Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 7348 из 8595 ПерваяПервая ... 634868487248729873387346734773487349735073587398744878488348 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 73,471 по 73,480 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #73471
    Super Moderator Аватар для etmer
    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    зюЗЗино
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 k03s
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Мало ты по трассе ездишь (мкад - это улица, шоссе в моём понимании). Самое веселье приходит в душу, когда ты едешь на расслабоне 140-150-160, а впереди со скоростью 81 км/ч фура обгоняет фуру, едущую 80 км/ч... и пох, что ты за 300-400 метров начинаешь ему дальним моргать - всё равно лезет на обгон... И такие случаи через каждые 20 минут в среднем повторяются...
    У меня на трассе было, что я ехал 110 на круизе, а во встречной обочины в моем направлении начал двигаться минивен и так неторопливо набрал скорость и шел в мой ряд. Причем резал прям конкретно. В тот момент я первый раз подумал о том, что чуть выше написал Стас про тормоза от С5
    StanislavTurbo likes this.
    полный сток


  2. #73472
    Фанат
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,954

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Мало ты по трассе ездишь (мкад - это улица, шоссе в моём понимании). Самое веселье приходит в душу, когда ты едешь на расслабоне 140-150-160, а впереди со скоростью 81 км/ч фура обгоняет фуру, едущую 80 км/ч... и пох, что ты за 300-400 метров начинаешь ему дальним моргать - всё равно лезет на обгон... И такие случаи через каждые 20 минут в среднем повторяются...
    Это что - меня так на М4 - не глядя в зеркала вышибли в разделительный газон, фурой. Ну в смысле я туда сбежал - иначе меня б туда просто вышвырнул "профидальнобой". Влепился в лужу на скорости, дождь шел - тогда пассат был Б3 - если кто помнит у него "губа" снизу бампера - для лучшего обдува радиатора - слизал ее о воду как бритвой. При чем перестраивался он уже когда я полностью я его задними поравнялся. Мне даже оттормозиться шанса по дождю не было.
    А уж то что со скорости приходится диски греть - пока эти два "тяжашумахера" друг друга обгоняют с разностью скорости в километр даже и жаловаться не приходится ))
    accent likes this.

  3. #73473
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,094

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Мало ты по трассе ездишь (мкад - это улица, шоссе в моём понимании). Самое веселье приходит в душу, когда ты едешь на расслабоне 140-150-160, а впереди со скоростью 81 км/ч фура обгоняет фуру, едущую 80 км/ч... и пох, что ты за 300-400 метров начинаешь ему дальним моргать - всё равно лезет на обгон... И такие случаи через каждые 20 минут в среднем повторяются...
    На МКАДе тоже таких идиотов хватает, всякие дедки на логанах и чайники, которые на 80 лезут в крайний ряд. Поэтому безопасное передвижение по МКАДу в потоке с перестроениями +20-30 кмч, но не более... все ИМХО.

  4. #73474
    Профессионал Аватар для Вентиль
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Косино
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8 TSI +DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    А вывод какой?))нефиг гонять)))
    yorik12, accent and JonnyDepp like this.

  5. #73475
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,094

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вентиль Посмотреть сообщение
    А вывод какой?))нефиг гонять)))
    Ну так изначально машина не предназначалась для этого)). Наверное у нас больше всего шитых перешитых Октах. )))

  6. #73476
    Завсегдатай Аватар для M_r_a_k
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    TDI 2.0
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Ну так изначально машина не предназначалась для этого)). Наверное у нас больше всего шитых перешитых Октах. )))
    Нефиг шить ))

    Даунсайзинг придумали дауны?
    Тюнинговщики и спортсмены прекрасно знают: чем сильнее форсируешь движок, тем меньше он прослужит. Однако идею поставили на поток: пошла мода на движки малого рабочего объема с турбонаддувом, так называемый даунсайзинг. Экономим металл — спасаем природу. В результате имеем: мощность выросла, нагрузки – тоже, а размеры – спасибо даунсайзингу! Как говорит профессор Шабанов, чтобы принять нагрузку, необходим металл. А его как раз и убрали. Еще раз процитирую питерского профессора: «Не миновала чаша увлечения наддувом и нас. На кафедре была разработана своя конструкция механического нагнетателя, сделаны калибровки под нее. И штатный «011-й» стал выдавать 125-130 «лошадок». Но ресурс мотора упал до 60-70 тыс. км – статистику собирали. Несмотря на сделанное нами дополнительное струйное охлаждение поршня, масляный радиатор, впихнутый под капот «девятки», и усиленные кованые поршни». Подняли у движка мощность – уронили ресурс: иначе и быть не могло. Это касается абсолютно любых моторов, потому что законы техники и науки одинаковы на всех континентах и при любых вероисповеданиях. Но ни один менеджер не станет заострять на этом внимание покупателя – его задача заставить вас прийти в салон через пару лет за новой бибикой! А не придете – вам же хуже: ни одна «турбожужжалка» не имеет ресурса малофорсированного мотора. Грубо говоря, сто тысяч – и на погост. Кто-нибудь помнит сегодня про два ремонтных размера? А про первую и вторую «капиталку»? Бывалые помнят. А молодежь отмахнется, потому что в современных инструкциях такой терминологии вообще нет. Но вовсе не потому, что моторы стали надежнее. Напротив, они теперь неремонтопригодные. Но зачем менеджеру об этом трубить на всех углах? Он и не трубит: ему платят не за это. И еще немножко насчет тайфунов и озоновых дыр. Без двуокиси углерода горения не бывает. Хочешь снизить его еще сильнее, сжигай меньше топлива, как еще-то? А если не получается меньше? А вот тогда можно, извините, наврать! И заявить, что у всех новых машинок расход топлива чуть ли не отрицательный! Сделать это несложно: достаточно сослаться на такие хитровыгнутые условия тестовых замеров, которые никак не проверишь! А если при проверке вдруг получается, что новенькая бибика жрет, извините, на 30-40% больше заявленного, то ответ готов заранее: мы, дескать, мерили по особой методике! Кстати, любопытно: а как влияет на парниковый эффект и прочую нехорошесть производство каждой новой тачки, будь она хоть Евро-10? Что-то мне подсказывает, что не очень-то хорошо. Но не хочу выслушивать обвинения в непонимании важности технического прогресса. Михаил Колодочкин


    Источник: http://politikus.ru/articles/57583-m...ovom-mire.html
    Politikus.ru
    Все, что ты есть - это результат твоих мыслей.

  7. #73477
    Ученик Аватар для verlion
    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia 2 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    White
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Вот зашла тема про тормоза. Интересная для меня тема. Сток колодки я заменил на 3500 км на дс2500 по кругу, не особо по началу впечатлили они меня, затем прикрутил диски на 17 дюймов и поставил на перед прому 330х30мм с колодками дс2500 и лето отъездил с этими машинками. Да, реально тормоза работают промовские, удивили и понравились, но на зиму у меня не было шин под 17 диаметр и я решил вернуть конфиг стока с колодками дс2500. В общем могу сказать с уверенностью про свой опыт, колодки эти мегаклассные. Стоковые тормозные диски отлично работают с этими колодками, только их прогревать нужно совсем чуть-чуть.
    Теперь про колодки ате керамик или премьеры там всякие, неоднократно слышал от людей, которые эти самые колодки продают, что это аналог стоку (название звучащее и всё)!!! То есть эффективности от них 0 абсолютно. Про ЕВС и хавк не знаю, не юзал.
    Конечно с учетом курса валют дс2500 вообще не бюджетный вариант, если в 2013 году я их брал перед+зад 8700, то сейчас эта же цифра с единичкой впереди - 18700 деревянных.
    Колодки зачетные!!!
    StanislavTurbo likes this.

  8. #73478
    Профессионал Аватар для sickle
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    М2
    Авто
    Модель
    А7, увы не Ауди
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 stok
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вентиль Посмотреть сообщение
    А вывод какой?))нефиг гонять)))
    Цитата Сообщение от M_r_a_k Посмотреть сообщение
    Нефиг шить ))
    Ну всё , истина открылась - расходимся ......

    Модеры ,снесите тему ........)))

  9. #73479
    Super Moderator Аватар для etmer
    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    зюЗЗино
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 k03s
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вентиль Посмотреть сообщение
    А вывод какой?))нефиг гонять)))
    так тут больше разница в скоростях играет, а не конкретно твоя. хотя твоя тоже конечно влияет
    полный сток


  10. #73480
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от etmer Посмотреть сообщение
    У меня на трассе было, что я ехал 110 на круизе, а во встречной обочины в моем направлении начал двигаться минивен и так неторопливо набрал скорость и шел в мой ряд. Причем резал прям конкретно. В тот момент я первый раз подумал о том, что чуть выше написал Стас про тормоза от С5
    Со 110 до 0 и стоковые справились бы. ИМХО. А вот с 210...
    au revoir, Октавия!
    Виват, Lacoste!


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •