Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 709 из 8595 ПерваяПервая ... 20960965969970770870971071171975980912091709 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,081 по 7,090 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #7081
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    1,049

    По умолчанию

    мне однаждый заснувший водила классики жигулей жопу подставил, не заметил на аварийке газель и перед самым носом вырулил на левую полосу. я по асфальту как по льду оттормаживался, в паре сантиметров от него и от отбойника прошел. просто из не откуда перперндикулярно на полосу выехал, трындец. сам четко шел в жопу газелюхе, гавнюк, решил жопу вместо носа подставить. я его потом оттормозил, говорю: давай смотреть, если царапины есть, глаза на жопу натяну. он весь чумазый, то ли под наркотой, то ли пьяный, хз. на дороге надо ко всему быть готовым.
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  2. #7082
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia II FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8MКПП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    712

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimms Посмотреть сообщение
    1. Почему дизель отбрасываем? Это в чистом виде носитель идеологии "разгоняет крутящий момент". При посредственных показателях лс, но гораздо бОльшем моменте, дизель практически всегда едет хуже.
    2. В чем смысл сравнивать турбодвигатели и атмо? Разные обороты ММ и МКМ. Пик ММ у элантры приходится на 6500, у октавии на 4300. А это, на минутку, одна треть "тахометра". Соответственно при переключениях элантра будет сильно выпадать из диапазона ММ, в то время как октавия в нем остается. Чудес то не бывает. Потому и сравнивают турбодизель с турбобензином.
    Можно пойти от обратного, поставить 2 октавии 1.8Т: одна будет разгоняться на моменте, другая на мощности, т.е. первая переключается до 4500(где то там заканчиваем МКМ), вторая на 6500. Результат будет вполне предсказуем.
    3. Почему приведены данные для элантры на автомате и октавии на механике? 8.8 и 10,2с будет точнее.
    4. Я не говорил, что момент не важен. Но лс первичны.
    1. потому что вы саркастически отозвались о сравнении дизеля и бензина. а насчет разгона все верно - дизель рвет на малых скоростях, но сдувается на больших, когда нужно больше лошадок. да и вообще принцип разный...
    2. хорошо, спишем это на доступность момента. допустим даже на МКПП водитель не сможет держать момент в силу узкой полки, но тогда как найти в линейке современных моторов два с равными моментами и разными мощностями чтобы сравнить? а то мы так и будем теориями бросаться друг в друга :)))
    3. пардон, не обратил внимания, что элька только на автомате... ну думаю погоды это в данном случае особо не поменяет?

    По 4 пункту я напутал, поэтому стёр.
    Последний раз редактировалось undertow; 09.01.2013 в 10:36.

  3. #7083
    Super Moderator Аватар для etmer
    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    зюЗЗино
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 k03s
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    мне однаждый заснувший водила классики жигулей жопу подставил, не заметил на аварийке газель и перед самым носом вырулил на левую полосу. я по асфальту как по льду оттормаживался, в паре сантиметров от него и от отбойника прошел. просто из не откуда перперндикулярно на полосу выехал, трындец. сам четко шел в жопу газелюхе, гавнюк, решил жопу вместо носа подставить. я его потом оттормозил, говорю: давай смотреть, если царапины есть, глаза на жопу натяну. он весь чумазый, то ли под наркотой, то ли пьяный, хз. на дороге надо ко всему быть готовым.
    Это точно и не забывать про ДДД!
    полный сток


  4. #7084
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    В ПремьерЭкспо оригинал (просто черный пластик, без всякого грунтования) - со всеми необходимыми крепежными отверстиями + проклеянный по контуру 2-ух сторонним скотчем (Строн писал, что в его версии отверстий нет).
    Нет отверстий, есть метки под них. В премьерэкспо я бы с удовольствием купил, но там я ждал 2 месяца и меня постоянно завтраками кормили мол будет через неделю в наличии, проходит 2..нет...и так 2 месяца, я плюнул и решил, что лучше дешевле не оригинал куплю и поставлю, когда я его поркасил, то убедился, что хрен от оригинала отличшь + дубликат еще и легче.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  5. #7085
    Гонщик Аватар для mondey
    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Люберцы
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yuldash_S Посмотреть сообщение

    потом попался фокус2. видимо 1,8, т.к. шел хорошо.
    Он нам не конкурент... равно как и 2х литровый. Проверено.

  6. #7086
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia II FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8MКПП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    712

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimms Посмотреть сообщение
    4. Я не говорил, что момент не важен. Но лс первичны.
    тогда рождается вопрос...

    у элантры правда максимальная мощность достигается позже, т.е. на более высоких оборотах, проведу параллель:

    цивик тайп-р имеет 200 л.с. при 7800 об/мин, а октавия РС имеет 200 л.с. при 5000 об/мин
    элантра 1,6 имеет 132 л.с. при 6500 об/мин, а октавия 1,4 имеет 122 л.с. при 5000 об/мин

    почему тогда топор едет быстрее РС-ки, а окташа 1,4 делает более мощную эльку?

    На более высоких оборотах лошадки тащут значительно веселее, вспомнить хотя бы атмосферные движки формулы-1.

  7. #7087
    Гонщик
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    1. потому что вы саркастически отозвались о сравнении дизеля и бензина. а насчет разгона все верно - дизель рвет на малых скоростях, но сдувается на больших, когда нужно больше лошадок. да и вообще принцип разный...
    2. хорошо, спишем это на доступность момента. допустим даже на МКПП водитель не сможет держать момент в силу узкой полки, но тогда как найти в линейке современных моторов два с равными моментами и разными мощностями чтобы сравнить? а то мы так и будем теориями бросаться друг в друга :)))
    3. пардон, не обратил внимания, что элька только на автомате... ну думаю погоды это в данном случае особо не поменяет?

    4. максимальные лошадки у эльки 1,6 доступны на 4800 об/мин, у окташи 1,4 на 5000 об/мин. Т.е. у эльки раньше, хоть и не на "треть тахометра", но все же юридически раньше, а значит доступнее и достигаются быстрее. Тем не менее октавия быстрее набирает сотню.
    Я что имею ввиду - у октавии доступнее крутящий момент, тут октавия выигрывает вроде как. Но лошадки у обеих машин достигаются одинаково с пренебрежительным преимуществом в сторону легкой элантры (см. п. 2 цитаты). При всем при этом, октавия разгоняется быстрее. ВОПРОС! Если лошадки превичны, почему они не вытягивают легкую эланстру (на 10 л.с. больше) на хотя бы равный разгон? Если по лошадкам у нас равные условия, за счет чего октавия имеет секунду выигрыша?
    1. Т.е. в примере где много момента/мало лошадей проигрывают связке много лошадей/мало момента у нас нет разногласий, что решают л.с.
    Хорошо.

    2. В общем то пример приведен выше: 1.8Т у новой и старой октавы. Момент одинаков, но новая имеет +30лс. Разница на мешалке 0,8с до 100. Только за счет веса столько не выиграешь.

    4. Откуда данные про л.с. на 4800 у элантры? На 6300 там пик ММ. И на 5000 у Октавии 1.4Т. В остальном смысл тот же: при переключениях обороты ММ оказывается слишком далеко у мелкоатмосферных двигателей и надо еще до них раскрутиться, а это время.
    Говорю же, не корректно сравнивать турбо- и атмобензин.

    ОФФ: У последних хундаев атмосферные двигатели это верх идиотизма. В погоне за цифрами пик ММ и МКМ смещены в очень неудобные зоны(6300 и 4850 соответственно), надо наглухо не дружить с головой, что бы добровольно покупать эти газонокосилки.

    ps:
    не надо мне "выкать" мы вроде не ругались ))

  8. #7088
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mondey Посмотреть сообщение
    Он нам не конкурент... равно как и 2х литровый. Проверено.
    Это смотря с какой стороны анализировать. Если в городском потоке вы оба ускоритесь с хода, то конечно он отстанет, а если ты шпилишь по трассе 150 и он тебя обходит, то еще какой конкурент, потому что он скорость уже набрал, тебе, чтобы его догнать надо набрать равную ему скорость и еще сверху для обгона, а это уже под 190 будет и если в этот же самый момент и он будет наваливать, то никуда ты от него не улетишь, будет висеть сзади...чтоб как от стоячего улететь, тебе Корвет ZR1 надо))) Я после НГ ехал с другого города изх гостей с женой, догнал Октавию Тур, судя по всему 1.6, шильдов турбо и прочего небыло, просто ТУР написано...дорога в горку пошла, я спокойно его обошел на 5 передаче без напряга, у него моторчик сдувался уже видно было, подъем затяжной, я после так и продолжил ехать 120-130, он меня догнал и пошел по левой полосе на обгон, я притапливаю, чуть чуть отрываюсь, только отпущу педаль газа он опять догоняет...я в полик, начинаю отрываться, но не так, чтобы прям Вжих и улетел, медленно стабильно просто. Потом страшно уже стало 180-190 наваливать, трасса плохая, скинул до 120, он меня облетел и скрылся за горизонтом.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  9. #7089
    Гонщик Аватар для mondey
    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Люберцы
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Стронглав

    ...в точку понятное дело не уйти, но как человек, отъездивший 3 года на слегка тюнингованом (чип + выпуск) C-MAX 1.8 MT (по сути тот же FF2) и пересевший на октавию, могу сказать, что по сравнению с моей нынешней машиной фокус не едет...
    Последний раз редактировалось mondey; 09.01.2013 в 11:24.

  10. #7090
    Гонщик
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    тогда рождается вопрос...

    у элантры правда максимальная мощность достигается позже, т.е. на более высоких оборотах, проведу параллель:

    цивик тайп-р имеет 200 л.с. при 7800 об/мин, а октавия РС имеет 200 л.с. при 5000 об/мин
    элантра 1,6 имеет 132 л.с. при 6500 об/мин, а октавия 1,4 имеет 122 л.с. при 5000 об/мин

    почему тогда топор едет быстрее РС-ки, а окташа 1,4 делает более мощную эльку?
    Тебе не кажется, что пример с сивиком это как раз наглядное подтверждение моей точки зрения? Лошадей одинаково, но момент у рыси на 90 ньютонов больше, при этом хонда едет быстрее.
    Что то не срослось в теории про разгон на моменте ))

    Почему так:
    1. Разница 140 кг в пользу цивика.
    2. Надо смотреть передаточные числа КПП и графики.



    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    вспомнить хотя бы атмосферные движки формулы-1
    Давай не будем впадать в крайности. Двигатель который отжали до ресурса 300-400км лучшие инженеры мира, нет смысла приводить как аргумент в споре. Смешнее может быть только отсылка к крутящем моменту мотоциклов от человека не в теме.
    Последний раз редактировалось dimms; 09.01.2013 в 11:25.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •