Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 7225 из 8595 ПерваяПервая ... 622567257125717572157223722472257226722772357275732577258225 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 72,241 по 72,250 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #72241
    Гонщик Аватар для Copa
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Приветствую, товарищи гонщеги!

    Давненько читаю это тему, а вот написать особо то было и нечего. Вот теперь решил влезть с вопросом.

    Имеем RS 2012 года. В мае прошлого года поставил APR st.1. Вроде всё устраивает, но как всегда хочется чего-то странного. st 2 забыт сразу ввиду достаточно больших вложений, если делать всё по уму. И тут на сайте APR и в теме на форуме наткнулся на st1 TestPipe. Из вложений вроде как достаточно только даунпайпа. Теперь собсна вопросы. В основном к vova81 ну и остальные подтягивайтесь.

    1. Главный. Оно того вообще стоит? Будет ли приход от этой прошивки. Сток и st1 - совершенно разные автомобили. Причем st1 не всегда лучше из-за черезчур резкого прихода после 2200 об/м. А вот есть ли реальная разница между st1 vs TestPipe.
    2. Если катбэк оставить родной, то сильно ли изменится звук выхлопа? Помню как молодым рассекал на 21081 с прямотоком и что-т такого больше не хочется, хотя басовитости выхлопу немного прибавить не помешало бы.
    3. Сильно ли воняет выхлоп без ката? Когда заводишь холодную она и с катом нормально воняет, но это только первую минуту.

    Кто-что еще может сказать? Просто сейчас весь в раздумиях. С одной стороны 20К не такие большие деньги. С другой - если за эти деньги получится пердящая, воняющая и ничем не лучше едущая машина, то нах это надо...

  2. #72242
    Профессионал
    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8t A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Copa Посмотреть сообщение
    Приветствую, товарищи гонщеги!

    Давненько читаю это тему, а вот написать особо то было и нечего. Вот теперь решил влезть с вопросом.

    Имеем RS 2012 года. В мае прошлого года поставил APR st.1. Вроде всё устраивает, но как всегда хочется чего-то странного. st 2 забыт сразу ввиду достаточно больших вложений, если делать всё по уму. И тут на сайте APR и в теме на форуме наткнулся на st1 TestPipe. Из вложений вроде как достаточно только даунпайпа. Теперь собсна вопросы. В основном к vova81 ну и остальные подтягивайтесь.

    1. Главный. Оно того вообще стоит? Будет ли приход от этой прошивки. Сток и st1 - совершенно разные автомобили. Причем st1 не всегда лучше из-за черезчур резкого прихода после 2200 об/м. А вот есть ли реальная разница между st1 vs TestPipe.
    2. Если катбэк оставить родной, то сильно ли изменится звук выхлопа? Помню как молодым рассекал на 21081 с прямотоком и что-т такого больше не хочется, хотя басовитости выхлопу немного прибавить не помешало бы.
    3. Сильно ли воняет выхлоп без ката? Когда заводишь холодную она и с катом нормально воняет, но это только первую минуту.

    Кто-что еще может сказать? Просто сейчас весь в раздумиях. С одной стороны 20К не такие большие деньги. С другой - если за эти деньги получится пердящая, воняющая и ничем не лучше едущая машина, то нах это надо...
    Не нужно ничего делать.
    Тестпайп-это придуманный миф.
    А5 Ambition+WR2, щорни, 1.8 tsi APR st.1 (95/98/104 RON) , мкпп
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa..._mk2/kev4ever/

  3. #72243
    Профессионал
    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8t A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Copa Посмотреть сообщение
    Приветствую, товарищи гонщеги!

    Давненько читаю это тему, а вот написать особо то было и нечего. Вот теперь решил влезть с вопросом.

    Имеем RS 2012 года. В мае прошлого года поставил APR st.1. Вроде всё устраивает, но как всегда хочется чего-то странного. st 2 забыт сразу ввиду достаточно больших вложений, если делать всё по уму. И тут на сайте APR и в теме на форуме наткнулся на st1 TestPipe. Из вложений вроде как достаточно только даунпайпа. Теперь собсна вопросы. В основном к vova81 ну и остальные подтягивайтесь.

    1. Главный. Оно того вообще стоит? Будет ли приход от этой прошивки. Сток и st1 - совершенно разные автомобили. Причем st1 не всегда лучше из-за черезчур резкого прихода после 2200 об/м. А вот есть ли реальная разница между st1 vs TestPipe.
    2. Если катбэк оставить родной, то сильно ли изменится звук выхлопа? Помню как молодым рассекал на 21081 с прямотоком и что-т такого больше не хочется, хотя басовитости выхлопу немного прибавить не помешало бы.
    3. Сильно ли воняет выхлоп без ката? Когда заводишь холодную она и с катом нормально воняет, но это только первую минуту.

    Кто-что еще может сказать? Просто сейчас весь в раздумиях. С одной стороны 20К не такие большие деньги. С другой - если за эти деньги получится пердящая, воняющая и ничем не лучше едущая машина, то нах это надо...
    Не нужно ничего делать.
    Тестпайп-это придуманный миф.
    А5 Ambition+WR2, щорни, 1.8 tsi APR st.1 (95/98/104 RON) , мкпп
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa..._mk2/kev4ever/

  4. #72244
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,002

    По умолчанию

    Паша аж задвоил сообщение))
    01denger and alanser like this.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  5. #72245
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,002

    По умолчанию

    Сора.
    тест пайп едет быстрее, чем ст.2, но на ПОЛНОМ железе. Это у 1.8т, как у РС-хз.
    Один даунпайп даст сил 10, которые жопомером явно тяжело прочувствовать.
    Не забивай себе голову, если не собираешься ставить впуск/выпуск.
    Я вынужденно перешел на эту прогу, если следил за темой, то знаешь почему.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  6. #72246
    Гонщик Аватар для Copa
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    тест пайп едет быстрее, чем ст.2, но на ПОЛНОМ железе.
    Наверное имелось ввиду,
    тест пайп едет быстрее, чем ст.1, но на ПОЛНОМ железе.

    Вообще жаль. Я думал, что самым узким местом тут является как раз пайп. Хотя если посмотреть графики st2, то понимаешь, что основной приходе есть от st1 и st3. st2 - это как полумера и подготовка к новой турбине :)

  7. #72247
    Гонщик Аватар для Copa
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Кстати по поводу выпуска. Где-то, у рокетлабов чтоли, читал, что родной катбэк не сильно тормозит выхлоп. Просто сгорает сильно бысртее.

    Ввиду всего вышенаписанного данные вопросы уже не так актуальны, но всё же что по поводу звука и вони?

    ЗЫ Пойду с горя куплю себе чтоль себе нулевик от K&N в родную коробку. :(

  8. #72248
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Copa Посмотреть сообщение
    Наверное имелось ввиду,
    тест пайп едет быстрее, чем ст.1, но на ПОЛНОМ железе.

    Вообще жаль. Я думал, что самым узким местом тут является как раз пайп. Хотя если посмотреть графики st2, то понимаешь, что основной приходе есть от st1 и st3. st2 - это как полумера и подготовка к новой турбине :)
    Нет, я не ошибся) тест пайп едет быстрее именно ст.2!!, при чём пох какой от Рево или от апр. На 4тк все уже проверено)
    п.с. иначе логика моего сообщения пропадает) ст.1 на железе естессно едет БЫСТРЕЕ просто ст.1, как раз идет сравнение программ!
    Последний раз редактировалось vova81; 05.08.2015 в 17:02.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  9. #72249
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Copa Посмотреть сообщение
    Ввиду всего вышенаписанного данные вопросы уже не так актуальны, но всё же что по поводу звука и вони?

    ЗЫ Пойду с горя куплю себе чтоль себе нулевик от K&N в родную коробку. :(
    На даунпайпе звук чуть громче, чем на стоке. Бывают(именно бывают) легкие резонансы под сброс газа именно с 1500об и до 1000об(не напрягают).
    вонь есть)-если ты нос засунешь в выхлопную трубу) ты так ездишь? Я-нет. Ну и за границу с ним не съездишь уже.
    Нулевик в штатное место-не трать деньги впустую.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  10. #72250
    Гонщик Аватар для Copa
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Нет, я не ошибся) тест пайп едет быстрее именно ст.2!!, при чём пох какой от Рево или от апр. На 4тк все уже проверено)
    п.с. иначе логика моего сообщения пропадает) ст.1 на железе естессно едет БЫСТРЕЕ просто ст.1, как раз идет сравнение программ!
    Понял уже. Почитал Д2 Kev4 .

    Вобщем расстроили вы меня товарищи. Нужно было мне брать 1,8 и на сэкономленные деньги мутить st3. :) Иначе скучно. А денег нету...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •