Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 569 из 8595 ПерваяПервая ... 6946951955956756856957057157961966910691569 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,681 по 5,690 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #5681
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    а на 1.8 и 2.0 кульки одинаковые?
    Угу
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  2. #5682
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Угу
    А вот турбы разные.....у RS производительнее,чем у нас.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 94.000км

  3. #5683
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Поэтому я и не хочу шить под 98ой.больше оч бенза,больше температура его сгорания,пусть и приход на 98ом и поболе.
    Строн в морозы сейчас ездит и ок.как будет при+15 тепла думаю отпишется)но явно валить будет не лучше.
    что касается замеров,так уже давно все обмусолено 200сил и 320н.м. Будет полюбому.
    другой вопрос почему 1.8т чип не едет наравне с RS.для меня только одно объснение.в RS не 200сил а поболе лошадок так на 20)
    Я это проверю...просто договорился с Мишей (ну друг на РС вы помните), что по весне будем заезжать Сток РС (только с выхлопом и впуском) и я на Ст.1 (надеюсь уже будет впуск и пайп) и проверим...я чето не верю, что с чипом РС не объезжаешь. Недавно катался с ним пол дня на РС (он сейчас на сток откатился, но с железками), с моей разницы вообще не ощутил. Если захочу прям честного замера, то попросим у его тестя стоковую зеленую РС, он то точно ничего не корчит)
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  4. #5684
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    А вот турбы разные.....у RS производительнее,чем у нас.
    У РС стоит К03S У нас просто К03, у нас одинаковые турбы с РС до ФЛ!
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  5. #5685
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    У РС стоит К03S У нас просто К03, у нас одинаковые турбы с РС до ФЛ!
    угумс)

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 94.000км

  6. #5686
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Ну если штатный кулер справляется с более производительной турбиной на РС, то 1.8 бояться нечего).
    REVO st.3
    DRIVE2

  7. #5687
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Я это проверю...просто договорился с Мишей (ну друг на РС вы помните), что по весне будем заезжать Сток РС (только с выхлопом и впуском) и я на Ст.1 (надеюсь уже будет впуск и пайп) и проверим...я чето не верю, что с чипом РС не объезжаешь. Недавно катался с ним пол дня на РС (он сейчас на сток откатился, но с железками), с моей разницы вообще не ощутил.
    да Паш в любом случае мы при прочих равных dsg не объедим.у меня по лету батла 3 было с этой коробкой.даже ходом едем....я кручу-он крутит,я переключаю передачу и вижу в тот момент когда я сцепу выжал,на немного но оппонент ушел вперед....далее держусь за ним,опять сцепа и опять он чуть вперед ушел.
    2сцепления-это не одно наше.а уж как переключать быстро передачи я умею )
    ну с места без вариантов там)
    кстати по результату кому интересно)со второй закусился....был почти ровно,чуть сзади,к концу 3ей передачи моя морда была на середине заднего крыла оппонента.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 94.000км

  8. #5688
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    Ну если штатный кулер справляется с более производительной турбиной на РС, то 1.8 бояться нечего).
    Вот и я про это же)

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 94.000км

  9. #5689
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Кстати к вопросу об изолированности впуска от подкапотного пространства (точнее воздуха в нем)...Как вы все помните, крышечку я снял (кстати с камри V6 я покатушничал без нее), вспомнив об этом сегодня, когда поехали с женой в садик уже после покатушек, решил поставить ее на место и проверить, есть ли приход. Оказалось - ЕСТЬ! И очень чувствуется...как поставил назад, педаль газа стала более отзывчивой и раньше по оборотам наступает пик ускорения. Это я к тому говорю, что не изолированные нулевики (без гофоров типа карбонио или рево) не дадут полного выхлопа от своего присутствия, так как будут теплый воздух гнать из подкапотного на впуск.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  10. #5690
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    да Паш в любом случае мы при прочих равных dsg не объедим.у меня по лету батла 3 было с этой коробкой.даже ходом едем....я кручу-он крутит,я переключаю передачу и вижу в тот момент когда я сцепу выжал,на немного но оппонент ушел вперед....далее держусь за ним,опять сцепа и опять он чуть вперед ушел.
    2сцепления-это не одно наше.а уж как переключать быстро передачи я умею )
    ну с места без вариантов там)
    Посмотрим Вовк, по идее бы нужен самый честный заезд, чтобы полный сток РС а у меня только чип без всяких впусков и даунпайпов, но ради того, чтобы заехать с РС по лету, я столько ждать не буду))) У меня быстрее ст.2 появится))
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •