Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 5774 из 8595 ПерваяПервая ... 477452745674572457645772577357745775577657845824587462746774 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 57,731 по 57,740 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #57731
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carbon Посмотреть сообщение
    коды разные
    (1) Поршень в сборе
    D >> - 16.10.2011
    82,51 4 CDAA,CDAB Цена
    (1) Поршень в сборе
    D - 17.10.2011>>
    при необх. использов. с:
    учитывать техническую инф. по продукту:
    82,51

    06J 198 401 H

    2027920/1
    4 CDAA,CDAB Цена
    (1) Поршень в сборе
    D >> - 06.06.2011
    82,51 4 CCZA Цена
    (1) Поршень в сборе 82,51 4 CCZA Цена
    Я не утверждал, что там всё точь-в-точь одинаковое. На wvts.ru есть фотки и описание отличий в теме про CDAB. Обрати внимание, что цифры в кодах по поршням и кольцам одинаковые, различия в последних буквах.

    Цитата Сообщение от Carbon Посмотреть сообщение
    06J 198 151 E косячные кольца и их ставили только на CDAA и CDAB

    (3) 1 комплект поршневых колец 79,5 4 BLS,BXE Цена
    (3) 1 комплект поршневых колец
    D >> - 10.05.2009
    использовать для:
    82,5

    06H 107 065 BF
    4 CDAA,CDAB, Цена
    (3) 1 комплект поршневых колец
    D - 11.05.2009>>
    использовать для:
    учитывать техническую инф. по продукту:
    82,51

    06H 107 065 DF

    2027920/1
    4 CDAA,CDAB, Цена
    (3) 1 комплект поршневых колец 82,51 4 CCZA Цена
    (3) 1 комплект поршневых колец 82,51 4 CCZA Цена
    Обрати внимание, что кольца 06Н 198 151 С ставились как на CDA, так и на CCZ Остаюсь при своём мнении насчёт масложора до 2012.
    Последний раз редактировалось alanser; 24.11.2014 в 18:45.

  2. #57732
    Ученик
    Регистрация
    28.02.2014
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Пассат
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lelik790 Посмотреть сообщение
    Ещё 15 сил накинет катбек и ФНС.
    Легко,выхлоп затычный что пи...,размер стокового нейтрализатора вводит в уныние((

  3. #57733
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Короче дополню отзыв о Клатч мастерс ФХ350 в ходе обкатки и эксплуатации.
    Вобщем обкатку я начал в период, когда дороги были покрыты изрядным слоем снега, а значит все было ОК! На Клатче...как же я ошибался думая, что трогаюсь так же мягко и плавно как раньше) Трогаться то я трогался, а вот тот факт, что колеса уходили в кратковременный букс (до срабатывания АСР), мне был немного не ведом и в ходе этого я думал, что реально на клатче так же все как и на стоке. Мля поцы, это вообще не так...В какой то момент мне начало казаться, что клатч то хватает как дурной, резко итп то сильно уж плавно и как оказалось, хватал то он нормально, только колеса чуть пробуксовав, давали ощущения мягкости и плавности. Хера с два...сегодня у нас -20 было и дороги выморозило...вот тут то Клатч и показал мне свое, ссссска, истинное лицо. Первая мысль была "ах ты строптивая сучка" (сцепа). Короче дело вот в чем. Когда под колесами более менее нормальный зацеп и их тяжелее пустить в букс, тут то и понимаешь, КАК же, сссссска, резко и сильно хватает клатч. Чуть не дожмешь газ и авто содрогается в попытках тупо заглохнуть, так как обороты просели, но старт более менее. Но когда пытаешься тронуться чутка с оборотов (например 1500) как это можно делать безхболезненно на стоке, тут то мля и хер то вам а не плавность. Сцепа начинает очень резко хватать, вас тупо бьет всем телом об сидуху, машина содрогается в попытке рвануть вперед и дальше уходит в нескончаемый букс передними колесами даже на асфальте. Короче за 2 часа езды по таким дорогам, меня сцепа измотала так, что спина болит))) Летом, при адовом зацепе колес, это даже плюс, машина будет подрываться со старта, но чувствуется ударчик в коробку...дальше при переключениях все ок, все как по маслу. Короче если много пробок в городе итп, то Клатч вас реально выбесит и измотает ибо тронуться на нем по человечьи вообще анрил. Реально гоночное сцепление.
    janex likes this.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  4. #57734
    Профессионал
    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8t A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Сраный клатч! От любви до ненависти один шаг)) Оно еще не обкаталось
    А5 Ambition+WR2, щорни, 1.8 tsi APR st.1 (95/98/104 RON) , мкпп
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa..._mk2/kev4ever/

  5. #57735
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kev4 Посмотреть сообщение
    Сраный клатч! От любви до ненависти один шаг)) Оно еще не обкаталось
    ))) да какой ненависти) мне то нравится))) Хоть и заебывает иногда) но зато понимаешьк акой там запас прочности...конечно оно не для зимы и не для ст.2 на самом деле. Там оно лишнее, для ст.2 хватит и FX250 как замена стоку) Здесь реально ощущается, после "желейного" стока, что сцепа жесткая, цепкая.)
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  6. #57736
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sickle Посмотреть сообщение
    сразу Крейзик вспомнился со своим отьебнувшим нагибатором , а так посмотрим за сюжетом : как же тогда насчет апр- овскихболее " мягких , щадящих " программ ?
    АПР в нынешнее время лююит обсираться! с 3.1 они обосрались...я никогда не поверю в такие цифры и такую динамику на этом пакете сока только на ст.1, такая пихдешь! Судя по видео он от К04 2.0 ген2 не сильно отстанет, а это ну не смешно вообще. Да и давка 1.56 бара...господи, люди...на 1.8 ИХИ дайте давку 1.56 бара, там с колес 330 сил сразу снимется и динамика будет на уровне К04)))
    sickle likes this.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  7. #57737
    Любитель Аватар для Carbon
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Я не утверждал, что там всё точь-в-точь одинаковое. На wvts.ru есть фотки и описание отличий в теме про CDAB. Обрати внимание, что цифры в кодах по поршням и кольцам одинаковые, различия в последних буквах.


    Обрати внимание, что кольца 06Н 198 151 С ставились как на CDA, так и на CCZ Остаюсь при своём мнении насчёт масложора до 2012.
    В буквах как раз загвоздка, но у меня вопрос стоял именно по жору, а не по физической схожести. Пока ни одного факта и я знаю несколько машин 10-11 года 2,0 без жора.
    Эксперименты с прослабленными кольцами проводились только на 1,8 тси. Обрати внимание, что 06Н 198 151 С это есть - 06H 107 065 DF усиленные

    Que?

  8. #57738
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carbon Посмотреть сообщение
    В буквах как раз загвоздка, но у меня вопрос стоял именно по жору, а не по физической схожести. Пока ни одного факта и я знаю несколько машин 10-11 года 2,0 без жора.
    Эксперименты с прослабленными кольцами проводились только на 1,8 тси. Обрати внимание, что 06Н 198 151 С это есть - 06H 107 065 DF усиленные
    Сводка TPI Учётный №: 2031743/1
    Дата разрешения публикации: 14.02.2013
    Двигатель: расход масла в двигателе выше указанного изготовителем (более 0,5 литра на 1000 км)
    • В комбинации приборов горит указание по уровню масла в двигателе.
    • Повышенный расход масла в двигателе.
    • Жалоба клиента воспроизводится.
    • Расход масла в двигателе выше указанного изготовителем (более 0,5 литра на 1000 км).
    Решение в условиях производства
    Применение оптимизированных поршней и поршневых колец:
    начиная с номера двигателя:
    ? CAW_128065
    ? CBF_099849
    ? CCT_282605
    ? CCZ_234188
    au revoir, Октавия!
    Виват, Lacoste!


  9. #57739
    Любитель Аватар для Carbon
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    ну может в меньших масштабах? А то что случаи были так это и понятно, обслуживание не всегда идельное, топливо опять же.
    Que?

  10. #57740
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carbon Посмотреть сообщение
    ну может в меньших масштабах? А то что случаи были так это и понятно, обслуживание не всегда идельное, топливо опять же.
    ТПИ по единичным случаям не выпустили бы...
    au revoir, Октавия!
    Виват, Lacoste!


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •