Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 7977 из 8595 ПерваяПервая ... 69777477787779277967797579767977797879797987802780778477 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 79,761 по 79,770 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #79761
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Real_Energy Посмотреть сообщение
    Вопрос весь в том, что твои нормативы устарели лет на 30-40. И щебень мягкий и нагрузки малы по сравнению с сегодняшними.

    Серьезно?
    А ты в курсе что СНиП 2.05.02-85*(85 года в редакциях) перестал действовать уже как 4 года назад?

    Думаю нет, иначе бы не написал.

    Мягкий щебень?!Ахуеть. 15 лет назад щебень жестче чтоль был?

    Сууууукккккааааааааа, вы чё вообще несете ребят?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    Ну тогда тебе страшную тайну расскажу, в зависимости от пропускной расчетной и конструкции, варьируется толщина щебеночной подушки и состав этой самой щебенки))))
    Последний раз редактировалось JonnyDepp; 10.03.2016 в 08:50.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  2. #79762
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,478

    По умолчанию

    ПРЕДИСЛОВИЕ

    Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании», а правила разработки — постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2008 г. № 858 «О порядке разработки и утверждения сводов правил»

    Сведения о своде правил

    1 ИСПОЛНИТЕЛЬ — ЗАО «СоюздорНИИ»

    2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 465 «Строительство»

    3 Подготовлен к утверждению Департаментом архитектуры, строительства и градостроительной политики

    4 УТВЕРЖДЕН приказом Министерства регионального развития Российской Федерации (Минрегион России) от 30 июня 2012 г. № 266 и введен в действие с 01 июля 2013 г.

    5 ЗАРЕГИСТРИРОВАН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт). Пересмотр СП 34.13330.2011 «СНиП 2.05.02-85* Автомобильные дороги»




    Информация об изменениях к настоящему своду правил публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок – в ежемесячно издаваемых информационных указателях «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего свода правил соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования – на официальном сайте разработчика (Минрегион России) в сети Интернет.

    © Минрегион России, 2012

    Настоящий нормативный документ не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания на территории Российской Федерации без разрешения Минрегиона России.

    ВВЕДЕНИЕ

    Настоящий свод правил составлен с учетом требований федеральных законов от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании», от 22 июня 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», от декабря 2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ « Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» постановление Правительства Российской Федерации от 28.09.2009 г. № 767 « О классификации автомобильных дорог в Российской Федерации».
    Актуализация выполнена авторским коллективом: ЗАО «Союздорнии» (канд. техн. наук. В.М. Юмашев, докт. техн. наук., проф. В.Д. Казарновский, инж. В.С. Скирута, инж. Л.Т. Чертков, канд. техн. наук. И.В. Лейтланд, канд. техн. наук. Е.С. Пшеничникова, инж. В.А. Зельманович, инж. М.Л. Попов, канд. техн .наук. Ю.А. Аливер, канд. техн. наук. Г.Н. Кирюхин, канд. техн. наук. А.М. Шейнин, канд. техн. наук. С.В.Эккель, канд. техн. наук. А.И. Коршунов, канд. техн. наук. А.А. Матросов, инж. Ф.В. Панфилов, канд. техн. наук. Л.М. Гохман, канд. техн. наук Р.А.Коган, канд. хим.н аук. Н.З. Костова, инж. О.Б. Гопин, канд. техн. наук. А.А. Пахомов, инж. А.М. Шпак, инж. И.В. Басурманова).
    При актуализации норм использованы предложения докторов наук Е.М.Лобанова, П.И.Поспелов, В.В.Филиппова, Т.В.Величко, рекомендованные для совершенствования положений СНиП.

    1 Область применения


    Настоящий свод правил устанавливает нормы проектирования на вновь строящиеся, реконструируемые и капитально ремонтируемые автомобильные дороги общего пользования и ведомственные автомобильные дороги.
    Требования настоящего свода правил не распространяются на временные дороги, испытательные дороги промышленных предприятий и автозимники.

    2 Нормативные ссылки

    2.1 В настоящем своде правил использованы ссылки на следующие нормативные документы:
    СП 14.13330.2011 «СНиП II-7-81* Строительство в сейсмических районах»
    СП 35.13330.2011 «СНиП 2.05.03-84* Мосты и трубы»
    СП 39.13330.2012 «СНиП 2.06.05-84* « Плотины из грунтовых материалов»
    СП 42.13330.2011 «СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»
    СП 52.13330-2011 «СНиП 23-05-95* Естественное и искусственное освещение»
    СП 104.13330-2011 «СНиП 2.06.15-85 Инженерная защита территорий от затопления и подтопления»
    СП 116.13330.2012 «СНиП 22-02-2003 Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов. Основные положения»
    СП 122.13330.2012 «СНиП 32-04-97 Тоннели железнодорожные и автодорожные»
    СП 131.13330.2012 «СНиП 23-01-99 Строительная климатология»
    ГОСТ 17.5.1.03-86 Охрана природы. Земли. Классификация вскрышных и вмещающих пород для биологической рекультивации земель
    ГОСТ 3344-83 Щебень и песок шлаковые для дорожного стро*ительства. Технические условия
    ГОСТ 7392-85 Щебень из природного камня для балластного слоя железнодорожного пути. Технические условия
    ГОСТ 7473-94 Смеси бетонные. Технические условия
    ГОСТ 8267-93 Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия
    ГОСТ 8269.0-97 Щебень и гравий из плотных горных пород и отходов промышленного производства для строительных работ. Методы физико-механических испытаний
    ГОСТ 8736-93 Песок для строительных работ. Технические условия
    ГОСТ 9128-97 Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия
    ГОСТ 10060.0-95 Бетоны. Методы определения морозостойкости. Общие положения
    ГОСТ 10060.1-95 Бетоны. Базовый метод определения морозостойкости
    ГОСТ 10060.2-95 Бетоны. Ускоренные методы определения морозостойкости при многократном замораживании и оттаивании
    ГОСТ 10180-90 Бетоны. Методы определения прочности по контрольным образцам
    ГОСТ 18105-86 Бетоны. Правила контроля прочности
    ГОСТ 22733-2002 Грунты. Метод лабораторного определения максимальной плотности
    ГОСТ 23558-94 Смеси щебеночно-гравийно-песчаные и грунты, обработанные неорганическими вяжущими материалами, для дорожно*го и аэродромного строительства. Технические условия
    ГОСТ 24451-80 Тоннели автодорожные. Габариты приближения строений и оборудования
    ГОСТ 25100 -95 Грунты. Классификация
    ГОСТ 25192-82 Бетоны. Классификация и общие технические требования
    ГОСТ 25458-82 Опоры деревянные дорожных знаков. Технические условия
    ГОСТ 25459-82 Опоры железобетонные дорожных знаков. Технические условия
    ГОСТ 25607-2009 Смеси щебеночно-гравийные-песчаные для покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия
    ГОСТ 26633-91 Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия
    ГОСТ 26804-86 Ограждения дорожные металлические барьерно*го типа.
    ГОСТ 27006-86 Бетоны. Правила подбора состава
    ГОСТ 27751-88 Надежность строительных конструкций и оснований. Основные положения по расчету
    ГОСТ 30412-96 Дороги автомобильные и аэродромы. Методы измерений неровностей оснований и покрытий
    ГОСТ 30413-96 Дороги автомобильные. Метод определения коэффициента сцепления колеса автомобиля с дорожным покрытием
    ГОСТ 30491-97 Смеси органоминеральные и грунты, укрепленные органическими вяжущими, для дорожного и аэродромного строительства. Технические условия
    ГОСТ 31015-2002 Смеси асфальтобетонные и асфальтобетон щебеночно-мастичный. Технические условия
    ГОСТ Р 50970-96 Технические средства организации дорожного движения. Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования. Правила применения
    ГОСТ Р 50971-96 Технические средства организации дорожного движения. Световозвращатели дорожные. Общие технические требования. Правила применения
    ГОСТ Р 51256-99 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования
    ГОСТ 52056-2003 Вяжущие полимерно-битумные дорожные на основе блоксополимеров типа стирол-бутадиен-стирол. Технические условия
    ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движении. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств
    ГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования
    ГОСТ Р 52575-2006 Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования
    ГОСТ Р 52576-2006 Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Методы испытаний
    ГОСТ Р 52606-2006 Технические средства организации дорожного движения. Классификация дорожных ограждений
    ГОСТ Р 52607-2006 Технические средства организации дорожного движения. Ограждения дорожные удерживающие боковые для автомобилей. Общие технические требования
    ГОСТ Р 53225-2008 Материалы геотекстильные. Термины и определения
    СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов
    СанПиН 2.1.6.1032-01 Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест
    СанПиН 2.1.7.1287-03 Санитарно-эпидемиологические требования к качеству почвы
    СанПиН 2.2.3.1384-03 Гигиенические требования к организации строительного производства и строительных работ
    СН 2.2.4/2.1.8.562-96 Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  3. #79763
    Завсегдатай Аватар для Real_Energy
    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Серьезно?
    А ты в курсе что СНиП 2.05.02-85*(85 года в редакциях) перестал действовать уже как 4 года назад?

    Думаю нет, иначе бы не написал.

    Мягкий щебень?!Ахуеть. 15 лет назад щебень жестче чтоль был?

    Сууууукккккааааааааа, вы чё вообще несете ребят?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    Ну тогда тебе страшную тайну расскажу, в зависимости от пропускной расчетной и конструкции, варьируется толщина щебеночной подушки и состав этой самой щебенки))))
    Не кричи)) Щебень есть разный. есть белый, типа мелового, он от возросших нагрузок крошится и проседает под полотном, а есть гранитный. он намного более устайчив к нагрузкам. я это имел ввиду. это в общем но мысль думаю ясна. от белого щебня начинаются на нагруженных участках дороги проседания полотна и как результат-ямы и волны на дороге.(не путать с выкрошиванием асфальта по причине недостатка связующего)


    Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав. Просто Лёха.

  4. #79764
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Real_Energy Посмотреть сообщение
    Не кричи)) Щебень есть разный. есть белый, типа мелового, он от возросших нагрузок крошится и проседает под полотном, а есть гранитный. он намного более устайчив к нагрузкам. я это имел ввиду. это в общем но мысль думаю ясна. от белого щебня начинаются на нагруженных участках дороги проседания полотна и как результат-ямы и волны на дороге.(не путать с выкрошиванием асфальта по причине недостатка связующего)
    Я вон выписку из СП 34.13330.2012 скопировал, там есть ГОСТ по щебню. Если интересно, посмотри какой щебень можно класть на дороги.

    ГОСТ 8267-93 Щебень и гравий из ПЛОТНЫХ ГОРНЫХ ПОРОД.

    Меловой щебень вообще никоим образом не пользуют.

    А при устройстве щебеночного основания(подушки) средними и тяжелыми катками идет укатка способом "заклинка". То есть делают плотную поверхность, она и так под катками потрескается и осядет немного. Образуя верхний слой для нагрузки. А проседает как правило, землянок полотно, когда циркулирующие воды в насыпи вымывают песок.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  5. #79765
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,478

    По умолчанию

    А гранитный щебень из-за дороговизны вообще практически не используют. Только на стратегических режимных объектах. Типа подъездных дорог к ГЭС, АЭС, космодромам и тд.

    Максимум крошку могут гранитную подсыпать с щебнем.

    А на дорогах 5 категории могут класть меловуб щебенку, но это дороги местного значения. Типа тротуара, или во дворе дома.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  6. #79766
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Вот все дороги обсуждаете! Ни для кого не секрет, что в Белокаменной дороги лучше, чем в остальной части нашей Раши! Так вот у нас в городе НОВАЯ фишка появилась в прошлом году. Хорошую дорогу начали сверху покрывать Кипсилом или как его (Егор может знает). Ребята вся суть в том, что ХОРОШУЮ дорогу, которая итак была таковой. сверху закатали этой херней, а ПЛОХИЕ дороги даже не трогали. В результате имеем следующее: Там, где положили кипсил, за зиму шипами его весь поразбивали в пыль! В итоге теперь там 1) Колея 2) Такой СМОГ стоит во время езды, что мой Карбонио там просто охеревает. Реально такой долбоебизм, не приведи господь. Я еду и матерюсь. Дороги у нас латают каждый год, но уже тупо ямочным ремонтом, в итоге дорога, с виду хорошая, превращается в езду по стиральной доске на жесткой подвеске. Переобуваться по весне в 17 нет вообще желания, ибо там, где небыло ям никогда, теперь просто не проехать. Знакомые участки дороги становятся минным полем и их тут же пытаются залатать не взирая на снег, дождь, холод! В итоге все это разваливается через месяц и ямы разбивают еще больше, чем они были. М4 и прочих магистралей даже близко нет, развить скорость больше 100-120 км/час в пригороде просто нереально! Либо упрешься в тихоходов на узкой дороге, либо ямы. Посреди дороги может быть такой бугор, на который заехав, можно лишиться бампера. И прочее, прочее. Прежде чем рассуждать, как тяжело 200 км/час стало по М4 летать, подумайте, какого людям на периферии, которые тоже хотят выгуливать свои 250+ кобыл по вольному ветерку и валить 200 в яростной битве с другими хот хэтчами. А хрен да нихрена, 99% времени едешь 60-80 и клапана коксуешь!
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  7. #79767
    Фанат
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва-Дмитров
    Авто
    Модель
    Октавия a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    1,309

    По умолчанию

    Скажите, а7 рс сток все таки быстрее a7 1.8 чип, или +- ровно?

  8. #79768
    Завсегдатай Аватар для Real_Energy
    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    А гранитный щебень из-за дороговизны вообще практически не используют. Только на стратегических режимных объектах. Типа подъездных дорог к ГЭС, АЭС, космодромам и тд.

    Максимум крошку могут гранитную подсыпать с щебнем.

    А на дорогах 5 категории могут класть меловуб щебенку, но это дороги местного значения. Типа тротуара, или во дворе дома.
    может использовать то и запрещено, но это не мешает его добавлять или полностью использовать для удешевления работ в карман некоторых редисок))


    Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав. Просто Лёха.

  9. #79769
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Real_Energy Посмотреть сообщение
    может использовать то и запрещено, но это не мешает его добавлять или полностью использовать для удешевления работ в карман некоторых редисок))
    У тебя факты есть?)
    Я к примеру не видел ни разу как это можно сделать. Это видно. Это даже не скрытые работы, где можно вместо объема материала плиту положить монолитную.

    Любой технадзор-авторский надзор-заказчик не пропустит такую самодеятельность. Ни-ког-да.

    Мы когда новый корпус Морозовской детской клинической больницы делали, нас заставляли каждый выпуск арматуры из бетона считать. Арматуру Карл, арматуру))))

    Вопрос в том, что может ты где-то это видел на дорогах, но ты точно можешь определить категорию дороги без тех паспорта?)Вряд ли...По этому тут надо конкретно и с фактами замены говорить.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  10. #79770
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Palpalych86 Посмотреть сообщение
    Скажите, а7 рс сток все таки быстрее a7 1.8 чип, или +- ровно?
    Медленнее
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •