Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 7823 из 8595 ПерваяПервая ... 68237323772377737813782178227823782478257833787379238323 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 78,221 по 78,230 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #78221
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,900

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    ХБЗ, смотря как ездить! Сейчас, прости господи, тормоза 312 поставить вместо 288-х стоит дороже, чем пару лет назад Кит 4 поршневых тормозов! Ставлю (не прошло и 3.5 года) 312 тормоза и от цен вахере! За Диски отдал 15 косых! ПЯТНАДЦАТЬ КАРЛ! и это не роторные, блеать, диски на 330-350! Это всего лишь 312 диски, размером с блюдце для новорожденных!
    а что поставил? у меня обошлось осенью 52 евро за штуку. Ставил это http://www.fremax.com/ru/?secao=produto1, из бразилии, пока доволен, и не плывет, и тормозит.

  2. #78222
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ныркокоп Посмотреть сообщение
    Да уж. С нынешней экономической ситуацией какой там нафиг тюн. Поддерживать бы машинку в исправном состоянии. Брат сегодня приколол сколько ТОшка на VW Polo у официалов сейчас стоит-17 косарей! Замена масла, да фильтров+само масло и расходники. Я в недоумении.
    Блин ну тюнить то охото! Я так думаю, что ситуация дальше будет только усугубляться и что теперь? смерть тюнингу в России чтоли? Прийдется подстраиваться под эти реалии. Про новое авто пока вообще мечтать не стоит, а вот старое "бодрить" по тихоньку то можно. Я так думаю, что цены 2012 года мы уже никогда не увидим.
    01denger likes this.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  3. #78223
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    а что поставил? у меня обошлось осенью 52 евро за штуку. Ставил это http://www.fremax.com/ru/?secao=produto1, из бразилии, пока доволен, и не плывет, и тормозит.
    Жду пока! Не поставил еще! Бозарто...мечту свою осуществляю! С дилерами Ротингеров я не смог договориться, когда на Авито одна цена (причем обьявлению 2 недели), я связываюсь с продаваном (Иллскилл в Москве), они мне чешут про другую цену, я говорю что цена на Авито 2-х недельной давности и диски не могли за это время вырости в цене на 3000р при том, что лежат на складе и куплены 100 лет назад! А мне чешут, что в обьяве цены мая 2015 года...какого хера тогда обьявы давать такие? Вобщем БОЗАРТО мне вышли по той же самой цене, но было дело принципа.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  4. #78224
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StanislavTurbo Посмотреть сообщение
    просто смотря что они имеют в виду. Да, дорогу держит хорошо, да, кренов нет, да можно вваливать в повороты, за это и я хвалю ее)
    Но остальное передвижение, не по киевке, не по кутузе, не по рублевке, особого удовольствия не доставляет, каждая малейшая неровность отдает в кузов, так как она настолько жесткая, что порой просто не работает, повторяя полный профиль асфальта, стойка стоит не двигаясь. Как то вез телку, привыкшую на мэрсах ездить. Она оху*ла от машины, говорит ощущение, что едем не по Москве, а по какой-то деревне, вот такой вот отзыв как тебе) Когда я ее ставил, не смогли их прокачать, у двоих людей не хватило силы, чтобы шток прожать в низ)
    Спасибо, Стас) убедил. А так все хорошо начиналось. Не дорогая/долго ходит. Придётся опять кучу инфы лопатить-если задумываться менять подвеску.Как и с выхлопом. Куча народу ездит на всём разном и хвалит каждый своё)
    меня от РС пружины вполне устраивают+аморты ППД. Но хочется ещё чуть пониже и помягче) наверное такого не бывает.? Но зубодробилку вместо подвески я точно не хочу-за любые деньги.
    А винты мне смысла брать-нет. Я на треке не езжу и не "шахмачу" дико. А на 200 по трассе из ряда в ряд и пружины от РС отлично справляются.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 94.000км

  5. #78225
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Вов, а что Бильштайн Б6 у нас уже вообще никак не котируется? Надо дубовые каябы ставить? Такие стояли у Кореша на Хонде! Прости меня, но Бильштайн Б6, по сравнению с этими стойками, просто ватная подвеска камри! Ездить не возможно. Бери Б6 и не надо изобретать велосипед.
    Б6 хорошо, но есть моменты,это-
    -цена
    -на пружинах -35 авто падает мало, а если на пружинах РС они вообще поднимаются. Т.е. все же эти аморты не рассчитаны под занижение(хотя может и работают не плохо с заниженными пружинами). А пружины я хотел h&r или -35 или вообще -50))
    под занижение или б8 или вообще б12(точно не помню), но стоят ещё дороже.
    В общем тема обширная-и чем дальше в лес, тем больше дров. Это на долгую перспективу и я быстрее тормоза поставлю, чем задумаюсь о подвеске.Как и где я езжу-мне тормозов от РС впритык-на НЕ сток компонентах.
    К подвеске притензий-в последнюю очередь)

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 94.000км

  6. #78226
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Жду пока! Не поставил еще! Бозарто...мечту свою осуществляю! Вобщем БОЗАРТО мне вышли по той же самой цене, но было дело принципа.
    Что за базарто ?) новое слово прям)
    я АТЕ за 7500р комплект взял.
    Только к "модным" дискам поставь Паш высокотемпературные колодки. Хорошие колодки-это половина хорошего торможения.
    Последний раз редактировалось vova81; 09.02.2016 в 23:55.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 94.000км

  7. #78227
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 Elegance
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    RS RevoST2
    Цвет
    синий
    Сообщений
    731

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Жду пока! Не поставил еще! Бозарто...мечту свою осуществляю! С дилерами Ротингеров я не смог договориться, когда на Авито одна цена (причем обьявлению 2 недели), я связываюсь с продаваном (Иллскилл в Москве), они мне чешут про другую цену, я говорю что цена на Авито 2-х недельной давности и диски не могли за это время вырости в цене на 3000р при том, что лежат на складе и куплены 100 лет назад! А мне чешут, что в обьяве цены мая 2015 года...какого хера тогда обьявы давать такие? Вобщем БОЗАРТО мне вышли по той же самой цене, но было дело принципа.
    блин, гавно заказал ты Паш походу, человек ставил такие на комплект от S5, проездил не долго, почти сразу скривились и начали бить.

  8. #78228
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StanislavTurbo Посмотреть сообщение
    блин, гавно заказал ты Паш походу, человек ставил такие на комплект от S5, проездил не долго, почти сразу скривились и начали бить.
    Круто, че( Хотя отзывы о них отличные (не считая продавана, конечно). На БМВ люди ставили итп, вроде не жаловались. Вот и проверим, что сказать. У кого-то и сток бьет почти с выезда с салона, а у меня перегретые уже 3 года и ходят) Понимаешь старина, можно купить Ротора за 42000 пару дисков и в первом же торможении улететь в лужу...а потом орать, что Ротора за 42000 говно редкостное и начало бить! Так же, как можно орать, что октавия говно, ибо недофольцваген итп. Смотря как друг ездил, может он жег их до красна, а потом на мойку заехал прямо с трека, откуда мы знаем?
    P.s. Те же Ротингеры, так же делаются толи в Польше, толи еще где-то (как и Бозарто). Я хотел дырявые зиммерманы купить (дешевле выходили всего на 1500р), но по ним отзывы тиоже так себе, кто-то ссыт кипятком, а кто-то говорит фуфло! Особенно с колодками Керамик (сжирают они Зиммеры очень быстро). Я решил, что если уж выбирать из говна, так конфетку)))) с насечками и дырками! А там видно будет...в любом случае диски мне нужны были.
    Последний раз редактировалось Стронглав; 10.02.2016 в 07:08.
    sickle likes this.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  9. #78229
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Что за базарто ?) новое слово прям)
    я АТЕ за 7500р комплект взял.
    Только к "модным" дискам поставь Паш высокотемпературные колодки. Хорошие колодки-это половина хорошего торможения.
    https://www.drive2.ru/o/b/2514871/
    Это моя мечта Вов! Понтовые диски с дырками и насечками))) Я хотел тормоза 4 поршня поставить и перейти на 17 катки. Нашел варик тормозов ПРОМА Бу, за очень вкусную цену, но там надо расходники (Роторы + колодки новые), а это еще + 22000 к стоимости и решил, что проще 312 поставить и не греть башку.
    P.S. Колодки будут стоять, как обычно, мои любимые АТЕ Керамик! Меня они устраивают на 200% и торможением и износом и тем, что пыли от них практически нет, а мне на белых дисках, это ОЧЕНЬ важно. Сейчас Вов АТЕ Пауэр Диск (которые мне не нравятся, нет в них понтов, а я хочу), стоят 5400 за 1 диск. Комплект за 7500 остался в 2012 году Вов!
    Последний раз редактировалось Стронглав; 10.02.2016 в 07:09.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  10. #78230
    Фанат
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StanislavTurbo Посмотреть сообщение
    ну 5к за замену сетки на насосе и 20к за замену насоса это жесть, цена этой работе 1000р в самом дорогом сервисе, который я знаю. Себе поменял сам за 15мин во дворе.
    НУ я сам тоже с машинкой поковыряться люблю. Что могу и что не в лом сделать - сам делаю. Прям перед домом - и похер как на меня смотрят. Даже не из-за денег- а просто в удовольствие. Тот же сосед механик ржал надо мной - смотрю грит в окно - все раскрутил - сидит копается )) Я диски тормозные менял ) А бензонасос - решил сначала купить новый внедрить. А там со старым спокойно ковыряться. А потом начал заправляться почаще. Если ниже 1/4 бака не опускать - никаких намеков. Так и лежит новый - ждет замены.
    А вот масло никогда сам менять не буду. Бегать с этими тазиками... перебор. а слить на асфальт или землю - это какой надо быть скотиной?
    Aksej and vova81 like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •