Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 7815 из 8595 ПерваяПервая ... 68157315771577657805781378147815781678177825786579158315 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 78,141 по 78,150 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #78141
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,907

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Существует несколько видов пружинок и актуатор Фордж! Пружинки зеленая (типа сток), желтая (чуть позлее стока), синяя (ну самая злая для эвридей кара) и красная (полный пизнес, для мазохистов, турбина взмолит о пощаде). Суть в том, что чем злее пружинка, тем дольше держит давку в хвосте, вот и все. на ИХИ некоторым попадаются слабенькие пружинки (в силу пробега турбы или с завода такая), мне повезло, у меня норм пружинка и в актуаторе смысла не вижу, дует 0.98 в хвосте (Синяя на фордже 1 с копейками). Проблема в том, что настроить этот актуатор сложно (чуть дашь посильнее давку и будет передувать постоянно, волнами машина валить и прочее). Сток актуатор настраивать ГОРАЗДО проще. Еще 1 минус - ресурс турбины. Фордж сильно его уменьшает (турбина отжата в сопли). Отсюда выбор:
    1) Хочешь долго и упорно ездить без проблем - сток актуатора за глаза и при этом валить будет машина как надо (чуть слабее чем с форджем, зато стабильнее)
    2) Хочешь отжатую в сопли турбину с передувами в холода - твой выбор фордж, и не надо удивляться, что в 1 прекрасный день турбина срыгнет и скажет "я наелась".
    Мой выбор был в пользу стока (хотя изначально актуатор очень хотелось), но со временем хотелка атрофируется и динамики хватает. Суть в том, что для большего надо полный привод, а для передка, ИХИ на сток актуаторе ито дохера.
    списиб за подробности. Рыгнутую турбу не хочу))
    http://www.doc-power.fi/product/5676...r#.VrYwUlJhzvE вот тут у нас расписано тоже по цветам.

  2. #78142
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,980

    По умолчанию

    Запилил таки выхлоп.
    потратил в сервисе с 15.00 до 23.30.
    Это что-то с чем-то.Сам виноват с одной стороны, с другой-никто и подсказать не мог, как получится и чего ожидать.
    Одно могу сказать-milltek-вещь!Да-дорого, но я получил именно то-что хотел. Хотя 9 из 10 тюнеров-сракеров, послушав скажут, "тихо", "как сток", и т.д. А я что хотел-то и получил. Резонанса НЕТ ВООБЩЕ!!!Баса, бубнилки тоже нет!!!До 3000об можно без музыки ехать и разговаривать в салоне ровно так же как и на стоке!
    ездил и так и сяк, и газ нажму и отпущу-практически сток.Да-чуть басит, именно чуть. Но и труба 70мм, при даунпайпе в 76мм.В стоке 60мм(если не ошибаюсь).
    понимаю что каждый хвалит свой выхлоп-но я послушал очень много разных выхлопов-и остановился на milltek по совету Амета. И не разочаровался.Сам Амет себе поставил milltek-а уж ему виднее, какой выхлоп надо ставить)
    подробности эпопеи с выхлопом напишу завтра, сейчас сил нет подробно писать, чтоб люди не делали моих ошибок.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  3. #78143
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,980

    По умолчанию

    Продолжение....
    у меня стоял даунпайп РУД безкатовый на 76мм, а катбек milltek под стоковый даунпайп имеет диаметр 70мм.Как оказалось 70мм-это вообще не понятный размер в России.Но сварщик довольно быстро нашёл решение.Нагрел трубу-развальцевал её-и вуаля-стало 76мм.Вроде бы все хорошо.....но.Поставив milltek на все крепления-увидели дикую НЕ соосность даунпайпа относительно катбека. И вот здесь была полная засада.НЕ соосность была не 1-3-5мм, а сантиметра 2-3.К такому повороту не был готов никто.Начались танцы с бубнами, т.к. трубогиба нет, нужно было из кусков трубы сварить-подогнать подобие соединения, с лёгким поворотом.И это заняло кучу времени, сил и нервов у сварщика.
    Вывод какой-или ставить выпуск на всех одинаковых компонентах, или варить целиком кастом по месту на машине, или ездить на стоке))
    а "подружить" компоненты разных фирм-порой выходит боком.
    Цену за установку кат-бека не разглашаю-скажу только, что она меня НЕ приятно удивила. К работе и сварщику-притензий 0.Делает все очень качественно.
    По ощущениям описал выше, но нигде ничего не трёт/бьёт/звенит/пердит/криво не стоит-и т.д.
    Читал негативные отзывы о milltek за такие-то деньги, поездим-понаблюдаем.
    ___________________________
    Спасибо отдельное Амету!Доверился его мнению относительно millteka-и получил, что хотел.
    звучит как и на видео-может ЧуТЬ-ЧУТЬ громче, из-за не стокового даунпайпа.
    http://streetunit.ru/milltek-SSXSK00...octavia-a5-rs/
    Последний раз редактировалось vova81; 07.02.2016 в 19:41.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  4. #78144
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,570

    По умолчанию

    Рад за всех вас мужики, что кризис в вас не зашёл по яйца! А я вот сижу и размышляю, либо либо сотку в мотор влодить , либо с разбора взять рысьин мотор. Пока мой езит, но это не на долго, уже почти 160. А менять машину, ну совсем нет желания. Ни к одной я так не прикепал.

  5. #78145
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,980

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    Рад за всех вас мужики, что кризис в вас не зашёл по яйца! А я вот сижу и размышляю, либо либо сотку в мотор влодить , либо с разбора взять рысьин мотор. Пока мой езит, но это не на долго, уже почти 160. А менять машину, ну совсем нет желания. Ни к одной я так не прикепал.
    Я за переборку. По крайней мере-все новое, сам можно сказать "перебирал", знаешь что где и как. А б/у опять кот в мешке+по проводке насколько я знаю есть отличия у 1.8 и 2.0.
    в общем я за первый вариант.
    Bon Jovi and Real_Energy like this.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  6. #78146
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,570

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Я за переборку. По крайней мере-все новое, сам можно сказать "перебирал", знаешь что где и как. А б/у опять кот в мешке+по проводке насколько я знаю есть отличия у 1.8 и 2.0.
    в общем я за первый вариант.
    Вот и я это понимаю. Двушку можно взять, от своих и совсем за копейки, но его надо будет перетряхнуть. Короче как не крути, а от 90 до 200 надо будет отдать. Но то что от кузова я не откадусь, это точно. Если совсем хреново будет, куплю пятнашку, но ни как не Соляриса.

  7. #78147
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Вов через 3-4 тысячи твой выхлоп еще пригорит и будет звучать еще породистее! Поздравляю старина.
    У меня после 3000 звук поменялся, пропал звон (от которого уши закладывало), появились утробные бульканья на сбор сгаза и сам звук стал более глухой и плотный чтоли. Так что звук еще изменится.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  8. #78148
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,980

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Вов через 3-4 тысячи твой выхлоп еще пригорит и будет звучать еще породистее! Поздравляю старина.
    У меня после 3000 звук поменялся, пропал звон (от которого уши закладывало), появились утробные бульканья на сбор сгаза и сам звук стал более глухой и плотный чтоли. Так что звук еще изменится.
    Спасибо,Пашка) выхлоп-на мой вкус бомба, под сброс газа есть такое пшш пшшш из него, сегодня с открытой дверью катался)
    но самый кайф что резонанса нет вообще!у меня на даунпайпе+сток катбек-при сбросе газа на 2ой передачи слегка слегка а был резонанс, с 2000об до 1000об. Сейчас полная тишина. Специально проверял.
    В общем milltek это реально самый тихий выхлоп, который я когда либо слышал.
    п.с. а в своё время я borla хотел.Вот там громко так громко.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  9. #78149
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,980

    По умолчанию

    Ещё заметил прикол. На сток выхлопе чуть ли не каждый к корме авто-а прижимался, естессно я еду медленно.
    Сейчас я опять же езжу медленно-все обкатываю сцепление-так народ перестал жаться к *опе моего авто))
    прям чудеса! Ни таз ни бмв-но не жмутся.Под бампером в раза 2 больше, чем стоковые насадки болтаются 2 "яйца")) теперь.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  10. #78150
    Завсегдатай Аватар для vasger77
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Балашиха - Кимовск (Тульской обл.)
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Чисто белый
    Сообщений
    463

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Под бампером в раза 2 больше, чем стоковые насадки болтаются 2 "яйца")) теперь.
    Фото в студию!
    1.8 TSI DSG Style Elegance+ Pure White. https://www.drive2.ru/r/skoda/1565588/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •