форума
    Завсегдатай Аватар для Who
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Авто
    Модель
    филимон
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Рекордсмен это чел, который 3-4 месяца ждал ПТС.
    Ему правда потом подарков надарили, и бла бла бла наобещали в дальнейшем.

    мне мой за 2 дня приехал.
    Но машина была уже у ОД из корпоративного Шкодовского заказа.
    я дней 15 ждал. но 2 месяца я бы тупо отказался от тачки

  8. #55388
    Завсегдатай Аватар для vasger77
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Балашиха - Кимовск (Тульской обл.)
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Чисто белый
    Сообщений
    463

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Greender Посмотреть сообщение
    спасибо, заказал уже. завтра привезут и в выходные поеду менять
    Куда поедешь менять? Там делов на 20 минут. 10-12 винтов выкрутить и закрутить обратно.
    StanislavTurbo likes this.
    1.8 TSI DSG Style Elegance+ Pure White. https://www.drive2.ru/r/skoda/1565588/

  9. #55389
    Who
    Who вне форума
    Завсегдатай Аватар для Who
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Авто
    Модель
    филимон
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паша _ ЧЕ Посмотреть сообщение
    надо всю тему читать чтоб смысл уловить, а там действительно интересная тема )
    http://www.kievka-club.ru/index.php/...r-apr-gtx-st3/

    ответ сл. :

    APR RUSSIA.(в лице Andrey Atas Atmashkin )

    Целью нашего ответа является полноценное освещение событий, которые имели место быть. Конечно, «несказанная правда» не является ложью, но оставляет место для далеко идущих выводов. Мы эти пробелы заполним, а выводы публика сделает самостоятельно.

    Первая ошибка, которую мы сделали – не заключили с Линой никаких формальных письменных договоренностей. Все под честное слово, с нашим безусловным правом «заказывать музыку», т.к. мы платим (тут без кавычек). Эта и некоторые другие ситуации научили нас оформлять отношения в правильном русле, начиная с того, что все дилеры предлагают клиентам ознакомится с «Соглашением» на прошивку авто и в итоге подписать. Не согласны – извините.

    Концепция «роковая дама, которая объедет всех мужиков» была весьма заманчива, и мы решили вложиться в демо-кар. Условия были простые -- с нас железо и поддержка, с Лины максимальная активной онлайн и офлайн в виде покатушек и т.п. По итогу, самый громкий пост по машине находится в топике этой ветки.

    Список железа, которое мы бесплатно предоставили, и оно было установлено у наших дилеров:
    - турбокит APR Stage III GTX для EA113, $6500
    - катбэк APR RSC и мидпайп Borla, $1800
    - Интеркулер APR, $1300
    - ТНВД APR, $1200
    - APR RFD, $200
    - Интейк APR Carbonio, $460
    Итого порядка $14000.

    Тормоза, подвеска и стабилизаторы VWR были проданы Лине практически по себестоимости, в рассрочку. Сумма составила чуть более 200 000 руб, но до сих пор она не погашена.

    Формально машиной занимались Моренди (хотя по факту это был именно проект APR RUSSIA). Собирал GT-Shop, как субподрядчик Моренди. Очевидно, это была наша вторая ошибка: за машину должен отвечать конкретный дилер/человек. Так что, по сути, вины Моренди/GT-Shop в случившемся нет.

    Проблема по топливу НА ЕЁ КОНКРЕТНОЙ МАШИНЕ была нам известна изначально, но но**** спорадический характер, чему свидетельствует график одного из замеров и многочисленные логи. Лине ИЗНАЧАЛЬНО было рекомендовано приехать к любому из наших дилеров для выяснения причины проблемы и полного ее устранения. Моренди/GT-Shop выражали однозначную готовность искать причины, но каждый раз в ответ мы слышали, что «тут» она машину не оставит, «сейчас» она машину оставить не может и т.д. и т.п. Лина предпочитала неделями ездить по московским «кулибиным» и собирать «общественное мнение». В тот момент, когда она таки приезжала к нашим дилерам проблема отсутствовала. Машину Лина снова не оставляла, уезжала в тот же день.
    Со своей стороны, мы приложили все усилия для устранения проблем по топливу. Одним из подозрительных узлов был контроллер ТННД, мы решили установить от TT-RS. Проблему он не решил, $400 мы потратили, ни сам контроллер и ни деньги за него обратно не получили (но видели объявление о продаже детали он одном из форумов).
    В первый раз полетел колпачок толкателя ТНВД. Да, проблема известная, но общая для EA113, особенно на усиленных насосах, где мы рекомендуем регулярно следить за состоянием это детали. Поломка ТНВД в случае разрушения колпачка не является гарантийным случаем. Наше участие вылилось в предоставлении нового ТНВД. Лина пишет про мифический усиленный толкатель APR, наверное имея ввиду колпачок. Нет такой детали от APR. Восстановлением ГБЦ занимались не дилеры APR. Качество сборки и комплектующих неизвестно. Просто под честное слово, что "все сделали ОК".
    Так же мы бесплатно предоставили:
    - Комплект охлаждения SSP DSG6, $1300
    - Усиленные сцепления SPP DSG6, $1300
    При этом установка охлаждения SSP снова была осуществлена сервисом Лины. Автомобиль глох при попытке тронуться с места, сервис не мог грамотно сделать адаптацию DSG, сцепление пробуксовывало, коробка работала некорректно. К коробке никто из дилеров APR ни доступа, ни отношения не имел. Mojotec и Spaceman предлагали свои услуги по установке этих деталей, но только на собранную машину, без ошибок по мотору (он был разобран в тот момент). Такой вариант хозяйку не устроил. В последствии, единственное что мы смогли сделать, это (опять же за наш счёт) прошить DSG софтом APR.

    Из-за проблем по топливу через какое-то время двигатель вышел из строя, прогорел поршень. Снова мотор восстанавливали НЕ наши дилеры, и нам не давали шансов собрать мотор при помощи людей, в которых мы уверены.
    При этом ей НЕОДНОКРАТНО давались рекомендации воздержаться от режима «газ в пол», которые игнорировались под предлогом: «Ну она же едет!».
    Где-то в этом месте нам стоило жестко потребовать машину для работы только нашими проверенными людьми, но харимза Лины снова позволила уболтать нас доверится её «специалистам». Наше участие в ремонте мотора было сделано в счет её долга по железу.

    Все эти факторы, а также небрежное отношение к автомобилю (по факту, отсутствие денег на достойное содержание), и обслуживание непонятно где, привело к третьему выходу из строя двигателя.

    После ремонта была установлена ТННД APR ($950). Потому-что надо было уже идти до конца. (Хотя аналогия с ёжиками и кактусами напрашивается сама собой). Летом Лина приехала к нам с жалобами по ТНВД, замена на новый не выявила какой-то разницы, но у нас была возможность осмотреть автомобиль на подъемнике. Машина работала неровно, за короткий промежуток времени было залито порядка 2л масла (явно больше нормального расхода). На свече и катушке первого цилинда – масло. Снизу машина была в многочисленных течах и «запотеваниях». Общее впечатление разрухи. Это не демо-кар.

    В последствии, при разборе мотора после третьей прогнозируемой поломки, все влитое масло было обнаружено в патрубках, кулере, турбине и впускной системе автомобиля. При разборе присутствовал наш сотрудник и сфотографировал внутренности. Зрелище было крайне печальное. Позже мы получили фото поршня с отвалившейся юбкой, хотя при нашем осмотре признаков подобных разрушений не было. Вывод: проблема появилась давно, но ей никто не занимался, предпочитая доливать масло в мотор.

    В ТРЕТИЙ раз оплачивать (пусть не живыми деньгами, но в зачет стоимости железа) переборку мотора, который собирают сторонние для нас люди, мы были не готовы. Пришло время фиксировать убытки.

    Лине было рекомендовано собрать мотор, снять логи, и если там есть проблемы по топливу, то мы готовы поменять клапан на рейке, на который она грешит. Хотя, со слов собиравших машину GT-shop – клапан меняли 100%.

    На сегодня в России собраны еще два Golf R GTX (один в СПб, второй в Москве by Моренди) и одна TTS (собранная кривыми руками ex-APEX, и доведенная до ума в moJotec. Сейчас глюки от сборки Апекса вылавливают в Моренди уже который день. Отдельно для -provokator-/ Dmitryiam: на эти киты в ПЕРВЫХ партиях шел погружной насос. Далее APR от него отказался, и в ките для TTS его уже не было. На сегодня именно наличие контроллера TTRS является проблемой машины. Я лично говорил о работах над ТННД и что ваш вальбро есть решение временное.). Эти машины не имеют описанных Линой проблем по топливу и едут весьма бодро. Заграницей ситуация аналогичная, но машин там собрано в десятки раз больше, и едут они так как должна была ехать машина Лины.

    В комментариях упомянули нашу бывшую красную Ауди. BON в принципе все уже описал. Машина была собрана в APR USA и прекрасно ездила, но один из наших сотрудников, по ошибке, воткнул на разгоне не ту передачу. No comments, сами понимаете. Было это давно, и у нас на тот момент не было сильных технических партнёров, кому можно было бы доверить ремонт. Пара сторонних вмешательств не избавила от проблем. В какой-то момент нашим дилером стал Apex, который взялся помочь и «сделать всё в лучшем виде». Они сделали, завели мотор, газанули …мотор развалился. Время было часов 11 вечера, машину надо было собрать к утру. Вот и представьте, КАК можно было это все сделать за ночь, без нормальных деталей и руками полуживых мастеров. Но это все выяснилось много позже, когда Apex уже не был нашим дилером. А пока машина продолжала глючить (что логично). Наконец, она попала в moJotec, где ее ОСНОВАТЕЛЬНО и фактически с нуля собрали, доведя до ума. Тест на профпригодность был пройден. Сейчас moJotec начинает новую жизнь, без Overload и шлейфа его косяков.

    История конфронтации Лины и moJotec уходит корнями в архивные треды GTI-клуба. Нам не интересно копаться грязном белье. Но факт подтверждения Моджотеком дилерства APR, расставания с Overload странным образом совпал с данным постом. К тому же, это наложилось на то, что Лина у нас претендовала на дилерство APR. Мы о такой возможности для нее (и её сервиса) не говорили в рамках обозримых и сколько-нибудь реальных перспектив.

    Считаем потраченные время/деньги нашей инвестицией в собственный опыт. На сегодня все клиентские машины собираются от лица дилеров APR. Демо-кары – это либо наши/дилеров личные машины, либо машины проверенных лояльных людей, в которых мы уверены на 200% (и никто не получает железо бесплатно).

    Теперь настало время задать вопрос виновнице торжества:
    Лина, данный пост является публичным уведомлением о прекращении сотрудничества? Зачем было делать это в столь странной форме? Мы считаем , что такой самопиар вряд ли делает честь тебе и твоим коллегам, где, судя по всему, ты скоро появишься «вся в белом» под знаменами другого бренда. Ради бога.

    Хронология описанных нами событий явно говорила о нашем желании довести машину до ума, но одного нашего желания и денег мало. Машина требует внимания, ее тоже надо любить.

    А нам надо «подбить баланс». Либо мы получаем деньги за железо за вычетом твоих долгов, либо с учетом тех же вливаний в ремонты -- получаем обратно предоставленное нами железо.

    Спасибо, что дочитали до конца. Если у кого-то остались вопросы, мы всегда рады конструктивному диалогу. Наш адрес info@go-apr.ru
    да таких оленей за жопу можно брать)

  10. #55390
    Фанат Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,303

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паша _ ЧЕ Посмотреть сообщение


    самый быстрый недопривод на территории СНГ
    Все на ТАЗы! Осталось только понять что там от ВАЗ 2108 осталось?
    ST1 REVO Бася рулит

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •