Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 7888 из 8595 ПерваяПервая ... 68887388778878387878788678877888788978907898793879888388 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 78,871 по 78,880 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #78871
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Какие срущие клапана? Все в чистоте. Не выдумывай. Про масложор вообще смешно. Уровень стоит как вкопанный. Как мы видили по видосу (единственному) ваша ихи едет как а7 апр ст1 на 9) выложишь другое, замечательно. Но пока его нет))
    http://youtu.be/cHJLwWDwEIw
    Cерьезно? Клапана не срутся? А если я скажу, что видел этот мотор с пробегом 67000 на чистке этих самых клапанов в сервисе и видел что там с клапанами? А еще видел Ку5 у которого такой мотор 100 лет стоит (с доп. клапанами) и там ситуация такая же плачевная.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  2. #78872
    Партнер клуба Аватар для Amet_Revo
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    RS6
    Год выпуска
    ---
    Двигатель
    ---
    Цвет
    ---
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Так не обязательно самому пробовать все прошивки, чтобы понять какая и как едет! Логов видели тысячу, заездов - еще больше. Зачем пробовать? Итак все понятно. Для того, чтобы понять, что луна в кратерах, не надо на нее летать)
    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Ой Вова! Ты признайся, что сам не знаешь чего хочешь. А я тебе скажу чего! Ты хочешь залить прогу, приехать на 4ТК и всех там уделать, от того и мечешься, что лить итп. С оверлоадом я бы вообще не связывался! Рево - попробуй, Юнитроник? У них буст 0.8 в потолке (по краней мере их логи на Ети уже видели и как он едет тоже, в итоге хозяин свалил от них к ЕТ а потом в Рево, пояснив, что хочет большего, а у Юни прошивка медленная). ЕТ - ну ты увидел пару тем на Драйве, что кто-то там недоволен итп и сразу слился, дело то твое, но при таком раскладе не рекомендую идти к ЕТ, ибо при каждом газе в пол будешь смотреть в ужасе на капот и думать, как бы поршня его не пробили)))

    Почти поверил в первое сообщение, но потом увидел второе :)

    Несколько секундный анализ логов конкретно той Yeti подсказал, что даже на загрузке около 100%, планку 0.8 переступить не удалось, одной из причин послужила утечка во впускном коллекторе + общее состояние турбокомпрессора, Юнитроник тут был совершенно не причем, т.к. софт у них именно на IHI неплохой.
    REVO Russia. +7 495 003-3295
    Web | VK | D2 | Instagram

  3. #78873
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    у меня 1.4 тож масло жрать перестал вообще.

    Антон, а напомни мне, сколько будет стоить установка с настройкой ИХИ на а5, что бы она поехала как а7 тупо на чипеВложение 58220
    Ты не учел, сколько люди переплатили за А7 + чип! Построить А5 едущую быстрее чем А7 + чип дешевле, чем покупка А7 + чип, так что тупо не в кассу! А про ценик, 899 как тут написали, стоил барабан эдишн! Я в 2013 году на презентации был и видел, что выставочные максималки (с обшарпанными дверьми и сиденьями, которые все обшоркали" продавали за 900+, если на заказ максималка (а не с уебанским галогеном без линз) стоила 1.1 миллиона! И что дальше? Я за все 4 года владения влупил в машине 200 тысяч на тюн! итого цена 1.06 миллиона если брать новую мою + весь тюн! Тобишь моя машина выебет любую А7 как по управляемости так и по динамике и стоит даже с учетом тюня ДЕШЕВЛЕ! Кому вы впариваете то ребята? Построить А5 ебущую А7 на любом чипе ДЕШЕВЛЕ!
    vova81 likes this.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  4. #78874
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amet_Revo Посмотреть сообщение
    Почти поверил в первое сообщение, но потом увидел второе :)

    Несколько секундный анализ логов конкретно той Yeti подсказал, что даже на загрузке около 100%, планку 0.8 переступить не удалось, одной из причин послужила утечка во впускном коллекторе + общее состояние турбокомпрессора, Юнитроник тут был совершенно не причем, т.к. софт у них именно на IHI неплохой.
    Про утечку я видел, но она у него появилась гораздо позже чипа! Он что всю жизнь с ней ездил?! врятли.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  5. #78875
    Партнер клуба Аватар для Amet_Revo
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    RS6
    Год выпуска
    ---
    Двигатель
    ---
    Цвет
    ---
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    На тему сравнения А5 и А7, вставлю свои 5 копеек:

    - Мотор ген2 против ген3 - уже каменный век. Валвлифта нет, раздувает позже, фазовращатель один, расходомер бестолковый и т.п. Потенциал ниже, надежность точно не выше. Клапана со 2м рядом форсунок почти не коксуются.
    - Подвеска - аналогично. А5 - надо заставлять повернуть, А7 - поворачивает на твердую 5.
    - Тормоза - лучше с завода, ибо 312мм против 288мм.
    - Салон - больше места и комфортнее\приятнее. Опции - намного интереснее.
    и т.п.

    Подытоживая, А7 может не нравится только тем, кто на них не ездил.
    Leon*75, vasger77, SvMMK and 4 others like this.
    REVO Russia. +7 495 003-3295
    Web | VK | D2 | Instagram

  6. #78876
    Партнер клуба Аватар для Amet_Revo
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    RS6
    Год выпуска
    ---
    Двигатель
    ---
    Цвет
    ---
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Про утечку я видел, но она у него появилась гораздо позже чипа! Он что всю жизнь с ней ездил?! врятли.

    Поверьте, я данную ситуацию знаю чуть лучше, чем вы. До утечки авто ездило на юнитронике и хозяина все радовало, 276лс на стенде, что весьма неплохо.
    Все это говорит о том, что судить по косвенным признакам и логам на неисправном авто - не совсем корректно, как минимум.
    REVO Russia. +7 495 003-3295
    Web | VK | D2 | Instagram

  7. #78877
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amet_Revo Посмотреть сообщение
    На тему сравнения А5 и А7, вставлю свои 5 копеек:

    - Мотор ген2 против ген3 - уже каменный век. Валвлифта нет, раздувает позже, фазовращатель один, расходомер бестолковый и т.п. Потенциал ниже, надежность точно не выше. Клапана со 2м рядом форсунок почти не коксуются.
    - Подвеска - аналогично. А5 - надо заставлять повернуть, А7 - поворачивает на твердую 5.
    - Тормоза - лучше завода, ибо 312мм против 288мм.
    - Салон - больше места и комфортнее\приятнее. Опции - намного интереснее.
    и т.п.
    Подытоживая, А7 может не нравится только тем, кто на них не ездил.
    1) Ну тогда у 90% всех концернов, у которых до сих пор 2.0 ДОНС является чуть ли не премиумом, вообще Парк Юрского периода?
    2) Чего чего? Кто там поворачивает? Куда? Такая же не уклюжая корова в стоке, как и А5! Ездили за рулем, маневрировали, знаем, разницы НОЛЬ!
    3) Тормоза да, тут согласен.
    4) Куда больше то? Итак в А5 места сзади столько, что я сам за собой сажусь при рсоте 186 и еще могу сумку впихнуть перед ногами.
    Подытоживая скажу! Что Стоила бы А7 столько же, сколько А5 в свое время (до 900), то покупка была бы оправдана, в остальном такой же ТАЗ для европейцев!
    XFXF likes this.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  8. #78878
    Партнер клуба Аватар для Amet_Revo
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    RS6
    Год выпуска
    ---
    Двигатель
    ---
    Цвет
    ---
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    1) Ну тогда у 90% всех концернов, у которых до сих пор 2.0 ДОНС является чуть ли не премиумом, вообще Парк Юрского периода?
    2) Чего чего? Кто там поворачивает? Куда? Такая же не уклюжая корова в стоке, как и А5! Ездили за рулем, маневрировали, знаем, разницы НОЛЬ!
    3) Тормоза да, тут согласен.
    4) Куда больше то? Итак в А5 места сзади столько, что я сам за собой сажусь при рсоте 186 и еще могу сумку впихнуть перед ногами.
    Подытоживая скажу! Что Стоила бы А7 столько же, сколько А5 в свое время (до 900), то покупка была бы оправдана, в остальном такой же ТАЗ для европейцев!

    1. Абсолютно верно. ВАГ всегда славился технологичностью. У новых БМВ, кстати, тоже похожие моторы.
    2. Вы ездили, а мы автомобилем владеем :) Отлично управляется, реакции на руль четкие, А5 немного "запаздывает".
    3. -
    4. "Куда больше" - вопрос риторический. Пересчитайте текущую стоимость в доллары и сравните с ценой в долларах на А5 несколько лет назад, А7 по факту не дороже. Наш авто, кстати, стоил менее 900 в не самой пустой комплектации и на ДСГ, которая априори дороже и кстати не ломается так часто.

    п.с. Мой хороший знакомый, владелец нескольких Порше, прокатившись на нашей А7 - приятно удивился :)
    sickle likes this.
    REVO Russia. +7 495 003-3295
    Web | VK | D2 | Instagram

  9. #78879
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Ты не учел, сколько люди переплатили за А7 + чип! Построить А5 едущую быстрее чем А7 + чип дешевле, чем покупка А7 + чип, так что тупо не в кассу! А про ценик, 899 как тут написали, стоил барабан эдишн! Я в 2013 году на презентации был и видел, что выставочные максималки (с обшарпанными дверьми и сиденьями, которые все обшоркали" продавали за 900+, если на заказ максималка (а не с уебанским галогеном без линз) стоила 1.1 миллиона! И что дальше? Я за все 4 года владения влупил в машине 200 тысяч на тюн! итого цена 1.06 миллиона если брать новую мою + весь тюн! Тобишь моя машина выебет любую А7 как по управляемости так и по динамике и стоит даже с учетом тюня ДЕШЕВЛЕ! Кому вы впариваете то ребята? Построить А5 ебущую А7 на любом чипе ДЕШЕВЛЕ!
    штааааа?)))))))Наверно еще с атопарковщиком и вебастой.

    я тебе говорю, 960 стоила 1.8МТ + 6 пакет(биксенон и тд).

    Я хз че ты споришь, ты машину свою покупал при курсе 32 рубля, а сейчас на минуточку 77. И начинаешь аругментировать то, что шыло на мыло, минусы а7 и тд.

    Давай вернемся в замечательный 2013 год и представим, что курс такой и останется.

    Разница меж авто 100к. При этом ты въебываешь в машину 200к, а человек 20к на чип. Ну еще на подвесно типа Эйбахов, и прочего говна Они чет стоили 12 тысяч пружины на 1.8 по амортам хз.

    Судя по видео, АПР ст1 едет ровно с ИХИ. И все, кто кого выебет и куда не понятно.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  10. #78880
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amet_Revo Посмотреть сообщение
    1. Абсолютно верно. ВАГ всегда славился технологичностью. У новых БМВ, кстати, тоже похожие моторы.
    2. Вы ездили, а мы автомобилем владеем :) Отлично управляется, реакции на руль четкие, А5 немного "запаздывает".
    3. -
    4. "Куда больше" - вопрос риторический. Пересчитайте текущую стоимость в доллары и сравните с ценой в долларах на А5 несколько лет назад, А7 по факту не дороже. Наш авто, кстати, стоил менее 900 в не самой пустой комплектации и на ДСГ, которая априори дороже и кстати не ломается так часто.

    п.с. Мой хороший знакомый, владелец нескольких Порше, прокатившись на нашей А7 - приятно удивился :)
    Я не знаю с чем связано, но на лете с ппд вылет 35 покрышки данлоп от рс а7, рулежка отменная, а вот на еврозиме и на штампах (вылет вроде 48 ) управление г стало, как говорите с запаздыванием,к хорошему быстро привыкаешь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •