Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 6817 из 8595 ПерваяПервая ... 581763176717676768076815681668176818681968276867691773177817 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 68,161 по 68,170 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #68161
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Да я не пугаю. Все мои знакомые, включая дядьку на туареге 3.0тди хапнули с дизелем и хз отчего.У дядьки вообще двиг дриснул, подробности не знаю, но он психанул и продал его к чертям, друг вот попал на ТНВД, каким-то боком фильтр топливный у него расслоился-забил топливную систему, промывали всю+ замена ТНВД. У другого бмв дизель сдохла. Может, конечно, все это совпадения и ВСЕ мои знакомые такие "удачливые"-но говорю как есть.
    я б на дизеле, не стал валить постоянно 100-200, но это дело каждого.
    Тульская соляра? Думается они и брали дизеля, чтоб с тракторов сливаться
    sickle and Фрэд like this.

  2. #68162
    Профессионал Аватар для Фрэд
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Новая Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A 7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    коричневый topaz
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carbon Посмотреть сообщение
    не стоит, для дизеля прошивки у рево ровные, никаких соплей там нет, на ресурс думаю не повлиет никак.
    Так я и не говорю, что прошивка Рево не ровная, я описал как все выглядело, я думал будет быстрее


  3. #68163
    Профессионал Аватар для Фрэд
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Новая Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A 7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    коричневый topaz
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Тульская соляра? Думается они и брали дизеля, чтоб с тракторов сливаться
    Ага)))) вот так, ночами на стройке в руках шланг и конистра))))


  4. #68164
    Профессионал Аватар для Фрэд
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Новая Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A 7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    коричневый topaz
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Я так понял что за всю прямую, хотя еще раз прочел, и теперь есть сомнения.... Фред сколько разница 60-200 с 1.8
    До 200 я мы не дошли, 1.8 начал скидывать когда у меня было 170, расстояние между нами было примерно на тот момент корпуса два- два с половиной


  5. #68165
    Профессионал
    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8t A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фрэд Посмотреть сообщение
    До 200 я мы не дошли, 1.8 начал скидывать когда у меня было 170, расстояние между нами было примерно на тот момент корпуса два- два с половиной
    Это очень круто, Рево валит.
    Не вздумай в сток откатываться!
    А5 Ambition+WR2, щорни, 1.8 tsi APR st.1 (95/98/104 RON) , мкпп
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa..._mk2/kev4ever/

  6. #68166
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Сказ про Ивана дурака мощи захотевшего.
    Жил был Иван дурак и была у него телега полноприводная о 152 лошадях. Но мало было Ивану и полез он на страницы интернетовские, дабы почитать что в мире творится и как люд лошадями обзаводится. Вычитал слово «чип» и поехал за ним к Амету и наложил Амет чары на телегу от Рево. Прибавилось коней у повозки самодвижущейся, но не почувствовал Иван прихода сказочного. Снова принялся изучать drive2. Прикупил турбинку IHI другим возницей пользованную, новый кулер от S3 и поехал к ремесленникам, рядом с лавкой Джусси работавшим. Выковали мне пайп безкатовый и залил Амет мне чары экспериментальные. И поехал Иван кататься по граду стольному. Коней стало больше, но не могли они подружиться с телегой, разгоняли ее волнами изматывая аппарат вестибулярный. Ремесленников Иван на кол возжелал посадить, из-за того что пайп окаянный вибрировал в дождь, издавал звуки непотребные, чем мог спровоцировать развод с супружницей Ивана. Бусурмане из Рево решили, что направление никому не нужное и отправили Ивана на все четыре стороны.
    Но земля слухом полнится и услышал Иван про чудо Греческое, Оверлоадом называемое. Звали чародея именем чудным «Кролик». И мог Кролик находясь за тридевять земель коней златогривых присылать с помощью товарищей верных из Моджотека богомерзкого. И случилось чудо — чудное, поехала телега весело и ровно, не обманул Кролик чаяний Ивана.
    Но сдохла сцепа прямо на тракте М4 и поставил Иван на телегу SACHS Performance, но со родным маховиком. Тут и пригодилась **** богатырская при выжимании педали левой. Апосля много подвигов совершил Иван левой ногой, но это уже совсем другая сказка.


    Сказка ложь, да в ней намек…


    Тут бы и сказочке конец, но на то Иван и дурак. Поэтому это была только присказка, сказка будет впереди.
    Стало нечего делать Ивану, захотел Иван еще больше коней захомутать, чтобы бояр в дорогих тройках удивлять на улицах Белокаменной. Заручился пламенными заверениями глашатаев Кролика в том, что все будет по-царски и закрутил водоворот событий. Купил турбинку новую k04, пайпинги, впуск — чтобы дышали кони легче, пайп РУД с Окраины заказал и поставил все это у других ремесленников. Еще раз подтвердив свое прозвище, Иван поставил турбину с переносом байпаса и теперь на потеху публике под капотом лежит синий поливочный шланг, наталкивая на мысли разные.
    Но все-таки Иван не совсем дурак, поэтому сразу поставил сайленты от RS3, стабы, пружины от сарая RS, бильштайны б6 из земель германских. Чтобы останавливать скакунов резвых, приладил брембы четырехпоршневые цвета серого дабы не привлекать к ним внимания жены своей ненаглядной.


    Долго ли коротко, поставили ремесленники железки новые, и собрался было Иван ехать шить телегу, как случилась поездка в Калужскую губернию. Отъехав 50 верст кони резко отказались тащить телегу и пришлось встать у обочины. Да, не стальные яички были у Ивана – испугался он, мысли грустные стали виться в голове, и все это под недобрый взгляд жены. Послал Иван гонца за ремесленником Игорем, который не бросил в беде Ивана и примчал на выручку. Оказывается сорвало байпас. Игорь инструментами специальными вернул все на место. Продолжил свой путь Иван по Киевскому тракту и в пути почувствовал вибрации. Ощутил, что жена готовит месть коварную и отлучение от ложа на три седмицы, а то и вовсе захочет оставить в лесах глухих на съедение волкам злобным.
    Вернулся Иван в Москву и поехал в оверлоад дабы подружить коней с повозкой. Прошили, попутно посоветовав наварить кайму на трубке байпаса, ибо срывало байпас при стартах быстрых. Поехал Иван, наварил, заодно укоротил кулису и поставил обратно впуск родной, так как новый пропускал песочек, которого могли наесться кони и сдохнуть. Иван решил было пожечь деревянные колеса о мощеную мостовую, да не тут-то было. Не ехали новые кони быстро, и дергали машину люто после 5000 оборотов. Капризные оказались кони, скидывали воздух (через естественные для коней отверстия) при равномерной езде или даже при легком нарастании оборотов. Товарищи Кролика сказали: «беда твоя, Иван, из-за топливной системы – плохо питаются твои кони». И, как назло, в это время в Москве был падеж насосов из-за бесовской сети АЗС BP, на которой и заправлялся Иван. Делать нечего, поехал Иван к Купцу Джусси, прикупил насос, фильтр и поехал к ремесленникам вставить это Коням в… Но не помогло это Ивановой телеге. Пуще прежнего дергало машину.
    Быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается. Много раз катался Иван по ночам, отсылали логи чародею Кролику, лили прошивки прямо в мозг лошадям, а не в диагностический разъем под хвост. Но ничего не помогало. Снились Ивану графики, таблички и прочие черти. Просыпался Иван грустным и подавленным.
    Вместе с тем, одолевали Ивана вибрации от спортпайпа РУДовского. Снял его Иван, поставил стоковый выпуск, попутно выбив катализаторы и забыл про вибрации бесовские. Поставил вожжи кожаные от октавии РС, узнал что в его телеге цепь нового образца с завода и хорошем состоянии. Фис поставил, чтобы знать состояние коней златогривых.
    Однажды, показал ФИС пропуски в четвертом цилиндре и поехал Иван к Купцу Баграту. Посмеялись люди в сервисе том над поливочым шлангом, чудотворцем Кроликом. Но помогли ремесленники поменять свечи бракованные, катушки и маслоотделитель сопливый. Выехал Иван, надеясь на чудо, из сервиса, но снова черти дергали машину после 5000.
    В это время прокатилось по Руси горе. Обложили супостаты земли русские санкциями проклятыми. Подорожали железки и программы заморские. Закручинился Иван и решил ждать весны, надеясь на то, что Царь Батюшка спасет землицу русскую и вознесет рубль хотя бы до прежних курсов. Но плохо ехала телега. Пуще прежнего загрустил Иван, и решил снять заклятие от Кролика и наложить от юнитроника из-за моря-окияна или от е-тюнерсов, представленных Софтиком (в миру Алексеем). Заглянув в мошну, выбрал е-тюнерсов и отдал машину на наложение чар новых.
    Теперь нравится Ивану как едет его телега – ровно, не дергается, и многим скакунам спуска не дает. Остается только съездить к купцу за нулевиком и закончить эту сказку.
    Вот и сказочке конец, а кто слушал – всем ******)))
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  7. #68167
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kev4 Посмотреть сообщение
    Я мониторю тему и не перестаю удивляться "сочувствующим".
    - Едь в Рево/Етюнерс/Псчип тебе навалят
    - за что платил деньги?
    - Где 261 лс?
    http://www.drive2.ru/l/6215687/

    Наивные, ахаха)

    Похоже наши с Маратом замеры год назад были самыми правдивыми. 230-240 сил на маховике и 190 сил на колесе - вот вам и весь стейдж 2 с КиндерУлитки.
    Паш, так и есть. Я когда поездил на ст.1, потом на ст.2 зашил, пусть и на даунпайпе, понял, что разница минимальна. Да ты и сам знаешь.ни 260 ни даже 250 сил нет и впомине. На ст.1 порядка 210 сил, на ст.2+20-30 сил-это максимум, со всякими карбонионами и прочее.
    Последний раз редактировалось vova81; 06.04.2015 в 10:27.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 94.000км

  8. #68168
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Тульская соляра? Думается они и брали дизеля, чтоб с тракторов сливаться
    Нет, Аркадий. Солярка у двоих только лукойл, московская или по трассе м4. У всех система "комон рейл", которая умрет сразу от тракторной соляры. Да и дядька не обсуждается, он сам машины ремонтирует, в итоге сделал этот туарег и продал себе в минус его нахер.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 94.000км

  9. #68169
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фрэд Посмотреть сообщение
    Ага)))) вот так, ночами на стройке в руках шланг и конистра))))
    Люди, покупающие туарег и бмв-такой хней явно не занимаются)

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 94.000км

  10. #68170
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Вчера 280км намотал на тазу. Если коротко-это пздц(, в сравнении с октавией.Самые сложные моменты-это то, что он не разгоняется и не тормозит(в сравнении с октавией). По трассе ехал 110км/ч обгоняю фуру, летит пассат сс и моргает мне, вспомнился сикл и калина. Я б рад ускориться или уступить пассату, но куда я уйду если фуру еще не закончил обгонять, а этого пассата не было до моего обгона. В общем всем таким долбоящерам надо бы денек давать таз покатать-тогда они спустятся с небес на землю)
    Serega S.U., accent and PhYziCiAN like this.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 94.000км

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •