Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 7228 из 8595 ПерваяПервая ... 622867287128717872187226722772287229723072387278732877288228 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 72,271 по 72,280 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #72271
    Фанат
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    С 2.0т поверь выжимается всё так же)движка по сути одна и та же. Обсуждали еще в том году или в прошлом. Коленвал и ход поршня у 2.0т больше-от этого прибавка.
    Спорить не буду. Наверное так и есть. Но личное мнение 1,4 шкоды - это хуже чем 1,6 форда. 1,6 форда это хуже чем 1,8 наш. А наш 1,8 выжатый в соплю проживет меньше чем выжатый 2,0.
    Повторюсь - возможно ошибаюсь. Но висеть над пропастью предпочту на ломе а не на арматурине. Хотя и арматурина с легкостью выдержит мой вес )

  2. #72272
    Фанат
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Как может диск одинаковый быть - 288 против 312? Разница в торможении БУДЕТ!
    Сила трения скольжения не зависит от площади соприкосновения. Правильно сказали - чем больше агрегат тем дольше он будет перегреваться. Соответственно меньше изменяя коэффициент трения. И быстрее остывать - ибо площадь "отдачи" тепла- больше. А тормоза и 288 и 312 заблокировать колесо могут одинаково. Тут больше вопросов именно к резине. На сколько она цепляясь за дорогу, сможет отсрочить срыв колеса в юз. Чем больше поршней - тем равномернее прилегание к диску.
    Copa and StanislavTurbo like this.

  3. #72273
    Гонщик Аватар для Copa
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StanislavTurbo Посмотреть сообщение
    Странное сравнение, АТЕ керамик - это обычная гражданская колодка, с добавлением керамики, чтобы не пылила, которая стоит на 300-400р дороже простых АТЕ, никакого отношения к спортивным колодкам они не имеют.
    У меня немного другая логика. Я уже настроился на АТЕ повердиск + АТЕ керамик. А тут вы мне напомнили про колодки, на которых я проехал около 100 000 на предыдущей машине.
    Вот я задумался, не поменять ли концепцию :)

  4. #72274
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Сила трения скольжения не зависит от площади соприкосновения. Правильно сказали - чем больше агрегат тем дольше он будет перегреваться. Соответственно меньше изменяя коэффициент трения. И быстрее остывать - ибо площадь "отдачи" тепла- больше. А тормоза и 288 и 312 заблокировать колесо могут одинаково.
    Я разницу почувствовал, хотя сравнение 288 и 312 не совсем правильное.
    288-у меня был сток, с колодками борщ.
    312-АТЕ диск, с ебс колодками.
    Со 150 оттормаживался в жару от +25, раз 5-6 до 60, и довольно экстренно. Все отлично,(не поплыли), не завоняли колодки.
    Родные же убил при погоде +10, оттормаживаниями со 180-170 до 100, раз 8-10 подряд.
    Примерно такое сравнение.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 94.000км

  5. #72275
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StanislavTurbo Посмотреть сообщение
    Вот, что надо ставить, чтобы тормозило)) Проехал километров 20, педальку глажу, но все равно разница ощутима сразу!
    Тормозил со 140 плавным, еле-еле нажатием, скорость падает быстро)
    естессно, Стас-тормоза агонь))
    только помимо цены есть ряд моментов:
    -подойдут ли под них диски с вылетом 50(как у меня).
    -забыть про 16 размер колес, и зимой ездить на 17. Для меня и для многих-это лишнее, но это обязательное требование при установке этих тормозов.
    -цена.
    alex2012 and Kev4 like this.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 94.000км

  6. #72276
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,899

    По умолчанию

    добрейший день! Вопросик всем - у кого как руль прошит, под что? и ощущения. Прошил под гольф Р, туговато в городе.

  7. #72277
    Гонщик Аватар для Copa
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Я разницу почувствовал, хотя сравнение 288 и 312 не совсем правильное.
    288-у меня был сток, с колодками борщ.
    312-АТЕ диск, с ебс колодками.
    Со 150 оттормаживался в жару от +25, раз 5-6 до 60, и довольно экстренно. Все отлично,(не поплыли), не завоняли колодки.
    Родные же убил при погоде +10, оттормаживаниями со 180-170 до 100, раз 8-10 подряд.
    Примерно такое сравнение.
    Так об этом и речь. На холодную все тормоза работаю одинаково в рамках погрешности. И 288 и 312 и S3. Вся разница вылезает при эксплуатации описанной тобой.
    288 - греются сильнее + остывают дольше.
    Гринстафы - остаются работоспособными при больших t.
    S3 - имеют еще большую площадь охлаждения + большую равномерность (площадь) прижатия и, возможно, прижимную силу.

    Вобщем сочетание всего этого (колодка + тормозная система) и влияет на эффективность тормозов в боевых режимах.
    А в тошнотных режимах все навороты влияют только на усилие на педали тормоза. 80-0 после стояния в часовой проке остановятся все одинаково.

    ЗЫ Родные тормоза РС плывут на втором торможении 200-0.

  8. #72278
    Фанат
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Я разницу почувствовал, хотя сравнение 288 и 312 не совсем правильное.
    288-у меня был сток, с колодками борщ.
    312-АТЕ диск, с ебс колодками.
    Со 150 оттормаживался в жару от +25, раз 5-6 до 60, и довольно экстренно. Все отлично,(не поплыли), не завоняли колодки.
    Родные же убил при погоде +10, оттормаживаниями со 180-170 до 100, раз 8-10 подряд.
    Примерно такое сравнение.
    Я думаю тут разница именно в коэффициенте трения самих компонентов. А не в размере.

  9. #72279
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    добрейший день! Вопросик всем - у кого как руль прошит, под что? и ощущения. Прошил под гольф Р, туговато в городе.
    Володь,у меня от ауди. Что за прога-хз,сервотроник или как она там называется. Сравнить кроме стока-не с чем. Я доволен. На месте можно 1 пальцем поворачивать-по началу было не привычно, после 100км/ч становится тугой.
    Vladimir.fin likes this.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 94.000км

  10. #72280
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Я думаю тут разница именно в коэффициенте трения самих компонентов. А не в размере.
    Все может быть) еще со Стасом 4 раза подряд ездили на 4тк. Вот там с 200 до 60, после 2 заходов, тормоза подустали-ход педали увеличился.Я прям расстроился. На след день специально поехал-посмотрел, все отлично-тормозят хорошо.
    По колодкам заметил, что греть их надо в отличии от стока, как зимой на них ездить-хз, посмотрю. Но они цепкими становятся-когда пару раз хорошо тормознешь.Педаль тормоза прям тугая становится и более чувствительная. На стоке я такого не замечал.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 94.000км

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •