Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 6159 из 8595 ПерваяПервая ... 515956596059610961496157615861596160616161696209625966597159 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61,581 по 61,590 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #61581
    Любитель Аватар для Carbon
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Можно не менять поршневую, просто масло жалко подливать.
    Цитата Сообщение от XFXF Посмотреть сообщение
    а, ну да 118000-46000=72000))
    поршневая у меня обновилась на 60 тыс км.
    Que?

  2. #61582
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,913

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Замена поршневой не мелочь, но я уж надеюсь-обойдусь без этого.
    Про турбины далеко ходить не надо . Зайди в тему "чип тюнинг от Рево". Там Амет все написал про А7.
    Ты про это?


    Цитата Сообщение от Amet_Revo Посмотреть сообщение
    по Ген3 статистика околонулевая, нет физически автомобилей с пробегом более 50ткм. Учитывая 3 обновления софта за 1 год и 7 ревизий турбины, назвать супер надежным мы этот мотор не можем.
    Ну так статистики же нет у него, это просто предложение, из-за ревизий турбин (причины ведь ни кто не знает, одни догадки).
    Автомобили с пробегом более 50 тыс есть, даже больше чем 100 есть, а проблем нет с ними нет..

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  3. #61583
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,010

    По умолчанию

    Да поголовного жора на 1.8т А7-не наблюдается, хоть это радует)

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  4. #61584
    Профессионал Аватар для Вентиль
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Косино
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8 TSI +DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SvMMK Посмотреть сообщение
    Наконец-то тема вернулась к своему названию! Эх, с одной стороны завидую вам, москвичи- есть где погонять, а с другой- ну их нафиг ваши 10-ти бальные пробки. У нас до лета гонять тупо негде!
    Есть много мест)видимо ты о них просто ничего незнаешь))

  5. #61585
    Гонщик
    Регистрация
    15.12.2014
    Адрес
    UVAO
    Авто
    Модель
    А5 фл
    Год выпуска
    Moscow
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Да мне то, что Вить) я уже провентилировал эту тему еще осенью. Сказали что редко кто заморачивается этой чисткой. Да, может тянуть движка чуть хуже будет с засратыми клапанами, но не смертельно
    а меня скоро я чувствую она заебёт) и я разберу её :>

  6. #61586
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 Elegance
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    RS RevoST2
    Цвет
    синий
    Сообщений
    731

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    На 100.000км Сань не думаешь впускные клапана чистить, со съемом ГБЦ и т.д. Я вот подумываю.
    у нас вообще кто-нить из здешних чистил клапана на 100.000км?
    у меня 97000, так как, в связи со сложившейся ситуацией менять авто особого смысла нет, тем более новая цепь, резина, и все такое, буду кататься до упора, сейчас походу что-то надо менять в ТНВД, гудит из него уже месяц, думаю и чистить буду.
    Real_Energy likes this.

  7. #61587
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 Elegance
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    RS RevoST2
    Цвет
    синий
    Сообщений
    731

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SvMMK Посмотреть сообщение
    Наконец-то тема вернулась к своему названию! Эх, с одной стороны завидую вам, москвичи- есть где погонять, а с другой- ну их нафиг ваши 10-ти бальные пробки. У нас до лета гонять тупо негде!
    Сейчас в Москве движение должно стать по проще. Много людей лишилось работы, ННое количество фирм прикрылось. Чурбаны с МСК разъезжаются. Пробок будет меньше в этом году)

  8. #61588
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 Elegance
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    RS RevoST2
    Цвет
    синий
    Сообщений
    731

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду без поломок)) Крупных
    97000, ни одной "поломки" , только расходники - цепь, и походу ТНВД) по мотору.

  9. #61589
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,914

    По умолчанию

    Марат, зачем мне тест 5в40, если я заливаю 5 в 30. Для меня есть два вида масла ориджинал лл3 и арал лл3 5вв30
    .



    Цитата Сообщение от Carbon Посмотреть сообщение
    а там Арал
    http://img-fotki.yandex.ru/get/4608/...e_974bf21e_XXL
    Представитель широко известной в Германии торговой марки. Пользуется спросом в торговой сети как масло с позывным "масло для Мерседеса AMG". Завод же давно имеет прямое отношение к "Бритиш петролеум" - фактически, сейчас это лишь одна из торговых марок гиганта. В канистре находится комбинированный кальциево-магниевый пакет моющих присадок. Противоизносный пакет стандартен для теста. Щелочное число умеренное, а вот выкипело почти 11% образца. Типичный представитель масел на основе гидроочистки нефти.
    Внимание: для определения щёлочности используется не ASTM-D2896, а более близкий к нашему ГОСТ - ASTM D4739, который дает около 15% занижения щелочного числа. Следовательно, показатели TBN несколько занижены относительно паспортных.
    Исследование в закрытом тигле обычно производится для легких нефтепродуктов - этот тест пропорционально занижает точку вспышки на величину около 20 градусов.


    Мы тут все на ПАО, кряк не кошерно))
    http://img-fotki.yandex.ru/get/4911/...5_5a608b3d_XXL
    "Ликви моли" без "моли" - самое дорогое масло линейки престижного производителя не содержит десульфида молибдена. Кроме того, моюще-диспергирующий пакет представлен средним содержанием кальция - всего около 2500 мг/кг (щелочное немногим менее 7). Зато противоизносный в сумме почти 2200 мг/кг - один из лидеров теста. Выкипело 8,3% образца. Не так уж и просто найти техническую информацию на этот сорт масла в Сети, однако из нее следует, что содержание масел гидроочистки нормируется в пределах 30% - серы, кстати, не так уж и мало - 0,36%. Очевидно, что при таких ограничениях в базовых маслах, база у масла - ПАО. К слову говоря, точка замерзания не рекордная: -48 градусов.
    Внимание: для определения щёлочности используется не ASTM-D2896, а более близкий к нашему ГОСТ - ASTM D4739, который дает около 15% занижения щелочного числа. Следовательно, показатели TBN несколько занижены относительно паспортных.
    Исследование в закрытом тигле обычно производится для легких нефтепродуктов - этот тест пропорционально занижает точку вспышки на величину около 20 градусов.

  10. #61590
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,914

    По умолчанию

    если кто не в курсе. Цепь менял два раза. Цепь у шкоды рассходник. Порневую менял не из масла жора, была возможность проссто поменять старые детали на новые и все. родная поршневая ела летом до 100 грамм на 1000 км зимой до 200 грамм на 1000 км, зимой много холостого хода и ест масла из-за ХХ. от режима движения не зависит. новая ест чуть меньше.


    ps. Если можно было бы я махнул бы еще раз сцепление. Но гарантия тютю. Сцепление менял 5 раз, последние держится уже 50000км. и стоит сакс первоманс. сток у меня разваливается, имаю виду

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •