Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
410. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    293 71.46%
  • APR

    76 18.54%
  • Overload

    11 2.68%
  • E-tuners

    23 5.61%
  • Unitronic

    7 1.71%
Страница 6622 из 8983 ПерваяПервая ... 562261226522657266126620662166226623662466326672672271227622 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 66,211 по 66,220 из 89828
Like Tree23299Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #66211
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 Elegance
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6 акп
    Цвет
    грей платинум
    Сообщений
    742

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carbon Посмотреть сообщение
    не уверен что это лучший вариант
    Я тоже, экран бы замутить...

  2. #66212
    Любитель
    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    м.о. г.Пушкино
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0AT REVO
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Я на фрите на ст2 заметил приход от установки карбонио. Скока прилипло сил хз, но жопомеру понравилось ) На октавии в свое время было не так заметно на ст1.

  3. #66213
    Ученик
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StanislavTurbo Посмотреть сообщение
    Я тоже, экран бы замутить...
    Да в общем экран то не проблема замутить. Вопрос материала и эстетики :) Можно хоть деревянный сделать
    Skoda Octavia 1.8 TSI MT, Full exhaust: RUD. Чип: APR TestPipe

  4. #66214
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    А что фильтр нулевого сопротивления реально поддаёт? На фокус - 2 ставил вроде херня. Производитель вроде был тот же. Промывка, фильтр и смазка.
    Сил 15 поддает. На атмо-нулевик-как мертвому припарка, на турбо по-другому, т.к. действительно в жару/холод-едет по-разному. И чем больше турба задувает, тем в жару ей только хуже.
    Сейчас вот ехал, всего +5-6 у меня показывало, и уже не то, как в -3-5.А в пробке масло нагрелось до 102-103градусов, что-то не привычно, после зимы.

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  5. #66215
    Мега Шкодник Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    3,013

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Сил 15 поддает. На атмо-нулевик-как мертвому припарка, на турбо по-другому, т.к. действительно в жару/холод-едет по-разному. И чем больше турба задувает, тем в жару ей только хуже.
    Сейчас вот ехал, всего +5-6 у меня показывало, и уже не то, как в -3-5.А в пробке масло нагрелось до 102-103градусов, что-то не привычно, после зимы.
    А что в штатное место на наши движки нулевика нет в природе?
    ST1 REVO Бася рулит

  6. #66216
    Любитель
    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    м.о. г.Пушкино
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0AT REVO
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    А что в штатное место на наши движки нулевика ент в природе?
    Есть, от КН тот же. Но особого эффекта нет, плацебо максимум ) Так же проверял на октавии.

  7. #66217
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrKrom4eg Посмотреть сообщение
    Я на фрите на ст2 заметил приход от установки карбонио. Скока прилипло сил хз, но жопомеру понравилось ) На октавии в свое время было не так заметно на ст1.
    Полностью соглашусь. На ст.2 как-то ко всему чувствительно авто становится. Прога 95 и 98 отличаются и это ОЩУТИМО, жара/холод-так же, уверен, что и нулевик будет отличаться, в сравнении со сток впуском.
    а на ст.1 все как-то попроще что ли.На жару реагирует-но не сильно прям, разницы между 95 и 98 прогой я так практически и не понял, а ездил в разных режимах.

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  8. #66218
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    А что в штатное место на наши движки нулевика ент в природе?
    Есть. Толку только от него пару сил-это если оптимистично)
    DrKrom4eg likes this.

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  9. #66219
    Мега Шкодник Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    3,013

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Полностью соглашусь. На ст.2 как-то ко всему чувствительно авто становится. Прога 95 и 98 отличаются и это ОЩУТИМО, жара/холод-так же, уверен, что и нулевик будет отличаться, в сравнении со сток впуском.
    а на ст.1 все как-то попроще что ли.На жару реагирует-но не сильно прям, разницы между 95 и 98 прогой я так практически и не понял, а ездил в разных режимах.
    А в чём тогда будет отличаться впуск? Ну выпуск вроде понятно + подвеску махнуть. Для st-1 этого вроде за глаза. Может про впуск чего не понимаю..
    ST1 REVO Бася рулит

  10. #66220
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    А в чём тогда будет отличаться впуск? Ну выпуск вроде понятно + подвеску махнуть. Для st-1 этого вроде за глаза. Может про впуск чего не понимаю..
    У АПРа впуска в первую очередь основное отличие-воздух по прямой залетает в фильтр и оттуда прям в патрубок воздухана+материал не пластик, как у стока. Ну и температура падает, по логам стабильно, вот на сколько в отличии от штатного впуска -не подскажу
    301963 likes this.

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •