Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 650 из 8595 ПерваяПервая ... 15055060064064864965065165266070075011501650 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,491 по 6,500 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #6491
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Очень тебя понимаю, такие же ощущения были, когда поставил на двенашку пружины и стойки с занижением -50 и проехал с женой по межгороду 1500км. Мало того, что я ехал на 2 часа дольше чем без занижения, так не только жену, а и меня самого до того это достало, что несмотря на то, что тоже раз в полгода езжу (в среднем) по этому маршруту, по приезду снял всё к чертям, купил по-новой и поставил Эйбахи -30 и стойки со стоковым занижением. Но, по городу ездить с -50 было в кайф, как на карте!
    Занижение реально хорошо по городу и на треке))) по трассе с не очень хорошей дорогой это вообще испытание не только нервов, но и драйверского опыта...реально 1 ошибка на хорошей скорости и привет кувет, как бы это парадоксально не звучало. Занижение полностью себя оправдывает на хорошем покрытии, едешь и кайф ловишь, но на плохом оно может сыграть злую шутку...очень злую...потому что на такой волне машину подбросит, она ударится днищем об асфальт, потеряет управление и устойчивость и все..."давай, до свидания"...это как 1 из вариантов. Я ехал 110 вцепившись в руль и смотрел перед собой так пристально, чтобы очередную кочку не словить, в итоге меня обгоняли вообще все кому не лень) занижаешь авто, чтобы управлялась лучше, чтобы ездить быстрее, в итоге получается, что едешь медленнее всех и за поездку в 100 км устаешь так, как будто таксовал сутки. Но все равно оставлю как есть) нравится мне вид машины и управляемость, хоть что делайте.
    Последний раз редактировалось Стронглав; 01.01.2013 в 21:54.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  2. #6492
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Угу! Чешку новую на акпп. Уже оплатил.
    Ты Чешку внимательно осматривай, там косяков хватает (драйв почитай), люди думают, что чешки лучше, в итоге иногда в Калуге лучше собирают...жалуются часто на вмятины на капоте не понятные (у 2-х людей встречал, лечилось просто ударом по капоту с другой стороны), не затянутые хомуты и не работающая электрика (автозатемнение, датчик дождя не работал у парня и прочее). И еще, ты че АКПП взял? тюнинга не будет?
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  3. #6493
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,094

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Ты Чешку внимательно осматривай, там косяков хватает (драйв почитай), люди думают, что чешки лучше, в итоге иногда в Калуге лучше собирают...жалуются часто на вмятины на капоте не понятные (у 2-х людей встречал, лечилось просто ударом по капоту с другой стороны), не затянутые хомуты и не работающая электрика (автозатемнение, датчик дождя не работал у парня и прочее). И еще, ты че АКПП взял? тюнинга не будет?
    Да какой нафиг тюнинг в Олень Сити? Мне и Ацетона хватало, кроме динамики иногда. Да и подводить он меня стал за последний год. Вот решил обновиться.

  4. #6494
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,094

    По умолчанию

    Приоритеты по тюнингу следуюшие:
    1). Автозапуск или вебаста.
    2). Нафигация с пробками.
    3). Может сделаю ст.1 для акпп.

  5. #6495
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Приоритеты по тюнингу следуюшие:
    1). Автозапуск или вебаста.
    2). Нафигация с пробками.
    3). Может сделаю ст.1 для акпп.
    Да, вот это размах, вот это планы))) На стоке мне порой не хватало мощности...вот понимаешь, давишь на педаль, едешь, попадаешь в струю такую пика момента и адреналина и понимаешь, что педаль то уже в полике, машина быстрее не будет разгоняться и прям ощущаешь такой тупик и думаешь "И это все? хочу больше дури, больше тяги...", это было у меня пару-тройку раз, но за эту пару тройку раз я понял, что без тюнинга не обойтись. После чипа нехватка мощности как-то пропала, теперь мне ее хватает и ни разу не топнул еще в полик и не сказал себе "И это все?" быстрее дорога кончается, чем мощность у мотора) Но Ст.2 сделаю по любому)
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  6. #6496
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Строн,
    твои жалобы лишний раз подтверждают, что сток аморты и занижение от Эйбах - это кардинально неверная парочка для адекватной работы подвески.
    Под пружину короче РСовской уже нужно подбирать другие аморты, с другой спецификой работы (и никак не масляные, что идут в стоке, т.к. они не успевают отрабатывать хода витков на сжатие/растяжение).

    Решение для тебя, все верно - Били Б6/Б8

    Правильное занижение - это всегда плюс при движении и по ровным и по раздолбанным дорогам, с учетом разумно подобранной скорости.
    Машина ведется в удовольствие, немного по раллийному )))
    Единственный минус подмечен верно - жесткость и боязнь за бампера.


    Вот так работают правильные пузотерочные подвески ;)
    Последний раз редактировалось CHERN; 01.01.2013 в 23:17.

  7. #6497
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,245

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    ...Правильное занижение - это всегда плюс при движении и по ровным и по раздолбанным дорогам, с учетом разумно подобранной скорости...
    Ага, только "правильное" для ровных дорог и "правильное" для раздолбаных совсем не одно и тоже. В спорте используют винтовые подвески, которые имеют возможность регулировки хода сжатия - хода отбоя и соответственно жесткости, которые подстраиваются под каждую трассу. И, как правило, для ралли машины не занижают, чтобы прыжки не заканчивались как в конце Вашего ролика.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  8. #6498
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    Строн,
    твои жалобы лишний раз подтверждают, что сток аморты и занижение от Эйбах - это кардинально неверная парочка для адекватной работы подвески.
    Под пружину короче РСовской уже нужно подбирать другие аморты, с другой спецификой работы (и никак не масляные, что идут в стоке, т.к. они не успевают отрабатывать хода витков на сжатие/растяжение).
    Решение для тебя, все верно - Били Б6/Б8
    Правильное занижение - это всегда плюс при движении и по ровным и по раздолбанным дорогам, с учетом разумно подобранной скорости.
    Машина ведется в удовольствие, немного по раллийному )))
    Единственный минус подмечен верно - жесткость и боязнь за бампера.
    Вот так работают правильные пузотерочные подвески ;)
    Не думаю, что с установкой Билей что-то кардинально изменится, я их ставить буду скорее из-за того, чтобы было все по фен шую + они понадежнее я думаю и прослужат дольше. Ездил на РС Октавии с Билями и ХР, разницы практически не заметил, но повторюсь, снова ставить ППД или пружины РС даже в мыслях нет.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  9. #6499
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    Вот так работают правильные пузотерочные подвески ;)
    Конец рорлика как бэ намекнул, как правильно работает пузотерочная подвеска))) Вот именно этого я на трассе и боялся))) мне порой казалось,, что произойдет тоже самое, что и с Эво в конце ролика, именно поэтому и ехал не больше 110))) Ехал бы 150-160 и закончилось бы все точно так же, как для этого Эво...
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  10. #6500
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    думаю вот такой девайс поставить. не люблю разносортицу)

    REVO TSI cold air intake
    481.jpg480.jpg

    подходит на все TSI 1.8-2.0 моторы
    Последний раз редактировалось Vizir; 02.01.2013 в 11:36.
    REVO st.3
    DRIVE2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •