Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 677 из 8595 ПерваяПервая ... 17757762766767567667767867968772777711771677 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,761 по 6,770 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #6761
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    а что по деньгам замена этих подшипников? и какие симптомы поломки?
    Сперва начинается чуть заметная вибрация в руль, затем посторонний звук еле слышный, гул я бы сказал и с каждым днем он все усиливается (при поворотах еще сильнее), затем он становится такой, что музыки не слышно (звук как у винтового самолета), я поездил с таким гулом 3 дня и сдался, поехал на замену ступичного))) У меня от вибрации на руле до дикого гула прошло 3-4 дня, думаю, что не штатный вылет такой скорой кончине и посодействовал)
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  2. #6762
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    ну у нас будет -7)
    Да я тоже за эстетику, на 50 вылете 17 катки будут просто убого смотреться, вроде колеса большие а в арку утоплены по самое не балуйся, дело в том, что от -7 вылета особо красоты то не прибавится...у Павла посмотри при 35 вылете колеса вровень с арками (ито передние) зад чуть утоплены. Короче постраюсь 45 вылет теперь надыбать Ямато.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  3. #6763
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    1,049

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    я 43 на лето взял. Павел на АКПП вообще на 35..

    а че ты к этим сликам прилип? Что в них хорошего?
    для бОльшего диаметра кстати вылет не уменьшается? ну а прилип - объясню: они легче кратерисов на 2кг, резя штатная у меня не кама, и показала себя очень неплохо. на сезон хватит. мне весь апгрейд обходится в 24куска. и дело даже не в деньгах. я не хочу менять внешний облик авто, но при этом максимально хочу его убыстрить. к тому же, 17ые катки не рассматриваю по двум причинам: с ппд 16ые смотрятся чуть ли не лучше, ну а в практичности они по-дефолту в выигрыше. вместе с чипом выйдет 40к+. будем резкие, с зубами и при ппд))) кстати, купил тут родственничек ситро с5 в универсале, прикольненько там клиренс меняется по кнопочке)) ценник - лям писят. вторая комплектуха с низу. кожа, автомат, 1.6турбо, 150лысых. овощ короче, но говорит, что после таза идет хорошо)))
    Последний раз редактировалось Овощебаза; 06.01.2013 в 18:37.
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  4. #6764
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Сперва начинается чуть заметная вибрация в руль, затем посторонний звук еле слышный, гул я бы сказал и с каждым днем он все усиливается (при поворотах еще сильнее), затем он становится такой, что музыки не слышно (звук как у винтового самолета), я поездил с таким гулом 3 дня и сдался, поехал на замену ступичного))) У меня от вибрации на руле до дикого гула прошло 3-4 дня, думаю, что не штатный вылет такой скорой кончине и посодействовал)
    ну не знаю Паш, я на акценте проездил 3 года на катках, которые почти наружу выпирали - и ничего... Да и на Октавии полно народу с нештатными вылетами. Ни одного отзыва о проблемах с ступичными я не встречал..
    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    кстати, купил тут родственничек ситро с5 в универсале, прикольненько там клиренс меняется по кнопочке)) ценник - лям писят. вторая комплектуха с низу. кожа, автомат, 1.6турбо, 150лысых. овощ короче, но говорит, что после таза идет хорошо)))
    не долго он меняется по кнопочке, с нашими морозами и дорогами). И что то дорого для этого буэээ..
    REVO st.3
    DRIVE2

  5. #6765
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    ну не знаю Паш, я на акценте проездил 3 года на катках, которые почти наружу выпирали - и ничего... Да и на Октавии полно народу с нештатными вылетами. Ни одного отзыва о проблемах с ступичными я не встречал..
    Да я тоже штатный вылет ставить не буду, просто чем больше ты на нештатном вылете будешь в повороты с визгом въезжать, тем быстрее он у тебя умрет, если ездить аккуратно и наваливать только на прямых, когда на оба подшипника идет равномерная нагрузка, они проживут. На Фокус клубе у меня есть знакомый, но вообще проставками болен и ставит такие, что колеса наружу торчат (там проставка размером со ступицу), катается тоже, все нравится, только говорит ступицу меняет раз в сезон, но для него это не дорого, достает их где-то в 2 раза дешевле. Я не знаю, насколько крепкие ступичные у Октавии (и меняется ли ступичный отдельно или только в сборе со ступицей), но лучше 45 вылет возьму))
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  6. #6766
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,001

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Я тоже так думал на фокусе, что это ничто...предупреждали меня, в итоге по 4000 каждый раз выбрасывал, когда они накрывались, задним хоть бы хрен а передние летели. До этого 4 года катался на штате и ни один подшипник не давал о себе знать, как поставил, начали лететь. Я не утверждаю, что у вас сразу как с домкрата снимете он полетит, но то, что износ его увеличится в геометрической прогрессии - это точно. Я просто думал почему-то что штатный вылет 45 и не парился. Вот это такое же ничто Дружище, как и то, что я могу купить диски Ямату тут в магазине со сверловкой 5*114 и прикрутить с эксцентриковыми болтами, все прикрутится и будет ездить, только проблема в том, ДОЛГО ЛИ? Почитал про это пишут, что покатаешься, но не долго, потом будешь колеса по дороге собирать, когда болты посрезает или разобьет посадочные и будет дикое биение. А так это тоже нормально, всего то 2 мм разницы.
    Пашка,ты утрируешь)...разболтовка-разболтовкой,а вылет-вылетом)
    сам хотел вылет 35 делать,забыл?;)
    правильно передние и будут ломаться,на них весь вес морды находится+шрусы и т.д. в общем не сладко им.
    задние колёса крутятся себе да крутятся у нас,как у телеги)

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  7. #6767
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Пашка,ты утрируешь)...разболтовка-разболтовкой,а вылет-вылетом)
    сам хотел вылет 35 делать,забыл?;)
    правильно передние и будут ломаться,на них весь вес морды находится+шрусы и т.д. в общем не сладко им.
    задние колёса крутятся себе да крутятся у нас,как у телеги)
    Хотел, потом только вспомнил про неудобства. Ты не забывай и про колейность. Управляемость будет хуже на нештатном вылете + колейность будет чувствоваться вс егда и везде, дорога вроде ровная, а на руле усилие, как будто в колее едешь. Я очень чувствовал ее, но для меня эстетика важнее была))) Да и сейчас так же...но 35 вылет это точно бздец...45-43 еще как нибудь переживем)))
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  8. #6768
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,001

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Сперва начинается чуть заметная вибрация в руль, затем посторонний звук еле слышный, гул я бы сказал и с каждым днем он все усиливается (при поворотах еще сильнее), затем он становится такой, что музыки не слышно (звук как у винтового самолета), я поездил с таким гулом 3 дня и сдался, поехал на замену ступичного))) У меня от вибрации на руле до дикого гула прошло 3-4 дня, думаю, что не штатный вылет такой скорой кончине и посодействовал)
    Пашка,ну я не знаю,как по вибрациям на руле......до какой степени надо подшипник ушатать,всё остальное правильно говоришь)
    мне одного гула хватало,я ехал и менял..не знаю как на октагоне,на тазу меняется минут за 15,благо не моими а дядькиными руками,особенно когда есть пресс,чтобы запресовать его в ступицу.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  9. #6769
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    1,049

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    не долго он меняется по кнопочке, с нашими морозами и дорогами). И что то дорого для этого буэээ..
    там она на буграх кстати сама приподнимается, если на авто режиме. но гавно один хер. я французов не понимал и не понимаю.
    по поводу причин стремления к штатным параметрам - это кстати практически только к вылету и относится в моем случае. и основная причина - это не загубить ступичные. со штатными можно годами о них не знать.
    Стронглав likes this.
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  10. #6770
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Пашка,ну я не знаю,как по вибрациям на руле......до какой степени надо подшипник ушатать,всё остальное правильно говоришь)
    мне одного гула хватало,я ехал и менял..не знаю как на октагоне,на тазу меняется минут за 15,благо не моими а дядькиными руками,особенно когда есть пресс,чтобы запресовать его в ступицу.
    ТАЗ ТАЗОМ Вов, там подшипник стоит 100 рублей и меняется отдельно от ступицы, думаю, что на Октавии тоже самое, что на Фокусе, меняется в сборе вся ступица, которая стоит нормально (на форд не оригинал стоил 3000, оригинал 4.5-5 тысяч), меняется все быстро, конечно, но цена самой ступицы...+ не вздумай на этих катках с умершим подшипником (не дай бог) ехать к ОД, там не дураки сидят и расстояние от суппорта до диска нештатное будет видно сразу да и на самом диске вылет выгравирован. Просто нештатный вылет это не только нагрузка на подшипник но и на рычаги и прочее...если авто не гарантийное и уже как-то пофигу, то можно и 20 вылет поставить...
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •