Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 7358 из 8595 ПерваяПервая ... 635868587258730873487356735773587359736073687408745878588358 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 73,571 по 73,580 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #73571
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Ты какие ЕВС пробовал?) они разные есть. Начиная от ультимакс и заканчивая оранжевыми и синими, которые надо на треке прогревать. Желтые держат до 950 градусов нагрев, для сравнения сток обычная колодка держит 300-350 градусов.
    Когда я перегрел диски АТЕ, колодкам было пофиг, вышел сразу-хоть бы намек на дым от них был. А у меня зеленые ЕВС-температура заявленна 650 градусов
    могу точно сказать, диски АТЕ в размере 312мм строго держат 3! Торможения с 190 до 20. Проверено на себе. Это очень не плохо для повседнева, но мало для покатушек.
    скажу одно - проверяли на треке - не понравилось)
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  2. #73572
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PROexRacing Посмотреть сообщение
    скажу одно - проверяли на треке - не понравилось)
    Да можно и ДС2500 попробовать. Но они в 90% скрипят и диск поджирают. ЕВС я доволен даже зелеными, на треке не езжу и не собираюсь)

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 94.000км

  3. #73573
    Любитель Аватар для vohha
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi dsg
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Да можно и ДС2500 попробовать. Но они в 90% скрипят и диск поджирают. ЕВС я доволен даже зелеными, на треке не езжу и не собираюсь)
    Диск поджирают - это сколько в твоем представлении? Я за 40к сточил дс2500 до металла. Диски еще есть. Рисунок даже видно )

  4. #73574
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vohha Посмотреть сообщение
    Диск поджирают - это сколько в твоем представлении? Я за 40к сточил дс2500 до металла. Диски еще есть. Рисунок даже видно )
    классика жанра-это 2комплекта колодок на 1комплект дисков.с дс2500 думаю поменьше все будет

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 94.000км

  5. #73575
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Короче понятно, что ничего не понятно! АТЕ Керамик почему-то ВООБЩЕ не пылят, но когда я поставил ИХ вместо СТОКА, то тормозить авто стало ГОРАЗДО интереснее! Раньше при резком нажатии на тормоз, машина так плавно замедлялась, напористо, но плавно, а на Керамиках аж до визга шин...как вкопанная с малых скоростей. С 200 я пробовла тормозить - вообще не але конечно, даже страшно...но тут дело, я думаю, в дисках, а не колодках. Вов у нас нет таких трасс где с 200 до 20 надо пост оянно тормозить, я 200 км/час последний раз на спидометре видел только при снятии логов при настройке (пол года назад). А так у меня режим город 99.9%, трасса 0.01% (раз в месяц 60 км по трассе до родителей), вот и спрашиваю, есть ли мне смысл ставить РС тормоза или нет, я думал что РС тормоза будут именно РЕЗЧЕ хватать даже в городе, а как оказалось, они лучше только если тормозить с 200 5 раз подрят. Так может лучше купить штатные 288 зиммеры дырявые и поставить их, а скобы продать, эффект, думаю, будет такой же и зрительно диск не так уж больше смотрится, на глаз даже не заметно практически.
    P.S. Вов мне почему-то хватает сток тормозов, чтобы разогнаться от камеры до камеры по главноу проспекту в городе до 160-170 км/час (этот отрезов около 300 метров в длинну) с 40-60 км/час, а после перед самой камерой скинуть со 160 до 50-60 км/час НЕСКОЛЬКО раз подрят и тормоза НЕ ПЛЫВУТ ВООБЩЕ!!! У меня даже критерий разгона так меряется. На ст.2 я на этом участке успевал максимум 140 выдавить и надо тормозить, сейчас 170 успеваю выдавить...но тормозов КАК ХВАТАЛО, так и хватает, только диски тупо ТЕМНО-фиолетового цвета ВСЕГДА! но при этом кант износа у них очень мал, а керамики сточились % на 15-20. Тобишь тормоза Вов у меня работают ПОСТОЯННО и глядя на их цвет, многие приходят в ужас, но они НИ РАЗУ меня не подвели.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  6. #73576
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    И еще раз скажу, для меня один из ГЛАВНЫХ критериев в колодках - ОТСУТСТВИЕ ПЫЛИ! Это принципиально...если 2500 или ЕБЦ тормозят но ПЫЛЯТ черной хуетой на мои белые диски (которые потом хуй отмоешь), то такие колодки мне нахер не уперлись никуда, я лучше на керамиках покатаюсь с белыми, блЯстящими дисками.
    Я же задавал вопрос о ЦЕЛЕЛЕСООБРАЗНОСТИ замены 288 дисков на 312, при условии, что сейчас такой апгрейд выйдет в районе 17 тысяч рублей, но будет ли такой же приход на деле? или это впустую выброшенное бабло и в повседневной езде я разницы не увижу? если так, то я лучше реально что-то другое куплю, ибо от 312 дисков я жду нечто большего, чем просто "на 2 торможения с 200 больше", мне нужен приход в повседнев, чтобы я сел, нажал и понял, что сток вообще унылое говно а 312 диски тормозят аки звери...но по ходу такого прихода не будет, а значит такие траты на них - пустые...как мне уже начинает казаться. Никто мне не сказал еще "Пах да ты че, небо и земля, менять 100% надо", у всех просто "Ну что-то чуть лучше стало но по моему с 200 только, а так вроде как сток"! Ну мне денег жалко тогда...если честно.
    Последний раз редактировалось Стронглав; 12.09.2015 в 13:25.
    sickle likes this.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  7. #73577
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Короче понятно, что ничего не понятно! АТЕ Керамик почему-то ВООБЩЕ не пылят, но когда я поставил ИХ вместо СТОКА, то тормозить авто стало ГОРАЗДО интереснее! Раньше при резком нажатии на тормоз, машина так плавно замедлялась, напористо, но плавно, а на Керамиках аж до визга шин...как вкопанная с малых скоростей. С 200 я пробовла тормозить - вообще не але конечно, даже страшно...но тут дело, я думаю, в дисках, а не колодках. Вов у нас нет таких трасс где с 200 до 20 надо пост оянно тормозить, я 200 км/час последний раз на спидометре видел только при снятии логов при настройке (пол года назад). А так у меня режим город 99.9%, трасса 0.01% (раз в месяц 60 км по трассе до родителей), вот и спрашиваю, есть ли мне смысл ставить РС тормоза или нет, я думал что РС тормоза будут именно РЕЗЧЕ хватать даже в городе, а как оказалось, они лучше только если тормозить с 200 5 раз подрят. Так может лучше купить штатные 288 зиммеры дырявые и поставить их, а скобы продать, эффект, думаю, будет такой же и зрительно диск не так уж больше смотрится, на глаз даже не заметно практически.
    P.S. Вов мне почему-то хватает сток тормозов, чтобы разогнаться от камеры до камеры по главноу проспекту в городе до 160-170 км/час (этот отрезов около 300 метров в длинну) с 40-60 км/час, а после перед самой камерой скинуть со 160 до 50-60 км/час НЕСКОЛЬКО раз подрят и тормоза НЕ ПЛЫВУТ ВООБЩЕ!!! У меня даже критерий разгона так меряется. На ст.2 я на этом участке успевал максимум 140 выдавить и надо тормозить, сейчас 170 успеваю выдавить...но тормозов КАК ХВАТАЛО, так и хватает, только диски тупо ТЕМНО-фиолетового цвета ВСЕГДА! но при этом кант износа у них очень мал, а керамики сточились % на 15-20. Тобишь тормоза Вов у меня работают ПОСТОЯННО и глядя на их цвет, многие приходят в ужас, но они НИ РАЗУ меня не подвели.
    Ну вот со 160-170 до 60 ты сколько раз подряд останавливаешься? 1-2? Сток такое торможение держит. Может даже раз 5 выдержат. Но не больше. Я же со 170-180 до 100 тормозил раз 10 подряд-и все, диски посинели-это хрен с ними, важно чтоб они не били. А у меня они сразу стали бить. На кривых дисках не ездил и не собираюсь.
    Если ездишь как пишешь-езди на стоке-у тебя тупо скорости не сравнимы с моими, где я 200 еду и выше и может очередной долбоящер на фуре перестроиться при этом тошня 100км/ч. По городу я ездил и стока тоже хватало. Ну не успеешь ты физически его сжечь-если специально как идиот в пол от светофора до светофора не разгоняться.
    РС тормоза острее сток-это сразу чувствуется.Хватают РЕЗЧЕ. И даже с 200 тормозят увереннее стока, но 3 раза-не больше, сток уверен на 2ое торможение с 200 в пол сгорит.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 94.000км

  8. #73578
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    И еще раз скажу, для меня один из ГЛАВНЫХ критериев в колодках - ОТСУТСТВИЕ ПЫЛИ! Это принципиально...если 2500 или ЕБЦ тормозят но ПЫЛЯТ черной хуетой на мои белые диски (которые потом хуй отмоешь), то такие колодки мне нахер не уперлись никуда, я лучше на керамиках покатаюсь с белыми, блЯстящими дисками.
    Я же задавал вопрос о ЦЕЛЕЛЕСООБРАЗНОСТИ замены 288 дисков на 312, при условии, что сейчас такой апгрейд выйдет в районе 17 тысяч рублей, но будет ли такой же приход на деле? или это впустую выброшенное бабло и в повседневной езде я разницы не увижу? если так, то я лучше реально что-то другое куплю, ибо от 312 дисков я жду нечто большего, чем просто "на 2 торможения с 200 больше", мне нужен приход в повседнев, чтобы я сел, нажал и понял, что сток вообще унылое говно а 312 диски тормозят аки звери...но по ходу такого прихода не будет, а значит такие траты на них - пустые...как мне уже начинает казаться. Никто мне не сказал еще "Пах да ты че, небо и земля, менять 100% надо", у всех просто "Ну что-то чуть лучше стало но по моему с 200 только, а так вроде как сток"! Ну мне денег жалко тогда...если честно.
    Все верно Паш.Приход от РС тормозов в районе 1/3. Как по торможению, так и по выносливости.Небо-и земля, точно нет.Пылят ЕВС или нет-не скажу, диски у меня серые, мне реально пох на это)
    я уже даже сомневаюсь что тормоза от s5 будут в сравнении с РС тормозами "небо и земля", но народ ссыться, на трек ездит, никто не перегрел их-и вообще так все шоколадно, что есть сомнения)( про РС тормоза многие говорили тоже самое).
    если сток сожжешь-тогда и подумаешь о других тормозах. А сожжешь или нет-зависит только от скоростей, с которых будешь тормозить.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 94.000км

  9. #73579
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Все верно Паш.Приход от РС тормозов в районе 1/3. Как по торможению, так и по выносливости.Небо-и земля, точно нет.Пылят ЕВС или нет-не скажу, диски у меня серые, мне реально пох на это)
    я уже даже сомневаюсь что тормоза от s5 будут в сравнении с РС тормозами "небо и земля", но народ ссыться, на трек ездит, никто не перегрел их-и вообще так все шоколадно, что есть сомнения)( про РС тормоза многие говорили тоже самое).
    если сток сожжешь-тогда и подумаешь о других тормозах. А сожжешь или нет-зависит только от скоростей, с которых будешь тормозить.
    Вов, тормоза С5 очень тяжелые...я бы сказал ОЧЕНЬ! + они только под 17 диски, ты сильно увеличишь неподрессорку этими тормозами. что скажется на динамике авто. Я не готов жертвовать динамикой авто, это все равно, что после Ковки/Ямато весом 7 кг, нацепить Нептуны по 12 кг каждый, машина вообще ехать перестанет. Так что я хотел бы эффективный и очень легкий вариант, желательно по весу как сток +-...но такого нет((( к сожалению.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  10. #73580
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    если сток сожжешь-тогда и подумаешь о других тормозах. А сожжешь или нет-зависит только от скоростей, с которых будешь тормозить.
    Я думаю Вов, что уже авто пора менять, так что Вов, когда сгорит этот сток, этот авто будет катать уже 4 хозяин)))
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •