Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 7227 из 8595 ПерваяПервая ... 622767277127717772177225722672277228722972377277732777278227 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 72,261 по 72,270 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #72261
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 Elegance
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    RS RevoST2
    Цвет
    синий
    Сообщений
    731

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Copa Посмотреть сообщение
    Извините, что вмешиваюсь, но вот как раз на большем плече (радиусе) силу для одинакового эффекта нужно прикладывать меньшую.
    Вот, это правильно замечено, силу нажатия на педаль меньше, но по факту не изменяется общая максимальная эффективность торможения.
    Я имею в виду то, что если будет 2 одинаковых авто, у одного тормоза 312мм, у другого тормоза 288мм, с одинаковым суппортом, на одинаковых расходниках - диск, колодка, резина. Если сделать замер этих авто, тормозной путь у них будет одинаковый. Я так думаю.

  2. #72262
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 Elegance
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    RS RevoST2
    Цвет
    синий
    Сообщений
    731

    По умолчанию

    Вот, что надо ставить, чтобы тормозило)) Проехал километров 20, педальку глажу, но все равно разница ощутима сразу!
    Тормозил со 140 плавным, еле-еле нажатием, скорость падает быстро)
    Изображения Изображения
    PROexRacing and Kev4 like this.

  3. #72263
    Гонщик Аватар для Copa
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StanislavTurbo Посмотреть сообщение
    Вот, это правильно замечено, силу нажатия на педаль меньше, но по факту не изменяется общая максимальная эффективность торможения.
    Я имею в виду то, что если будет 2 одинаковых авто, у одного тормоза 312мм, у другого тормоза 288мм, с одинаковым суппортом, на одинаковых расходниках - диск, колодка, резина. Если сделать замер этих авто, тормозной путь у них будет одинаковый. Я так думаю.
    Естественно. Т.к. в обоих случаях слабым звеном будет резина, и у обоих конфигов хватит сил при необходимости пустить колесо в юз. Но это на первом-втором(3-м,5-ом, не важно ) торможении. А вот на следующих перегретая система меньшего радиуса уже не сможем как следует тормозить диск, а большего - хватит еще на разок. А четырёхпоршевой еще на пару разков :)
    sickle likes this.

  4. #72264
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 Elegance
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    RS RevoST2
    Цвет
    синий
    Сообщений
    731

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Copa Посмотреть сообщение
    Естественно. Т.к. в обоих случаях слабым звеном будет резина, и у обоих конфигов хватит сил при необходимости пустить колесо в юз. Но это на первом-втором(3-м,5-ом, не важно ) торможении. А вот на следующих перегретая система меньшего радиуса уже не сможем как следует тормозить диск, а большего - хватит еще на разок. А четырёхпоршевой еще на пару разков :)
    Ну я и писАл выше, что запас процентов 10 по перегреву. В большинстве случаев раньше сдается колодка, я когда ездил на колодках ЕБЦ, горя не знал, за год не смог перегреть и потерять тормоза ни разу.

  5. #72265
    Гонщик Аватар для Copa
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Да, гринстафы - молодцы. Но чот так гемморно их доставать. Были б они на экзисте...

    И пищат еще, собаки.
    Последний раз редактировалось Copa; 05.08.2015 в 18:45.

  6. #72266
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Copa Посмотреть сообщение
    Да, гринстафы - молодцы. Но чот так гемморно их доставать. Были б они на экзисте...

    И пищат еще, собаки.
    Почему это геморно? В Москве магазина 4-5, которые продают эти колодки.Есть и доставка, за 300р привезут в пределах МКАД-как мне например)
    У Стаса вообще были ультимакс самые начальные, у меня зеленые.Колодками доволен.У меня не пищат, по началу скрип был и то в самом конце дотормаживания.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 94.000км

  7. #72267
    Гонщик Аватар для Copa
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    О, тогда гуд. Года 4 назад у них какие-то проблемы с дистрибуцией в Москве были.
    Скоро время подойдёт буду думать ате керамик или гринстаф.

  8. #72268
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 Elegance
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    RS RevoST2
    Цвет
    синий
    Сообщений
    731

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Copa Посмотреть сообщение
    О, тогда гуд. Года 4 назад у них какие-то проблемы с дистрибуцией в Москве были.
    Скоро время подойдёт буду думать ате керамик или гринстаф.
    Странное сравнение, АТЕ керамик - это обычная гражданская колодка, с добавлением керамики, чтобы не пылила, которая стоит на 300-400р дороже простых АТЕ, никакого отношения к спортивным колодкам они не имеют. И как мне сказал один продавец колодок, что спортивные колодки не содержат керамики, там совсем другие составы. Гринстаф совершенно другой уровень, все равно что сравнивать ваз 2110 и киа рио, грубо говоря.
    Я сам хотел взять что-то по спортивнее, но цена на сие меня убила, и я поставил простые АТЕ. Под мой суппорт гринстафф что-то около 9000р, ждать 2 месяца, в наличии феродо дс2500 за 9400р. Жестко в общем)
    Но так как ебц ультимакс оставили положительные воспоминания, заказал еще и их, на будущее, всего 3000р, в сентябре приедут)
    Последний раз редактировалось StanislavTurbo; 06.08.2015 в 02:48.
    alanser likes this.

  9. #72269
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StanislavTurbo Посмотреть сообщение
    ну и что, суппорт тот же, цилиндр того же размера, он не будет давить-прижимать сильнее!
    Давит так же, но физика - закон природы...

  10. #72270
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StanislavTurbo Посмотреть сообщение
    Вот, это правильно замечено, силу нажатия на педаль меньше, но по факту не изменяется общая максимальная эффективность торможения.
    Я имею в виду то, что если будет 2 одинаковых авто, у одного тормоза 312мм, у другого тормоза 288мм, с одинаковым суппортом, на одинаковых расходниках - диск, колодка, резина. Если сделать замер этих авто, тормозной путь у них будет одинаковый. Я так думаю.
    Как может диск одинаковый быть - 288 против 312? Разница в торможении БУДЕТ!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •