Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 6875 из 8595 ПерваяПервая ... 587563756775682568656873687468756876687768856925697573757875 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 68,741 по 68,750 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #68741
    Любитель Аватар для Carbon
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vohha Посмотреть сообщение
    того, что по дороге ездят машины?
    примут, как организатора нелегельных гонок)))
    Que?

  2. #68742
    Любитель Аватар для Carbon
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASSIN Посмотреть сообщение
    Я бы заехал с 2.0 184 л.с. для галочки!
    Паша _ ЧЕ likes this.
    Que?

  3. #68743
    Ас
    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    bmw
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    220i AT
    Цвет
    blue
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    будет много букв

    Для любителей гоняться.
    Когда стартуем с места всем понятно, что можно среагировать позже, плюс резина пошлифует или передне приводные будут не так резвы как полноприводные.
    Если стартуем ходам, что будет если проспать 0,3 сек? Первое что приходит в голову машина отстанет на пол-корпуса, а потом (если машины равные) будет держать эти пол-корпуса...

    На самом деле все печальнее, расстояние будет расти, для 0,3 сек получаем на 200 км/ч разницу в 17 метров.
    Даже если "проспать" 0,1 сек получаем 5,5 метров ~ 1 корпус
    даже хорошая реакция 0,2 сек это два корпуса на скорости 200 км/ч

    Может и всем до этого было понятно, но обогнать менее чем на 3 корпуса, это исключительно заслуга прокладки за рулем - т.е. сравниваются не машины, а их владельцы

    Отойдем чуть от темы.
    Простая игра стол двое напротив друг друга,
    я кладу на стол скомканные 5$, и поднимаю над ними вашу руку на высоте 30см, моя же рука расположена на высоте 15 см над вашей.
    Ваша задача прихлопнуть мою руку когда я попытаюсь забрать 5$ - вы это никогда не сможете сделать, т.к. после того как глаза увидят что моя рука начала огибать вашу, и мозг пошлет команду опустить руку пройдет от 0,2 до 0,5 сек, этого времени более чем достаточно что бы я успел забрать 5$ и убрать руку.

    Все это к чему - тот кто жмет на клаксон, на 3е нажатие нажмет клаксон и газ одновременно, а кто рядом слушает нажмет с задержкой 0,2 - 0,4сек
    Если машины будут одинаковы то в большинстве случаев отставать будут тот кто слушает.
    Возможное решение стартовать по морганию фарами с машины (можно и сигналить но это кому как больше нравится), которая едет сзади, и дает сигнал стартовать.

    Дальше машины набирают скорость, пока второй тупил первый успеет уехать на максимум пол корпуса, но у него так и останется 0,3 сек в плюсе, но когда скорость будет 200 км/ч эти 0,3 сек превратятся в 17 метров.

    сорри за столько букв.

    Если кто то еще сомневается посмотрите формулу 1, там у машин на круге разница по времени минимальна, а расстояние в поворотах составляет минимум, на прямых вырастает до десятков метров, все не из за того что второй тупит, а из-за времени выхода из поворота:
    фактически они тоже едут роллом, но один выехал чуть раньше (как раз то время которое можно потерять слушая сигнал), а расстояние не сохранятся а растет, чем больше скорость тем больше разница в метрах
    Последний раз редактировалось olebmw325; 10.04.2015 в 12:52.

  4. #68744
    Ас
    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    bmw
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    220i AT
    Цвет
    blue
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carbon Посмотреть сообщение
    не хватает табличек "у меня сток" на быках =)

  5. #68745
    Ученик
    Регистрация
    04.08.2013
    Адрес
    Сергиев Посад
    Авто
    Модель
    А4
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0 ква
    Цвет
    не понятный
    Сообщений
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carbon Посмотреть сообщение
    на 0,2% меньше тепловое расширение? Забей, таким даже на формуле 1 не станут заниматься, воздух, которым мы все дышим на 80 % состоит из азота)))
    Как раз в формуле 1 азотно-воздушной смесью и качают.)))

  6. #68746
    Гонщик
    Регистрация
    15.12.2014
    Адрес
    UVAO
    Авто
    Модель
    А5 фл
    Год выпуска
    Moscow
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olebmw325 Посмотреть сообщение
    будет много букв

    Для любителей гоняться.
    Когда стартуем с места всем понятно, что можно среагировать позже, плюс резина пошлифует или передне приводные будут не так резвы как полноприводные.
    Если стартуем ходам, что будет если проспать 0,3 сек? Первое что приходит в голову машина отстанет на пол-корпуса, а потом (если машины равные) будет держать эти пол-корпуса...

    На самом деле все печальнее, расстояние будет расти, для 0,3 сек получаем на 200 км/ч разницу в 17 метров.
    Даже если "проспать" 0,1 сек получаем 5,5 метров ~ 1 корпус
    даже хорошая реакция 0,2 сек это два корпуса на скорости 200 км/ч

    Может и всем до этого было понятно, но обогнать менее чем на 3 корпуса, это исключительно заслуга прокладки за рулем - т.е. сравниваются не машины, а их владельцы

    Отойдем чуть от темы.
    Простая игра стол двое напротив друг друга,
    я кладу на стол скомканные 5$, и поднимаю над ними вашу руку на высоте 30см, моя же рука расположена на высоте 15 см над вашей.
    Ваша задача прихлопнуть мою руку когда я попытаюсь забрать 5$ - вы это никогда не сможете сделать, т.к. после того как глаза увидят что моя рука начала огибать вашу, и мозг пошлет команду опустить руку пройдет от 0,2 до 0,5 сек, этого времени более чем достаточно что бы я успел забрать 5$ и убрать руку.

    Все это к чему - тот кто жмет на клаксон, на 3е нажатие нажмет клаксон и газ одновременно, а кто рядом слушает нажмет с задержкой 0,2 - 0,4сек
    Если машины будут одинаковы то в большинстве случаев отставать будут тот кто слушает.
    Возможное решение стартовать по морганию фарами с машины (можно и сигналить но это кому как больше нравится), которая едет сзади, и дает сигнал стартовать.

    Дальше машины набирают скорость, пока второй тупил первый успеет уехать на максимум пол корпуса, но у него так и останется 0,3 сек в плюсе, но когда скорость будет 200 км/ч эти 0,3 сек превратятся в 17 метров.

    сорри за столько букв.

    Если кто то еще сомневается посмотрите формулу 1, там у машин на круге разница по времени минимальна, а расстояние в поворотах составляет минимум, на прямых вырастает до десятков метров, все не из за того что второй тупит, а из-за времени выхода из поворота:
    фактически они тоже едут роллом, но один выехал чуть раньше (как раз то время которое можно потерять слушая сигнал), а расстояние не сохранятся а растет, чем больше скорость тем больше разница в метрах
    если машины по мощности одинаковы это нечего не решит. вес разный. переключения разные. можно проспать старт и потом нагнать. но на недоприводе в бестолку с места стартовать. чтобы нормально выпрыгнуть надо машину в 4к оборотах держать стабильно

  7. #68747
    Ас
    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    bmw
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    220i AT
    Цвет
    blue
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhWhoWh Посмотреть сообщение
    если машины по мощности одинаковы это нечего не решит. вес разный. переключения разные. можно проспать старт и потом нагнать. но на недоприводе в бестолку с места стартовать. чтобы нормально выпрыгнуть надо машину в 4к оборотах держать стабильно
    все верно, речь только о том когда стартуете роллом желательно стартовать по третьей машине.

    Так же если машина 1 чуть слила старт, а потом не отстала, то значит она быстрее

    но проблема еще и в том до ~80 км/ч на динамику (помимо коробки, резины, прокладки) влияет л.с./массу + обороты движка/передача в кробке
    а после 100 км/ч начинает влиять мощность

    Например две машины
    первая вес 2т мощность 200 л.с.
    вторая вес 1,5 тонны мощность 150 л.с.
    кузов один и тот же,

    после 100 км/ч первая сольет 2

    пока скорость не большая вся мощность тратится на то что бы ускорить объект с массой, а по при большой скорости лобовое сопротивление возрастает в разы (зависимость от скорости в квадрате, т.е. скорость в 2 раза, сопротивление воздуха в 4).

  8. #68748
    Любитель Аватар для Carbon
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lelik790 Посмотреть сообщение
    Как раз в формуле 1 азотно-воздушной смесью и качают.)))
    были тесты, если на формуле с ее нагрузками 0,2% сыграют роль на тысячную долю секунды они это возьмут в расчет. Тебе это пустая трата денег))
    Que?

  9. #68749
    Любитель Аватар для Carbon
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olebmw325 Посмотреть сообщение
    будет много букв

    Для любителей гоняться.
    Когда стартуем с места всем понятно, что можно среагировать позже, плюс резина пошлифует или передне приводные будут не так резвы как полноприводные.
    Если стартуем ходам, что будет если проспать 0,3 сек? Первое что приходит в голову машина отстанет на пол-корпуса, а потом (если машины равные) будет держать эти пол-корпуса...

    На самом деле все печальнее, расстояние будет расти, для 0,3 сек получаем на 200 км/ч разницу в 17 метров.
    Даже если "проспать" 0,1 сек получаем 5,5 метров ~ 1 корпус
    даже хорошая реакция 0,2 сек это два корпуса на скорости 200 км/ч

    Может и всем до этого было понятно, но обогнать менее чем на 3 корпуса, это исключительно заслуга прокладки за рулем - т.е. сравниваются не машины, а их владельцы

    Отойдем чуть от темы.
    Простая игра стол двое напротив друг друга,
    я кладу на стол скомканные 5$, и поднимаю над ними вашу руку на высоте 30см, моя же рука расположена на высоте 15 см над вашей.
    Ваша задача прихлопнуть мою руку когда я попытаюсь забрать 5$ - вы это никогда не сможете сделать, т.к. после того как глаза увидят что моя рука начала огибать вашу, и мозг пошлет команду опустить руку пройдет от 0,2 до 0,5 сек, этого времени более чем достаточно что бы я успел забрать 5$ и убрать руку.

    Все это к чему - тот кто жмет на клаксон, на 3е нажатие нажмет клаксон и газ одновременно, а кто рядом слушает нажмет с задержкой 0,2 - 0,4сек
    Если машины будут одинаковы то в большинстве случаев отставать будут тот кто слушает.
    Возможное решение стартовать по морганию фарами с машины (можно и сигналить но это кому как больше нравится), которая едет сзади, и дает сигнал стартовать.

    Дальше машины набирают скорость, пока второй тупил первый успеет уехать на максимум пол корпуса, но у него так и останется 0,3 сек в плюсе, но когда скорость будет 200 км/ч эти 0,3 сек превратятся в 17 метров.

    сорри за столько букв.

    Если кто то еще сомневается посмотрите формулу 1, там у машин на круге разница по времени минимальна, а расстояние в поворотах составляет минимум, на прямых вырастает до десятков метров, все не из за того что второй тупит, а из-за времени выхода из поворота:
    фактически они тоже едут роллом, но один выехал чуть раньше (как раз то время которое можно потерять слушая сигнал), а расстояние не сохранятся а растет, чем больше скорость тем больше разница в метрах
    поэтому гонять с места без телеметрии это дрочь, а если при этом еще передний привод, то инетерес от таких гонок падает до нуля))
    Que?

  10. #68750
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olebmw325 Посмотреть сообщение
    Все это к чему - тот кто жмет на клаксон, на 3е нажатие нажмет клаксон и газ одновременно, а кто рядом слушает нажмет с задержкой 0,2 - 0,4сек
    Если машины будут одинаковы то в большинстве случаев отставать будут тот кто слушает.
    Возможное решение стартовать по морганию фарами с машины (можно и сигналить но это кому как больше нравится), которая едет сзади, и дает сигнал стартовать.

    Дальше машины набирают скорость, пока второй тупил первый успеет уехать на максимум пол корпуса, но у него так и останется 0,3 сек в плюсе, но когда скорость будет 200 км/ч эти 0,3 сек превратятся в 17 метров.
    Стас стартует на третий гудок быстрее подающего сигнал!
    vasger77 and 01denger like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •