Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 7533 из 8595 ПерваяПервая ... 653370337433748375237531753275337534753575437583763380338533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 75,321 по 75,330 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #75321
    Drz
    Drz вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Kovrov
    Авто
    Модель
    Mitsubishi Carisma
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    4G92
    Цвет
    Green
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Он больше никак поджопник, а как практика по изучению устройства автомобиля. Для начинающего водителя в самый раз. Я мог сразу взять себе новую простенькую ино В или С класса, но взял ТАЗ, отъездил на нем год, изучил особенности автомобиля. В морозы заводился с пол пинка в отличии от многих ино, я помню в -30 офигавающих соседей с аккумуляторами, а я крутанул и сразу поехал)).
    Да у меня даже "пятерка" карбюраторная с подсосом всегда заводилась, главное все правильно сделать в отличие от инжектора)
    SKODA Octavia A7 1.8 DSG Topaz 2013

  2. #75322
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    У меня из тазиков только 10 была. Пробежала подо мной за не полных три года около сотки. Один раз я ее в -35 не завел. Дернули - завелась. Второй раз были какие то проблемы по жаре. Заводилась - пару минут работала и глохла )) БОльше косяков за ней не помню ) НУ через три года цвести начала. И я с ней расстался ) А так - нормальная машина. Я на ней сцепление сам поменял - без ямы ))
    В смысле ремонта мне нравился мой первый М-412, вчетвером легко переворачивали его набок, ставя на запаску в оконном проеме и крути что хочешь. Всё в нем было разборное, сухарики- резиночки-вкладыши стоили копейки, даже двигатель сам капиталил, только коленвал и гильзы цилиндров токарям отдавал точить за пару пузырей ))

    Цитата Сообщение от Drz Посмотреть сообщение
    Да у меня даже "пятерка" карбюраторная с подсосом всегда заводилась, главное все правильно сделать в отличие от инжектора)
    Ага, я свою карбюраторную девятку в -50 заводил, выходя утром из дома с теплым аккумулятором и чайником кипятка для орошения впускного коллектора ))
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  3. #75323
    Завсегдатай Аватар для Костян40
    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    черный
    Сообщений
    494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Класс, у меня сосед из нивы сделал офигенный говнолаз, а потом продал и перешёл на старый Чирик, года наверно 85... тоже на нем по горнам ползает.

    Вот я хочу тоже))
    ток хочу из Оки багги забацать)))
    На багги по говнам не поползаешь, нужен полный привод. Просто погонять по пересеченке - да, прикольно)))
    JonnyDepp likes this.

  4. #75324
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,094

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drz Посмотреть сообщение
    Да у меня даже "пятерка" карбюраторная с подсосом всегда заводилась, главное все правильно сделать в отличие от инжектора)
    На карбюраторе ездил только в автошколе (ВАЗ 2106), таз специально выбирал инжекторный 21099 i (ай). Седан, баклажан с тонированным лобовиком.

  5. #75325
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,010

    По умолчанию

    Вчера с очередными "спецами" общался. Речь зашла о замене масла в акпп/мкпп-в общем-то без разницы.
    Уже не первый раз слышу мнение от "спецов":"вот заменишь масло и коробка сломается", "оно там на ВЕСЬ срок эксплуатации авто". Мля.... просто рука/лицо.
    Если рассуждать здраво-слил старую жидкость, залил ПРАВИЛЬНО новую. Все. От ЧЕГО кто мне скажет коробка может сломаться если в ней ТОЛЬКО заменить масло?)
    ответ у меня только один-от "кривых" рук таких "спецов". Не долили, перелили, не закрутили и т.д. тогда-да, что-нибудь да наепнется.
    А один кадр просто убил :"у меня авто 15 лет, пробег 250.000км масло ни разу не менял и не собираюсь" и такие люди работают у ОД-это пздц.
    Aksej, sickle and Bon Jovi like this.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  6. #75326
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,010

    По умолчанию

    Знакомый купил не давно джетту на акпп. Вместе выбирали. Пробег честный! 99.000км-ездил мужик за 50. Масло в акпп не менял ни разу, рывков, дёрганья не обнаружили, но по моему совету-дядька мой ему заменил ATF.Переключать стала вообще как новая, плавно, до этого едва но переключения ощущались. Знакомый остался доволен, ездит и радуется. С какого хрена пошла эта байка-заменишь масло-коробка крякнет!!
    может и в движке не менять его вообще?

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  7. #75327
    Профессионал
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    321

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Ага, я свою карбюраторную девятку в -50 заводил, выходя утром из дома с теплым аккумулятором и чайником кипятка для орошения впускного коллектора ))
    Так же со своей девяточкой с аккумулятором бегал. Подсос, подрочишь правой педалькой и заводится! И сиди кури с выжатым сцеплением, пока коробка оттает:)
    Правда не пережила она дальняк в мороз при -35 -40. Через 850 км замигала лампочка масла, вытекло из всех щелей..... После этого проехал еще 900 км залив в общей сложности около 4 литров масла. Добрался до дома и продал её на следующий день. Сейчас наверно она до сих пор в Ельце бомбит)))
    Aksej and Drz like this.

  8. #75328
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,094

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Знакомый купил не давно джетту на акпп. Вместе выбирали. Пробег честный! 99.000км-ездил мужик за 50. Масло в акпп не менял ни разу, рывков, дёрганья не обнаружили, но по моему совету-дядька мой ему заменил ATF.Переключать стала вообще как новая, плавно, до этого едва но переключения ощущались. Знакомый остался доволен, ездит и радуется. С какого хрена пошла эта байка-заменишь масло-коробка крякнет!!
    может и в движке не менять его вообще?
    Тут как бы надо определиться или менять или вообще не лезть в коробку. На своей планирую раз в год обновлять.

  9. #75329
    Завсегдатай Аватар для Костян40
    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    черный
    Сообщений
    494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Вчера с очередными "спецами" общался. Речь зашла о замене масла в акпп/мкпп-в общем-то без разниц.
    Как это без разницы. Замена масла в АКПП стандартная процедура. Замена в МКПП - прихоть хозяина авто. Не буду менять.

  10. #75330
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Тут как бы надо определиться или менять или вообще не лезть в коробку. На своей планирую раз в год обновлять.
    Если логически подумать-ничего вечного нет) какое нах масло на ВЕСЬ срок службы авто))? Если ВЕСЬ срок 3 года-я поверю, но никак не 5-6 и более лет.
    У той же авео в руководстве по эксплуатации чёрным по белому написано:"раз в 5 лет или через 75.000км".

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •