Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 7349 из 8595 ПерваяПервая ... 634968497249729973397347734873497350735173597399744978498349 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 73,481 по 73,490 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #73481
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_r_a_k Посмотреть сообщение
    Нефиг шить ))

    Даунсайзинг придумали дауны?
    Тюнинговщики и спортсмены прекрасно знают: чем сильнее форсируешь движок, тем меньше он прослужит. Однако идею поставили на поток: пошла мода на движки малого рабочего объема с турбонаддувом, так называемый даунсайзинг. Экономим металл — спасаем природу. В результате имеем: мощность выросла, нагрузки – тоже, а размеры – спасибо даунсайзингу! Как говорит профессор Шабанов, чтобы принять нагрузку, необходим металл. А его как раз и убрали. Еще раз процитирую питерского профессора: «Не миновала чаша увлечения наддувом и нас. На кафедре была разработана своя конструкция механического нагнетателя, сделаны калибровки под нее. И штатный «011-й» стал выдавать 125-130 «лошадок». Но ресурс мотора упал до 60-70 тыс. км – статистику собирали. Несмотря на сделанное нами дополнительное струйное охлаждение поршня, масляный радиатор, впихнутый под капот «девятки», и усиленные кованые поршни». Подняли у движка мощность – уронили ресурс: иначе и быть не могло. Это касается абсолютно любых моторов, потому что законы техники и науки одинаковы на всех континентах и при любых вероисповеданиях. Но ни один менеджер не станет заострять на этом внимание покупателя – его задача заставить вас прийти в салон через пару лет за новой бибикой! А не придете – вам же хуже: ни одна «турбожужжалка» не имеет ресурса малофорсированного мотора. Грубо говоря, сто тысяч – и на погост. Кто-нибудь помнит сегодня про два ремонтных размера? А про первую и вторую «капиталку»? Бывалые помнят. А молодежь отмахнется, потому что в современных инструкциях такой терминологии вообще нет. Но вовсе не потому, что моторы стали надежнее. Напротив, они теперь неремонтопригодные. Но зачем менеджеру об этом трубить на всех углах? Он и не трубит: ему платят не за это. И еще немножко насчет тайфунов и озоновых дыр. Без двуокиси углерода горения не бывает. Хочешь снизить его еще сильнее, сжигай меньше топлива, как еще-то? А если не получается меньше? А вот тогда можно, извините, наврать! И заявить, что у всех новых машинок расход топлива чуть ли не отрицательный! Сделать это несложно: достаточно сослаться на такие хитровыгнутые условия тестовых замеров, которые никак не проверишь! А если при проверке вдруг получается, что новенькая бибика жрет, извините, на 30-40% больше заявленного, то ответ готов заранее: мы, дескать, мерили по особой методике! Кстати, любопытно: а как влияет на парниковый эффект и прочую нехорошесть производство каждой новой тачки, будь она хоть Евро-10? Что-то мне подсказывает, что не очень-то хорошо. Но не хочу выслушивать обвинения в непонимании важности технического прогресса. Михаил Колодочкин


    Источник: http://politikus.ru/articles/57583-m...ovom-mire.html
    Politikus.ru
    Откуда ты эту ересь выдрал? Неремонтопригодность моторов - всего лишь мировая тенденция потреблядства. Ресурс мотора классики от ВАЗа всегда был 150000 км. И, между прочим, в 1967 году при выпуске первых еще фиатовских "копеек" был заявлен срок службы именно 5 лет, если чо...
    А шить или ссать от боязни, что мотор дриснет - личное дело каждого. Ничего вечного нет в этом мире.
    StanislavTurbo and accent like this.
    au revoir, Октавия!
    Виват, Lacoste!


  2. #73482
    Ученик
    Регистрация
    04.08.2013
    Адрес
    Сергиев Посад
    Авто
    Модель
    А4
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0 ква
    Цвет
    не понятный
    Сообщений
    0

    По умолчанию

    Ребят,вчера за долгие годы вождения конкретно отложил кирпичей.Ехали с Королёва с женой,она за рулём.И надо было быстро доехать до посада.И вот летим в левом ряду около 120 км/ч и машина перед нами резко уходит вправо,и тут открывается картина,авария паровозик прям перед нами.Как жена успела пройти этот тест я сам не понял,но действия её были очень экстремальными,руль резко вправо а потом влево на полосу соседнюю.Но как повела себя резина,было для меня откровением.я и до этого по отзывам читал что хорошая,но что бы с таким запасом не думал. Вообщем перестроились чётко и без визга резины,без намёка на какой то занос.Даже система стабилизации не проснулась.Резя ханкук вентус S1 Evo2 225/45/17
    etmer, sickle, Astrix and 1 others like this.

  3. #73483
    Super Moderator Аватар для etmer
    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    зюЗЗино
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 k03s
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    481

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Со 110 до 0 и стоковые справились бы. ИМХО. А вот с 210...
    Ты хочешь сказать, что тормозной путь на сток и аля РС тормозах 110 -> 0 одинаковый +- 20 см?
    полный сток


  4. #73484
    Super Moderator Аватар для etmer
    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    зюЗЗино
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 k03s
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    481

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lelik790 Посмотреть сообщение
    Ребят,вчера за долгие годы вождения конкретно отложил кирпичей.Ехали с Королёва с женой,она за рулём.И надо было быстро доехать до посада.И вот летим в левом ряду около 120 км/ч и машина перед нами резко уходит вправо,и тут открывается картина,авария паровозик прям перед нами.Как жена успела пройти этот тест я сам не понял,но действия её были очень экстремальными,руль резко вправо а потом влево на полосу соседнюю.Но как повела себя резина,было для меня откровением.я и до этого по отзывам читал что хорошая,но что бы с таким запасом не думал. Вообщем перестроились чётко и без визга резины,без намёка на какой то занос.Даже система стабилизации не проснулась.Резя ханкук вентус S1 Evo2 225/45/17
    В субботу буду в твоих краях. Заедем?
    полный сток


  5. #73485
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,094

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_r_a_k Посмотреть сообщение
    Нефиг шить ))

    Politikus.ru
    Ну твой TDI точно)))
    etmer likes this.

  6. #73486
    Ученик
    Регистрация
    04.08.2013
    Адрес
    Сергиев Посад
    Авто
    Модель
    А4
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0 ква
    Цвет
    не понятный
    Сообщений
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от etmer Посмотреть сообщение
    В субботу буду в твоих краях. Заедем?
    Ты издеваешься? Я за руль попробую сесть только в следующую субботу, потому как в понедельник ложусь опять в больницу,будут аппарат с ноги потихоньку снимать и выйду только в пятницу.Я с 23-го апреля за рулём не сидел.

  7. #73487
    Super Moderator Аватар для etmer
    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    зюЗЗино
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 k03s
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    481

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lelik790 Посмотреть сообщение
    Ты издеваешься? Я за руль попробую сесть только в следующую субботу, потому как в понедельник ложусь опять в больницу,будут аппарат с ноги потихоньку снимать и выйду только в пятницу.Я с 23-го апреля за рулём не сидел.
    Блин, я думал ты давно бегаешь как Болт...
    полный сток


  8. #73488
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от etmer Посмотреть сообщение
    Ты хочешь сказать, что тормозной путь на сток и аля РС тормозах 110 -> 0 одинаковый +- 20 см?
    Плюс-минус 2 метра, думаю. 110 - это не та скорость, чтобы почувствовать эффективность тормозов. Я об этом.
    au revoir, Октавия!
    Виват, Lacoste!


  9. #73489
    Super Moderator Аватар для etmer
    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    зюЗЗино
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 k03s
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    481

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Плюс-минус 2 метра, думаю. 110 - это не та скорость, чтобы почувствовать эффективность тормозов. Я об этом.
    Надо на ЧТК с третьего гудка не газ в пол, а тормоз и проверить)))
    Последний раз редактировалось etmer; 10.09.2015 в 16:11.
    accent and alanser like this.
    полный сток


  10. #73490
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 Elegance
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    RS RevoST2
    Цвет
    синий
    Сообщений
    731

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Со 110 до 0 и стоковые справились бы. ИМХО. А вот с 210...
    Да, особый приход как раз 200-100, да и 100-0 тоже останавливается лучше стока)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •