Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 5872 из 8595 ПерваяПервая ... 487253725772582258625870587158725873587458825922597263726872 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 58,711 по 58,720 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #58711
    Любитель Аватар для Carbon
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Все равно впуск снимать) можно и фотиком)) Сколько пробег?
    на 60 было чисто. сейчас уже 120 почти
    Que?

  2. #58712
    Любитель Аватар для Carbon
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    кто знает сколько будет стоимость доставки сцепы из Киева?
    Que?

  3. #58713
    Профессионал
    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8t A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carbon Посмотреть сообщение
    кто знает сколько будет стоимость доставки сцепы из Киева?
    ДРГ придется засылать. Думаю тысяч 200
    А5 Ambition+WR2, щорни, 1.8 tsi APR st.1 (95/98/104 RON) , мкпп
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa..._mk2/kev4ever/

  4. #58714
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,474

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carbon Посмотреть сообщение
    кто знает сколько будет стоимость доставки сцепы из Киева?
    2 баллона газа
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  5. #58715
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carbon Посмотреть сообщение
    кто знает сколько будет стоимость доставки сцепы из Киева?
    я могу спросить у знакомого из Киева))

  6. #58716
    Любитель Аватар для Carbon
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XFXF Посмотреть сообщение
    я могу спросить у знакомого из Киева))
    это дело, еще Юра Ихи шник поедет туда на НГ, короче с газом не вариант
    XFXF likes this.
    Que?

  7. #58717
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    Хапнул желтую масленку.. Тысячи 3-4 назад доливал до уровня выше середины, сейчас ниже минимума на щупе. Явно после замены турбины начала поджирать. Или где то течет, на ТО надо будет смотреть.. Так же на впуске стало много давить, на ихишке там много масла там не было.
    Вложение 46667
    У моего кореша Михана такая же байда на К04. Давит так же на впуске (это говняная конструкция ст.2 Карбонио), на сток трубе так не давит на впуске. Он тоже уже герметизировал и что только не делал - не помогает. Далее, расход масла у него тоже после К04 увеличился, причем при мне он заливал 300-400 грамм, далее мы поехали в др. город и обратно + он покатался по городу, короче проехал 1000-1200 км, заехали в теплый бокс, проверяем уровнь - хрен да нихрена, 300 грамм на 1000 как корова слизала. При этом подтеков нигде нет ничего. Меняный маслоотделитель итп...короче на К04 надо привыкнуть что масло как в трубу.
    Vizir and StanislavTurbo like this.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  8. #58718
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Отзыв об обкатке Клатч Мастерс №3)))
    Проехал я на нем уже 500 км (половина обкатки) и что могу сказать...
    Сцепление превратилось в самый настоящий сток. Причем по всем параметрам, с некоторыми оговорками.
    На холодную (зима же епт), прихожу на стоянку, завожу после ночи и когда трогаюсь то сцепа хватает вообще где-то в конце педали)))) первый раз. Далее второй раз трогаешься, уже в середине и по мере нагрева сцепы, хватает все ближе к началу хода педали, но далеко не так, как в первый день эксплуатации. Короче как сток.
    Педаль стала совсем мягкая, тоже как сток, может чуть чуть прям тяжелее.
    Хватает теперь не так резко, как раньше, тоже, как сток). Может летом на жаре и будет хватать резко, но сейчас уже все плавно.
    Вобщем сцепление стало практически как сток, вообще без каких либо неудобств, разницы одномассового и двухмассового маховика я вообще не чувствую...вот вообще. Но я еще не пришпоривал авто на новой сцепе как надо и не крутил больше 3000 оборотов. Моежт когда обкатаю и дам хорошенько просраться, все изменится и сцепа, нагревшись на "вжаривании" станет вести себя по другому. Время покажет...
    Kev4 likes this.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  9. #58719
    Любитель Аватар для Carbon
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    У моего кореша Михана такая же байда на К04. Давит так же на впуске (это говняная конструкция ст.2 Карбонио), на сток трубе так не давит на впуске. Он тоже уже герметизировал и что только не делал - не помогает. Далее, расход масла у него тоже после К04 увеличился, причем при мне он заливал 300-400 грамм, далее мы поехали в др. город и обратно + он покатался по городу, короче проехал 1000-1200 км, заехали в теплый бокс, проверяем уровнь - хрен да нихрена, 300 грамм на 1000 как корова слизала. При этом подтеков нигде нет ничего. Меняный маслоотделитель итп...короче на К04 надо привыкнуть что масло как в трубу.
    такого быть не должно имхо
    Que?

  10. #58720
    Ученик
    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8Т k04
    Цвет
    темно-синий
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    У моего кореша Михана такая же байда на К04. Давит так же на впуске (это говняная конструкция ст.2 Карбонио), на сток трубе так не давит на впуске. Он тоже уже герметизировал и что только не делал - не помогает. Далее, расход масла у него тоже после К04 увеличился, причем при мне он заливал 300-400 грамм, далее мы поехали в др. город и обратно + он покатался по городу, короче проехал 1000-1200 км, заехали в теплый бокс, проверяем уровнь - хрен да нихрена, 300 грамм на 1000 как корова слизала. При этом подтеков нигде нет ничего. Меняный маслоотделитель итп...короче на К04 надо привыкнуть что масло как в трубу.
    2000 назад поменял масло. Заливал по максимальной метке. Проверил сегодня - там же где и было. Не на всех к04 жрет масло.
    На треке да, поджирает, но при городской езде все норм.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •