Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 5962 из 8595 ПерваяПервая ... 496254625862591259525960596159625963596459726012606264626962 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 59,611 по 59,620 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #59611
    Любитель Аватар для Carbon
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    200 тыс хороший ресурс и стоимость не большая в сравнение с двухмассовым, не?
    не понял эту фразу
    Que?

  2. #59612
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    2. Не сравнивай йух с ручкой от трамвая - между этими коробками пропасть.
    Не ездил на нашей акпп, но я думал что строение и поведение гидротрансформатора-одинаково, не важно сколько там передач.
    а вот ДСГ и вариатор-не помогают торможением никак.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  3. #59613
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Не ездил на нашей акпп, но я думал что строение и поведение гидротрансформатора-одинаково, не важно сколько там передач.
    а вот ДСГ и вариатор-не помогают торможением никак.
    На ДСГ-то ездил как следует? Накатом переключает на пониженную и держит 3-4тыс об часто.....

  4. #59614
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 Elegance
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    RS RevoST2
    Цвет
    синий
    Сообщений
    731

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Поискал - не нашел. Да и белорусы не вкугсе
    хмм, тоже не нашел. Но именно так мне сказали как раз белорусы.

  5. #59615
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Не ездил на нашей акпп, но я думал что строение и поведение гидротрансформатора-одинаково, не важно сколько там передач.
    а вот ДСГ и вариатор-не помогают торможением никак.
    ДСГ тормозит так же как и механика, вариатор нет (по крайней мере ниссановский - ездил на кашкае и теане).
    au revoir, Октавия!
    Виват, Lacoste!


  6. #59616
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,890

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carbon Посмотреть сообщение
    не понял эту фразу
    Вкратце... В одномасовом ни чего плохого нет. Мое ИМХО

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  7. #59617
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,094

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Не ездил на нашей акпп, но я думал что строение и поведение гидротрансформатора-одинаково, не важно сколько там передач.
    а вот ДСГ и вариатор-не помогают торможением никак.
    в спорт-режиме коробас подтормаживает активнее.... вот на акценте 4-АКПП вообще неадаптивной была и там на тормоз приходилось жать гораздо чаще!

  8. #59618
    Профессионал Аватар для Вентиль
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Косино
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8 TSI +DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    DSG Win)))
    fuck-yea.png

  9. #59619
    Гонщик
    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Corrida Red
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    2. Чтоб ты знал на всякий случай - в режиме D у АКПП нет торможения двигателем, как на механике. Т.е. я отпустил газ и машина катится, почти без замедления. Другими словами, если я еду 120, а впереди меня кто-то едет 100, то скинуть скорость просто убрав ногу с газа не получится и полюбому придётся тормозить. Поэтому, тормоза у автоматчиков (ДСГ - нет, это механика по сути) более нагружены при одинаковой манере езды.
    Не так активно, как в спорте, но все-таки есть торможение)
    A5FL Elegance + WR7, 1.8 TSI акпп, Corrida Red

  10. #59620
    Ученик Аватар для Frant
    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    На акпп ст.1,передние колодки к то-2 в хлам. Езжу только по городу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •