Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 5730 из 8595 ПерваяПервая ... 473052305630568057205728572957305731573257405780583062306730 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 57,291 по 57,300 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #57291
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Всем привет!
    Предыстория: Лежу, сплю! Вчера) в 00:30 приходит сообщение в ватсап "Паха, пизда тачке по ходу...она не заводится"...с просони нихера не пойму, дальше сообщения "Завел, но работает так, что ужас"! Пишу в ответку "не крути мотор, ты где? я скоро". Попутно напяливаю штаны и кофту одновременно (холодно же), получаю от жены люлей за то, что собрался в час ночи куда-то да еще и ее разбудил. Одеваюсь и выбегаю на улицу, бегу на стоянку (1 км), где стоит мое авто, попутно отправляя сообщения Мише "Не крути, только не крути, пусть стоит".
    История: Как известно некоторым, у Миши А5РС 2011 года К04 и тп, короче полнейший фарш, разве что ПП нет, а так все что можно - все есть вообще. Так вот, недавно он прошил авто прошивкой АПР 3.1 и под это дело поставил свечи NGK BKR8EIX (тоесть 8-ки а не 7-ки, как ставят многие), да еще и с зазором 0.6мм (короче зазора почти нет), но это требование АПР. Так вот...Выходит Миша вчера от друзей, попутно заводя машину с автозапуска и издалека слышит такой "вух вух вух" из его выхлопных труб. Подбегает а мотор весь колбасит и трясет да еще и со страшными звуками, он быстрее глушить авто, сам в панике, попутно пишет в ватсап мне. Вобщем приехал я, спросил что и как, он мол "му-хрю", я говорю "понятно, машина на 3-х цилиндрах работала, в 1 цилиндре нет зажигания и еще" и еще, машина так молотила у него 10 минут на автозапуске...представляете?! Короче дело к ночи, достал свечной ключ и начали вынимать катушки и попутно выкручивая свечи, а у самого мысль в голове "только бы не электрод, только бы не электрод". Пронесло, не электрод, но выкрутив 1 свечу ужаснулись, она вся черная в нагаре (вообще вся), да еще и вся в бензине (оно и понятно, форсунка качает а искры нет, зазор то мелковат для зимы". Выкрутили остальные - сухие, но нагар адский, все черные. Ну говорю Миш "по ходу катушке 1 цилиндра хана, у тебя есть запасная? (сам уже морально готов ехать домой за своими стоковыми), он говорит "Неа, сток я выкинул давно". Ладно говорю, свечи то хоть есть поменять?" Он "да, сток 7-ки в багажнике...хотя не сток, там зазор 0.7", "давай" говорю, потянет. Ставим свечи сток, катушки...3 раза отче наш, 4 раза псалмы и жертвоприношения в виде 2-х выкуренных напару сигарет, поворот ключа иииииии...завелась и работает как часы. Ситуация вот в чем (на будущее). Действительно, существует обязательное требование АПР для прошивки 3.1 для К04 это ХОЛОДНЫЕ свечи (8-ки тоесть и никак иначе) с зазором 0.6 мм, НО АПР не учло тот факт, что для наших суровых зим, эти свечи уж очень холодные и не дают стабильную искру, если не давать им регулярно просираться, а это в свою очередь можно сделать толкьо летом. Соответственно происходит то, что произошло у Михана. Но не это самое страшное, самое страшное то, что на этой прошивке и с разными свечами (включая 7-ки) уже лег 1 мотор на Тигуане (напомню, прошивке от сил пол года а то и того меньше). В итоге разные свечи далеко не панацея...вобщем для инфо! Прошивка 3.1 хороша, но уж очень опасна и не стабильна, как оказалось на практике. Фото свечей 8-к прилагаю. ПРОБЕГ на них от силы 600-800 км и большая часть из них не тошниловская.
    6d83f1cs-960.jpg8d83f1cs-960.jpg
    А ВОТ, что стало с этими свечами на Тигуане на таком же пробеге (как итог замена половины мотора, стоимость работ 400+ тысяч)
    2da7f1cs-960.jpgБРАВО АПР! Аплодирую стоя.
    А это 7-ка с того же мотора!
    ba7f1cs-960.jpg
    sickle and Паша _ ЧЕ like this.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  2. #57292
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Хорошо я 8ки не вкрячил.
    StanislavTurbo likes this.
    REVO st.3
    DRIVE2

  3. #57293
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    Хорошо я 8ки не вкрячил.
    К слову сказать те 7-ки, что мы поставили, на них пробге был около 1500 км до этих 8-к и скажу тебе, они в ИДЕАЛЕ! Как новые вообще...а на 8-ках пробге в 2 раза меньший и ты видишь результат. Как они выглядят...1 свеча мокрая, потому что в бензине, на фото. Заправка не менялась за это время, октан тоже. Вариант дерьмового бенза исключен.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  4. #57294
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 Elegance
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    RS RevoST2
    Цвет
    синий
    Сообщений
    731

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kev4 Посмотреть сообщение
    Короче, без аргументов) Учитывая кризис ведь интересуюсь.
    нормально все будет. 15к ведь люди катают на одном масле, с одним фильтром. В этом случае 200мл старого масла останется, да и все, остальные 4.5л они не испортят, мое мнение.

  5. #57295
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StanislavTurbo Посмотреть сообщение
    нормально все будет. 15к ведь люди катают на одном масле, с одним фильтром. В этом случае 200мл старого масла останется, да и все, остальные 4.5л они не испортят, мое мнение.
    А суть фильтра вообще не учитывается? Может его вообще не менять и катать по 3-4 замены масла?
    по мне экономия на спичках. Купить масло за 2500-3000р и сэкономить 600р на фильтре?
    без обид Стас-но если люди пишут/говорят такую хуйню-в машинах они понимают едва ли.
    уж лучше б тогда меняли как все колхозники масло раз в 15.000км и в жизнь турбо движков не вникали б вообще

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 94.000км

  6. #57296
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    К слову сказать те 7-ки, что мы поставили, на них пробге был около 1500 км до этих 8-к и скажу тебе, они в ИДЕАЛЕ! Как новые вообще...а на 8-ках пробге в 2 раза меньший и ты видишь результат. Как они выглядят...1 свеча мокрая, потому что в бензине, на фото. Заправка не менялась за это время, октан тоже. Вариант дерьмового бенза исключен.
    Паш, хз с этими свечами. Езжу на ik22 те что Денсо. Уже 20.000км откатал. До этого стоковый борщ/ или нжк у меня(надо посмотреть). Откатал на них 40.000км и пох дым. Экспериментировать со свечами не буду. Для себя все уже уяснил для этого мотора

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 94.000км

  7. #57297
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 Elegance
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    RS RevoST2
    Цвет
    синий
    Сообщений
    731

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    А суть фильтра вообще не учитывается? Может его вообще не менять и катать по 3-4 замены масла?
    по мне экономия на спичках. Купить масло за 2500-3000р и сэкономить 600р на фильтре?
    без обид Стас-но если люди пишут/говорят такую хуйню-в машинах они понимают едва ли.
    уж лучше б тогда меняли как все колхозники масло раз в 15.000км и в жизнь турбо движков не вникали б вообще
    Вова, ты слишком сильно из крайности в крайность прыгаешь) Мотор не умрет, прям чтобы хуже-хуже ему не станет.
    з.ы. сам так делать не стал бы.
    з.ы.2 мое масло стоит 1600р, фильтр ставлю mahle - 350р.

  8. #57298
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StanislavTurbo Посмотреть сообщение
    Вова, ты слишком сильно из крайности в крайность прыгаешь) Мотор не умрет, прям чтобы хуже-хуже ему не станет.
    з.ы. сам так делать не стал бы.
    з.ы.2 мое масло стоит 1600р, фильтр ставлю mahle - 350р.
    Почему крайность? Имея машину за 700.000р экономить 600р-по мне это долбоебизм, не меньше. Я на тазу такого себе не позволял, а на октавии и мысли нет. Все это, конечно, ИМХО. Кто КАК ездит и ЧТО меняет мне совершенно пох) я от б/у открестился, хотя не так давно мысли были о б/у ауди s5. Но посмотрев/послушав КАК люди ездят-ну его нах. Из под жопы очередного долбоящера брать авто-нах нах. Новая есть новая.
    Real_Energy likes this.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 94.000км

  9. #57299
    Завсегдатай Аватар для Maxion84
    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Россия Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Почему крайность? Имея машину за 700.000р экономить 600р-по мне это долбоебизм, не меньше. Я на тазу такого себе не позволял, а на октавии и мысли нет. Все это, конечно, ИМХО. Кто КАК ездит и ЧТО меняет мне совершенно пох) я от б/у открестился, хотя не так давно мысли были о б/у ауди s5. Но посмотрев/послушав КАК люди ездят-ну его нах. Из под жопы очередного долбоящера брать авто-нах нах. Новая есть новая.
    Ахаха, этот как брать субару СТИ где в объявлении написано: "Ездил на дачу, не больше 90км\ч и никогда не крутил мотор"=))
    Эти машины созданы, что бы вваливать на них)

  10. #57300
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxion84 Посмотреть сообщение
    Ахаха, этот как брать субару СТИ где в объявлении написано: "Ездил на дачу, не больше 90км\ч и никогда не крутил мотор"=))
    Эти машины созданы, что бы вваливать на них)
    Я не много знаком с субару) фишка их в звуке оппозита и полном приводе. В остальном машина и машина со своим геморроем)) реально на любителя, впрочем как и турбо-на любителя

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 94.000км

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •