Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 5652 из 8595 ПерваяПервая ... 465251525552560256425650565156525653565456625702575261526652 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 56,511 по 56,520 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #56511
    Профессионал
    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8t A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паша _ ЧЕ Посмотреть сообщение
    Ну я не гуру чип тюнинга и т.д., вопрос в том, можно ли сделать больше чем на ст.1 и меньше чем на ст.2 ? ... назовём это полноценный ст. 1.5 )) дрочево это или нет, но гудеть банками каждый день не охота ваАпсче ! А без выпуска ст.2 точно не стоит мутить. Да и в возможной перспективе под "ихи" вроде достаточно только пайпа.
    Пах никакого "угля" насыпать не нужно.
    Оставляешь чип, ставишь даунпайп, карбонио - вот тебе ст.1.5
    Чо все забыли как я жарил на прошивке ст.1? Ст.2 добавляет момента на низах ощутимо, а вот лошадей на верхах, это уже спорный вопрос.

    Другое дело - стоит ли оно того? Бюджет и прирост лошадей непонятен.
    Паша _ ЧЕ likes this.
    А5 Ambition+WR2, щорни, 1.8 tsi APR st.1 (95/98/104 RON) , мкпп
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa..._mk2/kev4ever/

  2. #56512
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,980

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kev4 Посмотреть сообщение
    Пах никакого "угля" насыпать не нужно.
    Оставляешь чип, ставишь даунпайп, карбонио - вот тебе ст.1.5
    Чо все забыли как я жарил на прошивке ст.1? Ст.2 добавляет момента на низах ощутимо, а вот лошадей на верхах, это уже спорный вопрос.

    Другое дело - стоит ли оно того? Бюджет и прирост лошадей непонятен.
    согласен,что ст.2 надо делать на ПОЛНОМ железе-чтоб ПОНЯТЬ разницу между ст.1 и ст.2.т.к."бомж" ст.2 кроме как Нм ничего и не прибавляет. Накидывать ли железок на ст.1-это сугубо выбор каждого. я б остался на голом ст.1,т.к. приход-затраты-того не стоят.
    StanislavTurbo likes this.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  3. #56513
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,980

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Real_Energy Посмотреть сообщение
    Главное разобраться с шатунами)
    да нечего там разбираться. найди ГРАМОТНОГО моториста,а не манагера,который РАЗБИРАЛ наш движок и не раз-и у него узнай-есть ли разница или нет.
    да у того же ОД приедь-найди механика и спроси. Зачем верить манагеру,который может только по ЕТКЕ смотреть
    моё мнение-шатуны должны быть разные,т.к. кольца и поршни-РАЗНЫЕ на старой поршневой и на новой.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  4. #56514
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kev4 Посмотреть сообщение
    Пах никакого "угля" насыпать не нужно.
    Оставляешь чип, ставишь даунпайп, карбонио - вот тебе ст.1.5
    Чо все забыли как я жарил на прошивке ст.1? Ст.2 добавляет момента на низах ощутимо, а вот лошадей на верхах, это уже спорный вопрос.

    Другое дело - стоит ли оно того? Бюджет и прирост лошадей непонятен.
    Не знаю Пах, ст.2 на верхах насыпает будь здоров. На ст.1 после 4500 оборотов хоть зажмись в пол, ускорения особо нет, только мотор ревет, на ст.2 как раз есть смысл даже после 4500 нажимать, подхватывает будь здоров. Тяга во всем диапазоне оборот ов есть, с низов так вообще момента дохрена, колеса в букс пускает (но это больше заслуга карбонио по моему). Приход от полного выхлопа я ощутил даже на ст.1 без железа, машина бодрее понеслась.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  5. #56515
    Профессионал
    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8t A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Не знаю Пах, ст.2 на верхах насыпает будь здоров. На ст.1 после 4500 оборотов хоть зажмись в пол, ускорения особо нет, только мотор ревет, на ст.2 как раз есть смысл даже после 4500 нажимать, подхватывает будь здоров. Тяга во всем диапазоне оборот ов есть, с низов так вообще момента дохрена, колеса в букс пускает (но это больше заслуга карбонио по моему). Приход от полного выхлопа я ощутил даже на ст.1 без железа, машина бодрее понеслась.
    Я говорю про впуск+выпуск+ст.1
    Еще раз, именно в таком конфиге я был очень быстр. Если и была разница с моей же прошивкой ст.2, то не более пары корпусов.
    А5 Ambition+WR2, щорни, 1.8 tsi APR st.1 (95/98/104 RON) , мкпп
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa..._mk2/kev4ever/

  6. #56516
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kev4 Посмотреть сообщение
    Я говорю про впуск+выпуск+ст.1
    Еще раз, именно в таком конфиге я был очень быстр. Если и была разница с моей же прошивкой ст.2, то не более пары корпусов.
    Как сказал Леха овощ (а он по моему прав), ст.2 нынешний это как раз ст.1.5 и есть пофакту, а полноценный ст.2 - ИХИ на полном железе...ст.3 - К04, все логично! а нынешний ст.2 так, дрочево)
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  7. #56517
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,980

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Как сказал Леха овощ (а он по моему прав), ст.2 нынешний это как раз ст.1.5 и есть пофакту, а полноценный ст.2 - ИХИ на полном железе...ст.3 - К04, все логично! а нынешний ст.2 так, дрочево)
    какая разница?) значит ИХИ-ЭТО СТ.2,А К04 СТ.3? ОН ХОТЬ ПОНЯЛ,ЧТО ОН СКАЗАЛ?....меняется турбина,а на какую-это уже не важно,или гаррет-это ст.4?

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  8. #56518
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,980

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kev4 Посмотреть сообщение
    Я говорю про впуск+выпуск+ст.1
    Еще раз, именно в таком конфиге я был очень быстр. Если и была разница с моей же прошивкой ст.2, то не более пары корпусов.
    выпуск у тебя был не полный. по себе знаю,а теперь и по другим могу утверждать,что ст.2 прога явно писалась и рассчитывыалась не на ДАУНПАЙП,а под полный выпуск

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  9. #56519
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 Elegance
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    RS RevoST2
    Цвет
    синий
    Сообщений
    731

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    какая разница?) значит ИХИ-ЭТО СТ.2,А К04 СТ.3? ОН ХОТЬ ПОНЯЛ,ЧТО ОН СКАЗАЛ?....меняется турбина,а на какую-это уже не важно,или гаррет-это ст.4?
    имеется ввиду по мощности. ст1 , 1.5 до 250 лс, ст 2 до 300, ст3 выше 300.

  10. #56520
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 Elegance
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    RS RevoST2
    Цвет
    синий
    Сообщений
    731

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    выпуск у тебя был не полный. по себе знаю,а теперь и по другим могу утверждать,что ст.2 прога явно писалась и рассчитывыалась не на ДАУНПАЙП,а под полный выпуск
    так он катался с полным магнафлоу.
    Kev4 likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •