Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 7842 из 8595 ПерваяПервая ... 68427342774277927832784078417842784378447852789279428342 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 78,411 по 78,420 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #78411
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 Elegance
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    RS RevoST2
    Цвет
    синий
    Сообщений
    731

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    А зимой по-другому и нельзя, по крайней мере у нас )) А про 5 и 6 гольф ответишь?
    да одинаково они рулятся, подвеска одинаковая, вес одинаковый.

  2. #78412
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 Elegance
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    RS RevoST2
    Цвет
    синий
    Сообщений
    731

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Я б так не сказал. Может от компонентов зависит.На своих я 4раза подряд с 190 до 0-оттормаживался(дал прокатиться одному телу сдуру). И только на 4ое торможение пошёл дым от дисков и они посинели.И ничего-покатался-синь сошла-все норм. В сравнении со сток тормозами-педаль стала острее, разница заметна не при 80-100, а при торможениях с 150-170.
    стОит ли эти тормоза своих денег-другой вопрос.
    ну при установке повер дисков, и колодок хотябы дс2500, результат будет, думаю 10% в эффективности торможения, правильными расходниками отыграть можно, но это все равно на мой взгляд ерунда.

  3. #78413
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 Elegance
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    RS RevoST2
    Цвет
    синий
    Сообщений
    731

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    ТОгда чем выражена разница в рулежке Октавии и Гольфа? База одинаковая, подвеска одинаковая, разницы быть не может.
    разница есть, и она существенна, я охерел первый раз, когда прокатился на сток гольфе, после своей с эйбахами, сток гольф рулился лучше.
    Resurs and alanser like this.

  4. #78414
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,890

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Вот и интересно, с какого перепугу то? если подвески одинаковые. Это как сказать "носил носок синий и зеленый, вот синий был гораздо удобнее зеленого".
    Разница в длине 35 см (задний свес), вес на 120 кг меньше у гольфа. Вот и разница. Прокатись.
    StanislavTurbo likes this.

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  5. #78415
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StanislavTurbo Посмотреть сообщение
    ну при установке повер дисков, и колодок хотябы дс2500, результат будет, думаю 10% в эффективности торможения, правильными расходниками отыграть можно, но это все равно на мой взгляд ерунда.
    Да не на 10%, не на 10%. На 1/3 по ОЩУЩЕНИЯМ и езде тормоза стали лучше-это точно.Пример-ехал по трассе 208км/ч, а впереди фура вылезла обгонять другую фуру в левый ряд. Оттормозился до 100, но ладони вспотели.
    На 312 тормозах так же пришлось затормозить-ГОРАЗДО увереннее торможение происходило. И со 150-170 по старой каширке раз 5-6 подряд оттормаживался до 90, ни намёка на ватную педаль. Сток сдох бы уж давно.
    Понятно, что это не s4/s5 тормоза, но лучше стоковых ощутимо

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 94.000км

  6. #78416
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 Elegance
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    RS RevoST2
    Цвет
    синий
    Сообщений
    731

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Да не на 10%, не на 10%. На 1/3 по ОЩУЩЕНИЯМ и езде тормоза стали лучше-это точно.Пример-ехал по трассе 208км/ч, а впереди фура вылезла обгонять другую фуру в левый ряд. Оттормозился до 100, но ладони вспотели.
    На 312 тормозах так же пришлось затормозить-ГОРАЗДО увереннее торможение происходило. И со 150-170 по старой каширке раз 5-6 подряд оттормаживался до 90, ни намёка на ватную педаль. Сток сдох бы уж давно.
    Понятно, что это не s4/s5 тормоза, но лучше стоковых ощутимо
    1/3 давай представим что это.
    Допустим 200-100 на сток 288 машина тормозит 10 секунд. То есть ты хочешь сказать, что у тебя с 312 и колодками ебц грин стало 6.5?
    Не поверю!!! Максимум 1.5 секунды отыграешь, не больше, это в таком сравнении. Насчет сдыхаемости стока, все зависит от колодок, я юзал на той машине текстар - они бывало плыли, брембо были - мягкие, тоже плыли, китайские брал в прикол, плыли на втором торможении) Единственное, что я не смог перегреть и остаться без тормозов на сток 288, это были EBC Black, диски Pagid.

  7. #78417
    Профессионал Аватар для sickle
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    М2
    Авто
    Модель
    А7, увы не Ауди
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 stok
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    Вот вы потормозить то любите !
    Мне вот на акселератор жать больше нравится ;))
    Вроде и езжу быстрее потока , а колодки на 100 тыс . еще родные стоят .
    Единственный раз , когда появилось снижение эффективности тормозов из за перегрева - на МРВ ...и то однажды

  8. #78418
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sickle Посмотреть сообщение
    Вот вы потормозить то любите !
    Мне вот на акселератор жать больше нравится ;))
    Вроде и езжу быстрее потока , а колодки на 100 тыс . еще родные стоят .
    Единственный раз , когда появилось снижение эффективности тормозов из за перегрева - на МРВ ...и то однажды
    Я передние на 90 тыс. поменял. Город/трасса - 50/50 примерно, а может и 60/40
    au revoir, Октавия!
    Виват, Lacoste!


  9. #78419
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Да не на 10%, не на 10%. На 1/3 по ОЩУЩЕНИЯМ и езде тормоза стали лучше-это точно.Пример-ехал по трассе 208км/ч, а впереди фура вылезла обгонять другую фуру в левый ряд. Оттормозился до 100, но ладони вспотели.
    На 312 тормозах так же пришлось затормозить-ГОРАЗДО увереннее торможение происходило. И со 150-170 по старой каширке раз 5-6 подряд оттормаживался до 90, ни намёка на ватную педаль. Сток сдох бы уж давно.
    Понятно, что это не s4/s5 тормоза, но лучше стоковых ощутимо
    Блин Вов, ну не сдох бы сток давно! Не сдох! Я летом перегрел сток так, что педаль да, провалилась, но это были гонки по загородной трассе 200-60 несколько раз (перед поворотами и обгонами), там да...скажу так, с 200 км/час даже на первом торможении в какой-то момент кажется, что ты жмешь педаль а машина ни на грамм не тормозит, прям страшно становится, но потом все ок (прогреваются колодки), но чтобы тормозов ВООБЩЕ небыло, такого небыло ни разу. Сток не мрет так быстро, как ты думаешь, тоже держится достойно.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  10. #78420
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    А для таких гонок, как Вовка любит описать, даже 312 тормоза не подходят вовсе! Это такие же гражданские тормоза без закоса на спорт вообще. И какие диски ты не втыкай, брембами они не станут. Для таких покатушек (когда в потоке оттормаживаешься в пол постоянно) надо С5 или 4 поршня Промы. Если на треке любишь гонять, там даже с такими тормозами делать нечего, в идеале 6 -4 поршня перед-зад и наматывай круги на МРВ. У меня сейчас хорошая дилемма, ставить 312 или искать С5 (Гольф Р), что увеличит бюджет втрое, но я хочу тормоза из-за понтов (честно признаюсь), у меня летние диски открытые и видеть там 288 РЖАВЫЕ тормозные диски уже бесит, хочу дыры и насечки и диски размером побольше. В остальном мне 288 хватает для эвридей езды на работу и по делам.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •