Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 7959 из 8595 ПерваяПервая ... 69597459785979097949795779587959796079617969800980598459 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 79,581 по 79,590 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #79581
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,980

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Вов а на держащей сцепе у тебя будет другая проблема - вечное отсутствие зацепа. Летом еще можно как-то ездить, хотя я прям чувствую, что даже РЕ11 на 2 передаче при тапкевпол держит прям на пределе и вот вот чуть чуть и сорвется в букс. Но держит! Божественная резя, но не об этом разговор. Суть в том, что реально оценивать динамику можно 60 дней в году! А дальше сам себя ограничиваешь чтобы не топить и не оставлять попосту резину на асфальте. Именно поэтому Паша смотрии на обмылки в виде Тигуана и мечтает сменить машину на ПП! Зато Паша построит ПП равный по динамике нынешней ИХИ, но который валить будет 300 дней в году, а не 60! остальные 65 спишем на морозы, обильные снегопады и прочее. Я катаюсь, машина всем устраивает, все в ней отлично, всю жизнь бы ездил...но остопиздело это, постоянно сдерживать этот табун кобыл под капотом.
    Паш,честно говоря у меня сейчас нет проблем со шлифом. То ли я научился топить, то ли дури все же гораздо меньше, чем на ихи. Но даже сейчас по мокрой Москве-было дело топил-шлифа ноль. Но конечно не на 1-2 передачи. С 3ей с 3000об и понеслась) букса нет-вот совсем. И это на шипах, и это по мокрой дороге под дождём.
    Прям сказать что меня ДИКО раздражают буксы-я не скажу. Точно не как в первую зиму-когда в переднем приводе разочаровался...... в зимнее время.А в снег/снегопад/лёд я езжу спокойно со всем потоком. Спешить ПО МОСКВЕ в принципе некуда-она уже давно не едет них...я!Светофоры или пробки.Пробки и светофоры. Ничего не меняется.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  2. #79582
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,891

    По умолчанию

    Рево ст 1 Октавия А7. Не моё
    image.jpg
    253 л.с 400 н/м
    JonnyDepp and Greender like this.

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  3. #79583
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,980

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Хотел, чтобы весь ряд за ним 60 ехал, что тут не понятного! Я таких тоже терпеть не могу, просто резко обгоняю и режу сразу, а потом сам скидываю до 30 км/час и еду так спокойно, сдерживаю такого, а потом резко тапку в пол, чтобы камнями обстрелять или жижей, смотря по погоде).
    Да по Москве Паш так "лечить" не получится. Идиотов ТЬМА., просто ТЬМА.+сам едешь по делам, хочется быстрее сделать и на диван упасть) а не выяснять/"учить" на дороге с идиотами отношения.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  4. #79584
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Рево ст 1 Октавия А7. Не моё
    image.jpg
    253 л.с 400 н/м
    Обычная мощность для А7.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  5. #79585
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Паш,честно говоря у меня сейчас нет проблем со шлифом. То ли я научился топить, то ли дури все же гораздо меньше, чем на ихи. Но даже сейчас по мокрой Москве-было дело топил-шлифа ноль. Но конечно не на 1-2 передачи. С 3ей с 3000об и понеслась) букса нет-вот совсем. И это на шипах, и это по мокрой дороге под дождём.
    Прям сказать что меня ДИКО раздражают буксы-я не скажу. Точно не как в первую зиму-когда в переднем приводе разочаровался...... в зимнее время.А в снег/снегопад/лёд я езжу спокойно со всем потоком. Спешить ПО МОСКВЕ в принципе некуда-она уже давно не едет них...я!Светофоры или пробки.Пробки и светофоры. Ничего не меняется.
    Ну ИХИ поставишь - поменяешь свое мнение. Мощности БОЛЬШЕ чем на ст.2 Вов СУЩЕСТВЕННО! Ты когда после настройки первый раз топнешь, ты поймешь, что до этого твоя машина не ехала и тянула за собой трактор в придачу. А там и буксы приедут и даже летом по сухому.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  6. #79586
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,891

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Обычная мощность для А7.
    Не спорь, просто не видел графиков с живых авто. Может ещё кому интересно будет)

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  7. #79587
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,980

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Рево ст 1 Октавия А7. Не моё
    image.jpg
    253 л.с 400 н/м
    400Нм если на мкпп, сцепление очень быстро скажет "я устала, идите вы на...")
    а так-круто конечно, чипом 70 сил как с куста.
    Я кстати Антон нашёл А7 1.8т МКПП Рево-в Туле, и общался с владельцем. Но какой мне интерес?) на сток турбе он меня проедет-а насколько-мне это не интересно)

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  8. #79588
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,980

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Ну ИХИ поставишь - поменяешь свое мнение. Мощности БОЛЬШЕ чем на ст.2 Вов СУЩЕСТВЕННО! Ты когда после настройки первый раз топнешь, ты поймешь, что до этого твоя машина не ехала и тянула за собой трактор в придачу. А там и буксы приедут и даже летом по сухому.
    Так у меня сейчас дури побольше, чем у ст.2))
    одно понимаю-что ЕЩЁ 40 сил для переднего привода-точно будут не на пользу. На динамику да, на зацеп нет.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  9. #79589
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    400Нм если на мкпп, сцепление очень быстро скажет "я устала, идите вы на...")
    а так-круто конечно, чипом 70 сил как с куста.
    Я кстати Антон нашёл А7 1.8т МКПП Рево-в Туле, и общался с владельцем. Но какой мне интерес?) на сток турбе он меня проедет-а насколько-мне это не интересно)
    Ты же сам знаешь Вов, куда важнее крутящий момент! Как говорил Генри Форд (хотя может и не он): "Лошадиные силы - продают машины, выигрывает гонки - крутящий момент". У многих авто 300 сил и выше, но едут они медленнее А5 на ИХИ или А7 на чипе, потому что момента там меньше. Как говорят л.с. влияют лишь на максимальную скорость в "сракерском" авто) Хотя что я тут самые очевидные вещи говорю в миллионный раз)
    vova81 likes this.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  10. #79590
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Так у меня сейчас дури побольше, чем у ст.2))
    одно понимаю-что ЕЩЁ 40 сил для переднего привода-точно будут не на пользу. На динамику да, на зацеп нет.
    Чудес не бывает Вов и в "тест пайп" от АПР я не верю! как ст.2 он может и едет, но быстрее? значит ст.2 мертвые вхлам. ИХИ - другой уровень динамики! Я просто верю в такое понятие, как "физика" и ее законы. Так вот, никогда яичко к03 не будет дуть и ехать даже близко, как яичко ИХИ!
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •