Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 708 из 8595 ПерваяПервая ... 20860865869870670770870971071875880812081708 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,071 по 7,080 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #7071
    Гонщик Аватар для Yuldash_S
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    таких слава богу не было! мда уж, подстава редкостная!

  2. #7072
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia II FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8MКПП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    712

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    С ролла +- одинаково поедут! А вот именно со старта лошади тоже важны. При равном моменте чем больше лошадок, тем быстрее.
    любителям мешалки новый октагон понравится, а вот на дсг октавия 3 может и не дернуть 2-ю октаху на акпп+ чип.
    Цитата Сообщение от dimms Посмотреть сообщение
    Да все нормально. Взять турбодизель, сравнить с атмобензином и чего сделать вывод, что решает момент это так в духе местных гонсчиков.
    Казалось бы при чем тут йети 1.8Т с "всего лишь" 250 ньютонами и тоже "около 150 сил", как ребенка объезжающей тот ssangyong.
    Пожалуйста, бензин. Дизель отбрасываем.

    тогда вопрос (в идеале бы устроить заезд на МКПП и равных водителях) :

    Данные с каталога.автору

    Элантра в последнем кузове - 1,6л, 132 л.с., 158 Нм (Снаряженная масса - 1240 кг) разгон до 100 км/ч - 10,7 с
    Наша Окташа - 1,4тси, 122 л.с., 200 Нм (Снаряженная масса - 1340 кг) разгон до 100 км/ч - 9,7

    Более тяжелая, меньше лошадок (даже объем движка меньше), но турбина дает крутящий момент. Да, атмо против турбины не корректно, но ведь мы спорим о влиянии л.с. и Нм на разгон?


    п.с. пардон, не досмотрел!
    конечно 1,8 !
    Те же машины, только на 1,8:

    Элька 1,8 150лс 179Нм легче - 10,2 сек
    Окта 1,8 152лс 250Нм тяжелее - 8,1 сек
    Последний раз редактировалось undertow; 09.01.2013 в 09:28.

  3. #7073
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,094

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, бензин. Дизель отбрасываем.

    тогда вопрос (в идеале бы устроить заезд на МКПП и равных водителях) :

    Данные с каталога.автору

    Элантра в последнем кузове - 1,6л, 132 л.с., 158 Нм (Снаряженная масса - 1240 кг) разгон до 100 км/ч - 10,7 с
    Наша Окташа - 1,4тси, 122 л.с., 200 Нм (Снаряженная масса - 1340 кг) разгон до 100 км/ч - 9,7

    Более тяжелая, меньше лошадок (даже объем движка меньше), но турбина дает крутящий момент. Да, атмо против турбины не корректно, но ведь мы спорим о влиянии л.с. и Нм на разгон?
    Мы говорим, что при одинаковом моменте (даже вернее полки момента), силы решают старт! А вот с ролла не так сильно разница чувствуется.
    Еще объясните тогда выпригивание 180 сильной астры 1.6т на АКПП первые секунды?

  4. #7074
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    в примьерэкспо же тоже не оригинал. или я ошибаюсь? сейчас там он 5 рублей стоит. и судя по черновским фотам, он вполне вменяемый и без царапин. оригинал, насколько мне известно, уже грунтованный приходит, чисто под покраску.
    В ПремьерЭкспо оригинал (просто черный пластик, без всякого грунтования) - со всеми необходимыми крепежными отверстиями + проклеянный по контуру 2-ух сторонним скотчем (Строн писал, что в его версии отверстий нет).

  5. #7075
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia II FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8MКПП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    712

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Мы говорим, что при одинаковом моменте (даже вернее полки момента), силы решают старт! А вот с ролла не так сильно разница чувствуется.
    Еще объясните тогда выпригивание 180 сильной астры 1.6т на АКПП первые секунды?
    ну блин... чтобы при одинаковом момента отличались лошадки... это тогда правда, только с дизелем сравнивать. Или искать на автору :)))

  6. #7076
    Профессионал Аватар для ВасяВасин
    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    БЕЛЫЙ_БЕЛЫЙ
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Victor:) Посмотреть сообщение
    именно, другие. у меня зимой со спойлером крышка еле держит уже тока если в самое крайнее положение поднять и подержать, тогда держит. а что бы сама поднималась, про это забыл))) позже к весне буду брать от РС
    Сам спойлер, могу ошибаться но кг 5-7 весит!!!
    Да не весит он столько...У меня нормально открывается. Забивается снег правда под него вместе со льдом...Мини озера прям ))

    Я вот думаю стойки делать черными,и если Да..то как накладки или винил лучше?!

    96bh;kiu0.jpg
    Skoda Oсtavia 1.8 TSI АКПП Elegance пакет ик 6 REVO st1

  7. #7077
    Super Moderator Аватар для etmer
    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    зюЗЗино
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 k03s
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Поставил РС -очный. Крышка багажника тяжелее стала, а сейчас зимой при налипании снега и со льдом осторожнее надо быть. а то и на голову может прилететь)) хоть аммортизаторы меняй. Зато закрывается без всякого усилия.
    ага, я в салоне тут там шибанул по незнайке, аж не ловко стало))))
    полный сток


  8. #7078
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,094

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    ну блин... чтобы при одинаковом момента отличались лошадки... это тогда правда, только с дизелем сравнивать. Или искать на автору :)))
    Имеется в виду новый 1.8 ТСИ (который стоит на А3 и будет скорее всего на октавии-3) и 1.8 тси 152 л.с. (160 л.с.) на всех двигателях момент 250 Нм, а время разгона 0-100 отличается. Причем 1.8 180 сильный едет как стоковая рысь.

  9. #7079
    Профессионал
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Domodedovo
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8TSI 6AT Белий (Ambiente+2 п
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    Вот это точно. Вчера мне на мкаде такая скотина перед мной перестроилась когда я шел около 140-150. Оттормаживался в пол.
    некоторые прям в бочину идут на таран и таким страшно сигналить, они могут повести себя еще неадекватнее

  10. #7080
    Гонщик
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, бензин. Дизель отбрасываем.

    тогда вопрос (в идеале бы устроить заезд на МКПП и равных водителях) :

    Данные с каталога.автору

    Элантра в последнем кузове - 1,6л, 132 л.с., 158 Нм (Снаряженная масса - 1240 кг) разгон до 100 км/ч - 10,7 с
    Наша Окташа - 1,4тси, 122 л.с., 200 Нм (Снаряженная масса - 1340 кг) разгон до 100 км/ч - 9,7

    Более тяжелая, меньше лошадок (даже объем движка меньше), но турбина дает крутящий момент. Да, атмо против турбины не корректно, но ведь мы спорим о влиянии л.с. и Нм на разгон?


    п.с. пардон, не досмотрел!
    конечно 1,8 !
    Те же машины, только на 1,8:

    Элька 1,8 150лс 179Нм легче - 10,2 сек
    Окта 1,8 152лс 250Нм тяжелее - 8,1 сек
    1. Почему дизель отбрасываем? Это в чистом виде носитель идеологии "разгоняет крутящий момент". При посредственных показателях лс, но гораздо бОльшем моменте, дизель практически всегда едет хуже.

    2. В чем смысл сравнивать турбодвигатели и атмо? Разные обороты ММ и МКМ. Пик ММ у элантры приходится на 6500, у октавии на 4300. А это, на минутку, одна треть "тахометра". Соответственно при переключениях элантра будет сильно выпадать из диапазона ММ, в то время как октавия в нем остается. Чудес то не бывает. Потому и сравнивают турбодизель с турбобензином.

    Можно пойти от обратного, поставить 2 октавии 1.8Т: одна будет разгоняться на моменте, другая на мощности, т.е. первая переключается до 4500(где то там заканчиваем МКМ), вторая на 6500. Результат будет вполне предсказуем.


    3. Почему приведены данные для элантры на автомате и октавии на механике? 8.8 и 10,2с будет точнее.

    4. Я не говорил, что момент не важен. Но лс первичны.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •