Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 7965 из 8595 ПерваяПервая ... 69657465786579157955796379647965796679677975801580658465 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 79,641 по 79,650 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #79641
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Стоп хама на тебя нет
    их в Гольяново отпиздят прост, как ЛЬВА ПРОТИВ) xD

    кстати как только проект стопхам зарождался, они планировали рейд на щелчке, но так и не пришли, тут чуркобестан целый, минимум надо с калашами приходить)

  2. #79642
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Паш, а и вправду с этим сцеплением стало сложнее БЫСТРО переключиться. И дело как я понимаю в корзине. У меня педаль сцепления стала потуже и в момент отпускания прямь "выпрыгивает" если так можно выразиться.И когда начинаешь валить на все деньги-а это открыты >4000-4500об, в момент отпускания сцепы-авто едва едва но "клюёт". Не сильно-но на сток сцепе такого не было-100%. Я поэкспериментировал и стал крутить так же, но не так быстро подтыкать передачи-клевков нет. Начинаешь яростно дёргать мкпп-появляются лёгкие "толчки"/клевки.
    если как дедушка/овощ в потоке-все отлично, никто ничего не заметит.
    Это Вов не в тебе дело, это Одномассовый маховик, который не гасит колебания и вибрации от быстрых и косячных переключений. Раньше твои косяки тебе прощал маховик, теперь нет! Демпферы есть на самом диске, но толку от них не так много, как от двухмассового маховика. Так что привыкай! А когда ты на НЛШ начнешь жечь, там вообще "я ебал"...на удачу переключения! Иной раз во всю прострелы из выхлопа и обрыв зажигания, а у тебя третья не пошла из-за нашей ссаной коробки! Вот это обидно пиздец как. Я со временм наловчился быстро переключаться, но пригождается редко.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  3. #79643
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    936

    По умолчанию


  4. #79644
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,474

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XFXF Посмотреть сообщение
    их в Гольяново отпиздят прост, как ЛЬВА ПРОТИВ) xD

    кстати как только проект стопхам зарождался, они планировали рейд на щелчке, но так и не пришли, тут чуркобестан целый, минимум надо с калашами приходить)
    а если не можешь то и не выебывайся тогда))

    у них какая то новая хня пошла, какие то тестдрайвы стоп хама или проект типа тачка на прокачку))))Жесть, выдумки 0,0
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  5. #79645
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    а если не можешь то и не выебывайся тогда))

    у них какая то новая хня пошла, какие то тестдрайвы стоп хама или проект типа тачка на прокачку))))Жесть, выдумки 0,0
    не видел чо за дичь, кинь видос.
    П.С. зацени картинку выше,она достойна лукаса))

  6. #79646
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Потом я продал свою турбину Максу и он охренел, сказав, что мой актуатор на к03 затянул хлеще синего форджа! Хотя я его не трогал, с завода так было)
    Поэтому я и не хочу ихи на сток актуаторе. Попадётся слабый сток актуатор-потом опять голову себе морочь, почему у Паши/Марата/Кости(хотя у него не сток)/Володи/Егорки/Антошки........ ихи валит, а у себя "что-то не очень".

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  7. #79647
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Поэтому я и не хочу ихи на сток актуаторе. Попадётся слабый сток актуатор-потом опять голову себе морочь, почему у Паши/Марата/Кости(хотя у него не сток)/Володи/Егорки/Антошки........ ихи валит, а у себя "что-то не очень".
    Так он легко проверяется Вов компрессором) Про свою ИХИ я знал, что шмаляет она как надо) на ней боевые зарубки стоят от обиженных японодрочерских корчей)))) По наследству досталась е мае))))
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  8. #79648
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,474

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XFXF Посмотреть сообщение
    не видел чо за дичь, кинь видос.
    П.С. зацени картинку выше,она достойна лукаса))
    http://youtu.be/F-9ReBoDNRY
    лучше бы телка сиськи показала...
    эда заценил)
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  9. #79649
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Это Вов не в тебе дело, это Одномассовый маховик, который не гасит колебания и вибрации от быстрых и косячных переключений. Раньше твои косяки тебе прощал маховик, теперь нет! Демпферы есть на самом диске, но толку от них не так много, как от двухмассового маховика. Так что привыкай! А когда ты на НЛШ начнешь жечь, там вообще "я ебал"...на удачу переключения! Иной раз во всю прострелы из выхлопа и обрыв зажигания, а у тебя третья не пошла из-за нашей ссаной коробки! Вот это обидно пиздец как. Я со временм наловчился быстро переключаться, но пригождается редко.
    Ты меня успокоил)) а то я уже как дед старый-мнительный, думал опять что-то не так.
    Я регулярно маслаю на скорость-а то так не попадёшь "в третью" и будешь за мурано выхлоп нюхать))

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  10. #79650
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,474

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Поэтому я и не хочу ихи на сток актуаторе. Попадётся слабый сток актуатор-потом опять голову себе морочь, почему у Паши/Марата/Кости(хотя у него не сток)/Володи/Егорки/Антошки........ ихи валит, а у себя "что-то не очень".
    У Егорки на 1.4 ИХИ и стоит))))на 1.4))))
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •