Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 567 из 8595 ПерваяПервая ... 6746751755756556656756856957761766710671567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,661 по 5,670 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #5661
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    Походу у Смеха самая заряженная Окта будет))(после Черна конечно).
    Размечтались))) У меня Ст.2 уже маячит на горизонте + бильштайны со впуском у жены выпрашиваю!
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  2. #5662
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,094

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman2012 Посмотреть сообщение
    Мне тут на трассе Лексус 570 на хвост упал с явным намереньем быть первым. Ну, я и решил проверить Стейдж 1. До 160 еще висел на хвосте, а вот под 200 явно сдулся и далеко отстал. То ли ему страшно стало, то ли правда не способен на таких скоростях ездить - не знаю, но считаю, что я вЫИграл)))
    А что кроме стейджа 1 стоит на твоем Октагоне? Подвеска штатная? Тормоза?
    Просто по всем тестам тормозной путь у октахи со 100 км. в час на стоковых тормозах на 2-3 метра длиннее атмоовощей С класса, типа круза или сида.

  3. #5663
    Профессионал Аватар для СМЕХ!
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва Аминьево
    Авто
    Модель
    REVOЛЁТ
    Год выпуска
    1982
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    Походу у Смеха самая заряженная Окта будет))(после Черна конечно).
    Парни хорош! До Илюхи как до звёзд! Всё это только планы.
    РС пружины в наличии, даунпайп + ст.2 скоро озвучит Амет я надеюсь, если денежка останется то ещё сверху апр карбонио. На этом в этом году всё.
    По весне тормоза+диски, резина. А ещё забыл, заказал в экзисте катушки зажигания авдошные.
    Тормоза возможно уже зимой этой.
    ST 2 REVO (APR carbonio intake, кастом даунпайп)
    Вilstein B6, РС пружины, залупа из Ингольштадта на кулисе аля турбоворкс.

  4. #5664
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,094

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Размечтались))) У меня Ст.2 уже маячит на горизонте + бильштайны со впуском у жены выпрашиваю!
    А тормоза?

  5. #5665
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Вобщем все пОсОнЫ...Камри V6 для меня теперь не такой уж и страшный враг. Езал с женой сейчас из магазина, жена предложила немного покататься, так как ребенка из садика забирать было рано. Я предложил поехать и повпуливать на той дороге, про которую писал (где я ночью гоняю), поехали. Там я закусился с камри V6 золотистой, что сказать...я не знаю, давил ли он на все деньги, увидев, что я на хвосте, но то, что давил - это точно. Я его конечно не обогнал, ео и он от меня никуда уехать уже не смог, были моменты он отрывался прям по чуть чуть, ну совсем немного, бывали моменты я быстрее ехал чем он и упирался в его бампер...вобщем ехали +- почти ровно, с небольшим перевесом в его сторону. Но мне жена весу добавляла)))))) +54 кг как никак) Все это время жена орала на меня, как потерпевшая, а после дома сказала "Какой тебе стейдж 2 нахрен, придурок...я бы денег заплатила, чтобы тебе дефорсировали мотор до 100 лошадей"))))) Вобщем я доволен...думаю после Ст.2 такая камри будет с проглотом отса...тоесть изучать задний бампер)
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  6. #5666
    Профессионал Аватар для СМЕХ!
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва Аминьево
    Авто
    Модель
    REVOЛЁТ
    Год выпуска
    1982
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Размечтались))) У меня Ст.2 уже маячит на горизонте + бильштайны со впуском у жены выпрашиваю!
    Строн ты узнавал про даунпайп? Это нормально ст.2 без впуска и s3 интеркуллера? Я просто чёт очкую без этой приблуды переходить на ст.2, вот и задался вопросом можт сначало впуск+интер, а уж потом пайп и ст.2.
    Чё думаешь на эту тему?
    ST 2 REVO (APR carbonio intake, кастом даунпайп)
    Вilstein B6, РС пружины, залупа из Ингольштадта на кулисе аля турбоворкс.

  7. #5667
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    А тормоза?
    Их придумали трусы...знаешь песня была: "Скорости не сбрасывай на виражах, только так научишься побеждать")))))
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  8. #5668
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СМЕХ! Посмотреть сообщение
    Строн ты узнавал про даунпайп? Это нормально ст.2 без впуска и s3 интеркуллера? Я просто чёт очкую без этой приблуды переходить на ст.2, вот и задался вопросом можт сначало впуск+интер, а уж потом пайп и ст.2.
    Кто тебе сказал, что без впуска? У меня он будет, только я все думаю стоит ли переплачивать за карбоновую коробку...пайп стоит 12 тысяч, люди ездят без кулеров на ст.2 и не плачут...ты сильно переоцениваешь возможности кулера...тебе для гражданской езды он не позарез то и нужен...цена его не большая, но чтобы поставить надо пол морды разбирать, чего мне не хочется пока.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  9. #5669
    Профессионал Аватар для СМЕХ!
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва Аминьево
    Авто
    Модель
    REVOЛЁТ
    Год выпуска
    1982
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Кто тебе сказал, что без впуска? У меня он будет, только я все думаю стоит ли переплачивать за карбоновую коробку...пайп стоит 12 тысяч, люди ездят без кулеров на ст.2 и не плачут...ты сильно переоцениваешь возможности кулера...тебе для гражданской езды он не позарез то и нужен...цена его не большая, но чтобы поставить надо пол морды разбирать, чего мне не хочется пока.
    Ну вот и разобрались. Вообщем тогда беру даунпайп, интэйк и на прошивку, а с3 интеркуллер пока в топку. Всё понял, пойду воплощать!
    ST 2 REVO (APR carbonio intake, кастом даунпайп)
    Вilstein B6, РС пружины, залупа из Ингольштадта на кулисе аля турбоворкс.

  10. #5670
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    но чтобы поставить надо пол морды разбирать, чего мне не хочется пока.
    Меня тоже это останавливает.
    REVO st.3
    DRIVE2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •