Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 5835 из 8595 ПерваяПервая ... 483553355735578558255833583458355836583758455885593563356835 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 58,341 по 58,350 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #58341
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Приезжала вчера октавия А5 ФЛ 1.8т ДСГ на диагностику. Сдают в трейд ин. Пробег 133.000км с мелочью, 2009г выпуска.Внешне-довольно в приличном состоянии. Пожелтели слегка передние фары, на водительской двери вспучилась карта двери-как сам не понял.болеро не русифицирован, нет мультируля.
    за сколько оценили наши спецы-не узнавал.
    но представил у себя такой пробег-и не все страшно показалось)
    Когда авта в поряде, такой пробег скручивается до 60-ти тем же салоном и продавец и покупатель довольны...

  2. #58342
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,914

    По умолчанию

    Специально для ресурса из Тольятти))


    Вот что http://www.drive2.ru/b/1275935/



    Вот кароче, чтоб "байки не ходили", краткая инфа по турбам:
    1.8TSI Engine 180hp
    (Golf / A3 / Leon / Octavia)
    06K 145 701 J — Ревизия1
    06K 145 701 L — Ревизия2
    06K 145 701 M — Ревизия3
    06K 145 701 N — Ревизия4
    06K 145 701 S — Ревизия5
    06K 145 713 E — Ревизия6
    06K 145 713 F – Ревизия7

    1.8TSl Engine 170hp
    ( A4 / A5 / Q5):
    06L 145 701 C — Ревизия 1
    06L 145 701 D — Ревизия 2
    06L 145 701 E — Ревизия 3
    06L 145 701 F — Ревизия 4
    06L 145 701 G — Ревизия 5
    06L 145 701 H — Ревизия 6
    06L 145 701 J — Ревизия7
    2.0TSI Engine 220hp
    ( GTI / Octavia rs / ):
    06K 145 702 K — Ревизия 1 – Ломаются
    06K 145 702 Q -Ревизия 2 – Ломаются.
    06K 145 702 R -Ревизия 3 – Ломаются.
    06K 145 702 T Ревизия 4 – ещё не ломались.
    2.0TSI Engine 225 hp
    ( A4 / A5 / Q5):
    06L 145 702 D -Ревизия 1
    06L 145 702 F — Ревизия 2
    06L 145 702 P — Ревизия 3
    06L 145 702 M — Ревизия 4
    06L 145 702 R — Ревизия 5
    2.0TSI Transverse Engine 300hp
    ( Golf R / S3 / Leon Cupra):
    06K 145 702 J — Ревизия 1 –Ломаются.
    06K 145 702 N — Ревизия 2 – Ломаются.
    06K 145 722 A — Ревизия 3 – Ещё не ломались.
    взято отсюда http://www.drive2.ru/b/1275935/

    Кому интересно - по этой ссылке детальная презентация по различиям моторов 1.8 и 2.0 http://vwts.ru/pps/p...0_ea888_rus.pdf

    В кратце С3/Гольф Р имеют следующие отличия:
    - ГБЦ из другого сплава, чем у остальных двигателей этой
    группы, вследствие более высоких термических нагрузок;
    - выпускные клапаны (полые, повышенная доля никеля,
    азотированные);
    -сёдла выпускных клапанов (повышенная термо-
    и износостойкость);
    - распредвал выпускных клапанов (отличающиеся
    фазы газораспределения);
    - степень сжатия 9,3 : 1;
    - форсунки охлаждения поршней (повышенная пропускная
    способность)

    - форсунки высокого давления (ещё более повышенная
    пропускная способность);
    - турбонагнетатель;
    - давление наддува до 1,2 бара;
    - высокопроизводительный радиатор системы охлаждения
    с 1 – 2 дополнительными жидкостными радиаторами
    (в зависимости от страны/региона);
    - дополнительные акустические меры для создания
    спортивного звука с помощью актюатора вибраций
    (для салона) и управляемые заслонки ОГ в выпускном
    тракте.

    Отличия 1.8 и 2.0 не буду перепечатывать - кому надо - тот сам посмотрит.

    По сцепению:
    на 1.8 - 228мм
    на 2.0(РС/ГТИ) - 240мм.


    :
    Особенность новых моторов и турб - в очень раннем спуле. На 2000 об уже может дуть 1,1 бар. Отсюда основная проблема - дохуища момента с самого низа, который и убивает слабое сцепление. На верхах же она сдувается, и вытянуть много момента не получается.
    Кстати, на полностью стоковом конфиге можно выдуть воздуха ~720 кг/час и более 400Нм. Но оно нахрен такое счастье не надо, ибо сцепление буксуют так, что ездить становится невозможно. Очень интересно,что придумают "именитые тюнеры", чтоб разводить людей на ст2,
    Arkadiy_82 likes this.

  3. #58343
    Завсегдатай Аватар для mishGUN
    Регистрация
    04.04.2014
    Адрес
    Бирюлёво
    Авто
    Модель
    octavia new
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    180 сил
    Цвет
    нравится
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    а Рево меня динамить будет: то "приеду" то "не приеду". ведь о сроках договорились, тел взяли, так отзвони, раз не можешь....
    http://www.drive2.ru/l/5132197/
    ребят кто еще не успел надуть турбинку на своем звереныше и раскрыть весь потенциал мотора у вас есть хорошая возможность сделать это 7 декабря с 25% предновогодней скидкой ! все вопросы в личку или MAD369

  4. #58344
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 Elegance
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    RS RevoST2
    Цвет
    синий
    Сообщений
    731

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASSIN Посмотреть сообщение
    По сцепению:
    на 1.8 - 228мм
    на 2.0(РС/ГТИ) - 240мм.
    а как же ауди а4 1.8 и 240 мм сцепа?

  5. #58345
    Любитель Аватар для Carbon
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    сцепа буксует на стоке
    Que?

  6. #58346
    Завсегдатай Аватар для mishGUN
    Регистрация
    04.04.2014
    Адрес
    Бирюлёво
    Авто
    Модель
    octavia new
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    180 сил
    Цвет
    нравится
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carbon Посмотреть сообщение
    сцепа буксует на стоке
    и по-этому они придумали 2 сцепы на для дсг)))

  7. #58347
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASSIN Посмотреть сообщение
    Специально для ресурса из Тольятти))

    Особенность новых моторов и турб - в очень раннем спуле. На 2000 об уже может дуть 1,1 бар. Отсюда основная проблема - дохуища момента с самого низа, который и убивает слабое сцепление. На верхах же она сдувается, и вытянуть много момента не получается.
    Кстати, на полностью стоковом конфиге можно выдуть воздуха ~720 кг/час и более 400Нм. Но оно нахрен такое счастье не надо, ибо сцепление буксуют так, что ездить становится невозможно. Очень интересно,что придумают "именитые тюнеры", чтоб разводить людей на ст2,
    Я из Самары.
    Откуда такой опус по сцеплению?? Все у всех буксует и не едет))) Зато 14с 100-200, а не 22 + на ст1 скаут с сцепой 240 мм tf_white40px.png
    Про ревизии турбин инфа давно, только они ломаются тут на форуме, но не в жизни...
    Последний раз редактировалось Resurs; 01.12.2014 в 18:10.

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  8. #58348
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishGUN Посмотреть сообщение
    и по-этому они придумали 2 сцепы на для дсг)))
    Чтобы буксовать в 2 раза больше yao-ming-fuck-that.png

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  9. #58349
    Профессионал
    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8t A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Я из Самары.
    Откуда такой опус по сцеплению?? Все у всех буксует и не едет))) Зато 14с 100-200, а не 22 + на ст1 скаут с сцепой 240 мм tf_white40px.png
    Про ревизии турбин инфа давно, только они ломаются тут на форуме, но не в жизни...
    Ну про скаут глупо вообще.
    Сцепа буксует не сразу на 350 нм) Покатайте тыщ 10
    А5 Ambition+WR2, щорни, 1.8 tsi APR st.1 (95/98/104 RON) , мкпп
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa..._mk2/kev4ever/

  10. #58350
    Любитель Аватар для Carbon
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    во блин старые нытики собрались))))
    StanislavTurbo likes this.
    Que?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •