Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
399. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    284 71.18%
  • APR

    75 18.80%
  • Overload

    11 2.76%
  • E-tuners

    22 5.51%
  • Unitronic

    7 1.75%
Страница 6566 из 8746 ПерваяПервая ... 556660666466651665566564656565666567656865766616666670667566 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 65,651 по 65,660 из 87459
Like Tree22517Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #65651
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 01denger Посмотреть сообщение
    НЕТ !!! Опять накосячил? Как и с замером компрессии?
    Ну как накосячил) просто при прокруте коленвала-еще риска/канавка-вылезает. У меня так по крайней мере было-и кто в теме говорит-надо прокручивать.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 100.000км......ну вот и все.Пешеход.

  2. #65652
    Ученик
    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавиа
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 АТ
    Цвет
    белый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    А вот так умеешь цитировать? тогда и "в просак" не попадешь....
    еще пол/канавка вылезит...

    С вами умничать - себе дороже. Просто сам на это же тоже самое написАл, потом дочитал и удалил
    Мне кааааца))), ты здесь один такой))) С компом на ТЫ. Честно не умею)))

  3. #65653
    Ученик
    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавиа
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 АТ
    Цвет
    белый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Ну как накосячил) просто при прокруте коленвала-еще риска/канавка-вылезает. У меня так по крайней мере было-и кто в теме говорит-надо прокручивать.
    Получается у меня уже 5 Пора нервничать? Или на 6 начинать ИСТЕРИКУ??

  4. #65654
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,275

    По умолчанию

    Поездил-понаблюдал, а движок тише стал работать после замены цепи/натяжителя. И ощутимо тише. Раньше на 2000об едва едва его слышно было в салоне, сейчас как на ХХ работает, так и при 2000об.
    Еще заметил, когда глушишь авто, раньше глушишь и из глушителя какое-то фррр было запоздалое. Сейчас глушишь-и молчок. Т.е. заглушил-и тишина. Раньше-заглушил-и секундное фррр из глушителя. Связано это с заменой цепи-хз, так наблюдения.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 100.000км......ну вот и все.Пешеход.

  5. #65655
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,232

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 01denger Посмотреть сообщение
    Получается у меня уже 5 Пора нервничать? Или на 6 начинать ИСТЕРИКУ??
    Просто теперь ты знаешь тенденцию растяжения цепи. Через 20 еще посмотришь. А цепь не скакнет, так что можно до последней риски катать ИМХО

  6. #65656
    Любитель Аватар для Carbon
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    ГДЕ я такой бред написал "резиной промять диск"....... под столом.В том то и дело, что ковка как ты выразился "пружинит" от попадания ямы-пружинит и шина, но в связке кованное колесо-шина-всегда слабое звено-шина. Поэтому вылезают грыжи на ковке и т.д.То что на фото ты скинул-я хз как надо влететь, чтоб так замять ковку-быстрее рычаги подвески сложатся, т.к. они тупо-просто металл.
    А литье обычное-берет удар на себя, при попадании в яму-поэтому и яйцом через одного, а можно и грыжу поймать и литье расколоть-кому как "повезет".
    Но родные-оригинальные диски-действительно крепкие.
    как и каким образом оно берет удар на себя, если резина убивается и там и там, а диск при этом может остаться ровным, даже штамповка? Поставить грыжу или порвать резину, как нефиг делать. Про вектор удара я писал много раньше.
    Que?

  7. #65657
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 01denger Посмотреть сообщение
    Получается у меня уже 5 Пора нервничать? Или на 6 начинать ИСТЕРИКУ??
    Да не надо нервничать/истерить. Езди себе и езди. Я лично до 7 канавок точно буду ездить на новой цепи. Вон на старом натяжителе, тоже рекомендации-замена от 4х рисок, я заменил при 5 рисках. И все тихо работало. В любом случае-если цепь резко сильно растянется(из области фантастики)-будет слышен шорох-это она за крышку ГРМ будет задевать.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 100.000км......ну вот и все.Пешеход.

  8. #65658
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carbon Посмотреть сообщение
    как и каким образом оно берет удар на себя, если резина убивается и там и там, а диск при этом может остаться ровным, даже штамповка? .
    Я беру ситуацию-когда БЕЗ вариантов удар такой, что с обычным литьем что-то, да будет. И не факт, что на литье-убьется резина. Я попадал на литье(не шкоде) в яму. Резина в идеал-диск-литой мятый. Каждая яма-каждая ситуация-отдельная тема для разбора

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 100.000км......ну вот и все.Пешеход.

  9. #65659
    Любитель Аватар для Carbon
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    когда резина не убивается, а диск получает травму, это удачный вектор удара, это не диск взял вину на себя))
    Просто получается где литье смялось, там ковка возможно спружинит и останется целой.
    Que?

  10. #65660
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carbon Посмотреть сообщение
    Просто получается где литье смялось, там ковка возможно спружинит и останется целой.
    Ну так и есть. Только СИЛА удара КУДА то должна уйти?) если диск выдержал, то резина-вряд ли. Поэтому или диск или резина. А т.к. ковку надо постараться замять, резина ушатывается гораздо проще, по крайней мере ханкук.
    Я б бридж попробовал-но нет у него приличных моделей.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 100.000км......ну вот и все.Пешеход.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •