Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 7354 из 8595 ПерваяПервая ... 635468547254730473447352735373547355735673647404745478548354 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 73,531 по 73,540 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #73531
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sickle Посмотреть сообщение
    "Установка колес с уменьшенным вылетом усиливает склонность автомобиля к эффекту "закусывания". Попадая одним из передних колес на поверхность с большим сопротивлением качению (рыхлый грунт или плотный снег), автомобиль резко стремится в эту сторону. Причем усилие на руле нарастает рывком, вдобавок неожиданно для водителя. Сохранить заданное направление движения автомобиля в таком случае довольно трудно.
    Даже при нормальном торможении автомобиль на колесах, увеличивающих плечо обкатки (особенно с ЕТ 0), сильно тянет в сторону переднего колеса, у которого на дорожном покрытии большой коэффициент сцепления или сопротивление качению. Что уж говорить об экстренной остановке. Поясним цифрами...
    При торможении с 70 км/ч на "миксте" (колеса одной стороны на сухом, другой - на сыром покрытии) стандартный автомобиль удавалось удерживать в заданном коридоре при усилии на тормозной педали до 200-250 Н. "Нива" на 14-дюймовых колесах с уменьшенным вылетом (ЕТ 0) в аналогичных условиях оставалась в обозначенных конусами пределах при усилии на тормозной педали не более 100-150 Н. Тормозной путь при этом увеличивался на 16-18%.
    С ростом скорости экстренное торможение на скользкой дороге с неоднородным покрытием может закончиться потерей траекторной устойчивости автомобиля с последующим глубоким заносом задней оси и неконтролируемым вращением."

    Это в "За рулём " тестили Ниву , но смысл тот же ....
    У Нивы штатный вылет 58. Уменьшение до 0 - это минус 58 мм - слишком много. Мы же говорим о разнице в 20 мм максимум...
    StanislavTurbo likes this.
    au revoir, Октавия!
    Виват, Lacoste!


  2. #73532
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Паш, с тормозами я шагнул дальше, как ты с турбиной ИХИ. И скажу как другу-все зависит от того КАК ты ездишь и где.ОЧЕНЬ важна скорость с какой ты оттормаживаешься.
    У меня все получилось случайно. 3 года ездил на стоке-и тормозов хватало впритык, но я и не думал их менять. А одним вечером все встало на свои места. Торможений 10 со 170-180 до 100 и все, посинели.
    Теперь тормоза от РС.Опять же случайно дал прокатиться каличу. 4 торможения с 180-200 до 20 и диски аж посинели.Сам ехал тормозил с 150-170 до 90 раз 7, держали. Выносливость у тормозов от РС на НЕ стоковых компонентах, чем твои тормоза-раза в 2.Решай сам-много это для тебя или мало. Мне этого оказалось всё же мало.
    п.с. Но что меня больше всего раздражает в этой ситуации-это динамика авто сейчас явно превосходит динамику торможения. Как ты ездишь на ИХИ на СТОК тормозах-загадка. Точнее я знаю как ты ездишь. Разогнался 100 плавно затормозил, потом проехал пару км, остыл, опять 120 и так же плавно затормозил, ну и т.д.
    Попробуй пару раз с 200 оттормозиться ощутимо в пол. Посинеют моментом и завоняют
    Cпасибо за ответ Вов! Но тут еще и вопрос эстетики))) уже очень много людей в городе знают мое авто, знают как оно валит...но вот постоянно спрашивают "а эти ржавые стоковые диски...это нормально для такой валящей тачки?"))) я зиммеры выбрал именно из-за эстетики, хочу диски побольше и чтобы с дырками были (понтов то больше, сразу видно будет, что тормоза не простые). Но теперь в голову сомнения закрадываются, а надо ли? если приход от них не такой уж и большой. Мож проще свои от ржи очистить и покрасить, чтобы позорно не смотрелось, а бабки на что-то другое потратить. Просто с нынешними ценами на диски и колодки, такая замена - хороший удар по бюджету и вплотную приближается к цене тормозов от С5 в до кризисное время. Мне реально ОЧЕНЬ понравились диодные лампы в тесте давидыча, как они светят...я реально запал и очень их хочу, а стоят они 8000! Либо актуатор поставить с синей пружиной)))) короче дилемма...но могу продать скобы от РС за 5-6 тысяч и нормально отбить бабла))))
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  3. #73533
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    https://youtu.be/4wQ7Oa2aof4?t=904
    Вот кстати Вов как светят те диодные лампы в линзе! Я пиздей как их хочу, это круче любого ксенона блеать)
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  4. #73534
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kev4 Посмотреть сообщение
    http://www.drive2.ru/b/2310912/
    Коллега Ассасина, эх
    сцуко)))

  5. #73535
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,914

    По умолчанию

    У него фигня. Я больше обгорел.)))

  6. #73536
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    https://youtu.be/4wQ7Oa2aof4?t=904
    Вот кстати Вов как светят те диодные лампы в линзе! Я пиздей как их хочу, это круче любого ксенона блеать)
    Давидыч пиарит колхоз-ксенон. Йо..ный стыд! И кто это чучело на федеральный канал пустил?
    sickle likes this.
    au revoir, Октавия!
    Виват, Lacoste!


  7. #73537
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,980

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    https://youtu.be/4wQ7Oa2aof4?t=904
    Вот кстати Вов как светят те диодные лампы в линзе! Я пиздей как их хочу, это круче любого ксенона блеать)
    Не могу тебя поддержать) езжу с ксеноном и езжу с галогеном(на авео). Разница очень большая.Тем более я фары отрегулировал на стенде у октавии. С завода почему то были занижены, и ощутимо так ниже были, чем мы настроили
    StanislavTurbo likes this.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  8. #73538
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Давидыч пиарит колхоз-ксенон. Йо..ный стыд! И кто это чучело на федеральный канал пустил?
    Пох) главное что показал какие диодные лампы в ближний надо покупать)))
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  9. #73539
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 Elegance
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    RS RevoST2
    Цвет
    синий
    Сообщений
    731

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASSIN Посмотреть сообщение
    У него фигня. Я больше обгорел.)))
    Снова за старое.
    01denger likes this.

  10. #73540
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 Elegance
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    RS RevoST2
    Цвет
    синий
    Сообщений
    731

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Я тут почитал, почитал и вот что думаю...у меня сток тормоза (288 мм) с колодками Керамик АТЕ! Я хочу поставить "Дырявые зиммерманы" 312 мм с теми же колодками АТЕ Керамик! А теперь знатоки, внимание, вопрос!: "Будет ли заметна разница в торможении при ОБЫЧНОЙ езде на авто (когда не надо тормозить в пол 10 раз подрят), или лучше эти бабки (а это не много не мало 15к за диски + колодки) потратить на более нужные вещи? (Например диодный лампочки в ближний, как советует Давидыч, МНЕ кстати, охереть как понравилось, как они светят в линзе")))) Минута пошла! ПИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИП
    из улучшений будет внешний вид, типо диск побольше, и красивый, и запас еще на одно-два торможение добавится. А если нужен результат, в виде улучшения эффективности торможения, то колодки ставить как минимум грины или 2500, процентов на 10-15 можно добиться улучшения.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •