Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 6566 из 8595 ПерваяПервая ... 556660666466651665566564656565666567656865766616666670667566 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 65,651 по 65,660 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #65651
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 01denger Посмотреть сообщение
    НЕТ !!! Опять накосячил? Как и с замером компрессии?
    Ну как накосячил) просто при прокруте коленвала-еще риска/канавка-вылезает. У меня так по крайней мере было-и кто в теме говорит-надо прокручивать.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  2. #65652
    Ученик
    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавиа
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 АТ
    Цвет
    белый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    А вот так умеешь цитировать? тогда и "в просак" не попадешь....
    еще пол/канавка вылезит...

    С вами умничать - себе дороже. Просто сам на это же тоже самое написАл, потом дочитал и удалил
    Мне кааааца))), ты здесь один такой))) С компом на ТЫ. Честно не умею)))

  3. #65653
    Ученик
    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавиа
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 АТ
    Цвет
    белый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Ну как накосячил) просто при прокруте коленвала-еще риска/канавка-вылезает. У меня так по крайней мере было-и кто в теме говорит-надо прокручивать.
    Получается у меня уже 5 Пора нервничать? Или на 6 начинать ИСТЕРИКУ??

  4. #65654
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,010

    По умолчанию

    Поездил-понаблюдал, а движок тише стал работать после замены цепи/натяжителя. И ощутимо тише. Раньше на 2000об едва едва его слышно было в салоне, сейчас как на ХХ работает, так и при 2000об.
    Еще заметил, когда глушишь авто, раньше глушишь и из глушителя какое-то фррр было запоздалое. Сейчас глушишь-и молчок. Т.е. заглушил-и тишина. Раньше-заглушил-и секундное фррр из глушителя. Связано это с заменой цепи-хз, так наблюдения.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  5. #65655
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 01denger Посмотреть сообщение
    Получается у меня уже 5 Пора нервничать? Или на 6 начинать ИСТЕРИКУ??
    Просто теперь ты знаешь тенденцию растяжения цепи. Через 20 еще посмотришь. А цепь не скакнет, так что можно до последней риски катать ИМХО

  6. #65656
    Любитель Аватар для Carbon
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    ГДЕ я такой бред написал "резиной промять диск"....... под столом.В том то и дело, что ковка как ты выразился "пружинит" от попадания ямы-пружинит и шина, но в связке кованное колесо-шина-всегда слабое звено-шина. Поэтому вылезают грыжи на ковке и т.д.То что на фото ты скинул-я хз как надо влететь, чтоб так замять ковку-быстрее рычаги подвески сложатся, т.к. они тупо-просто металл.
    А литье обычное-берет удар на себя, при попадании в яму-поэтому и яйцом через одного, а можно и грыжу поймать и литье расколоть-кому как "повезет".
    Но родные-оригинальные диски-действительно крепкие.
    как и каким образом оно берет удар на себя, если резина убивается и там и там, а диск при этом может остаться ровным, даже штамповка? Поставить грыжу или порвать резину, как нефиг делать. Про вектор удара я писал много раньше.
    Que?

  7. #65657
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 01denger Посмотреть сообщение
    Получается у меня уже 5 Пора нервничать? Или на 6 начинать ИСТЕРИКУ??
    Да не надо нервничать/истерить. Езди себе и езди. Я лично до 7 канавок точно буду ездить на новой цепи. Вон на старом натяжителе, тоже рекомендации-замена от 4х рисок, я заменил при 5 рисках. И все тихо работало. В любом случае-если цепь резко сильно растянется(из области фантастики)-будет слышен шорох-это она за крышку ГРМ будет задевать.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  8. #65658
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carbon Посмотреть сообщение
    как и каким образом оно берет удар на себя, если резина убивается и там и там, а диск при этом может остаться ровным, даже штамповка? .
    Я беру ситуацию-когда БЕЗ вариантов удар такой, что с обычным литьем что-то, да будет. И не факт, что на литье-убьется резина. Я попадал на литье(не шкоде) в яму. Резина в идеал-диск-литой мятый. Каждая яма-каждая ситуация-отдельная тема для разбора

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  9. #65659
    Любитель Аватар для Carbon
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    когда резина не убивается, а диск получает травму, это удачный вектор удара, это не диск взял вину на себя))
    Просто получается где литье смялось, там ковка возможно спружинит и останется целой.
    Que?

  10. #65660
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carbon Посмотреть сообщение
    Просто получается где литье смялось, там ковка возможно спружинит и останется целой.
    Ну так и есть. Только СИЛА удара КУДА то должна уйти?) если диск выдержал, то резина-вряд ли. Поэтому или диск или резина. А т.к. ковку надо постараться замять, резина ушатывается гораздо проще, по крайней мере ханкук.
    Я б бридж попробовал-но нет у него приличных моделей.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •