Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 807 из 8595 ПерваяПервая ... 30770775779780580680780880981785790713071807 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,061 по 8,070 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #8061
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    в общем мнения разделились!
    только вопрос-чем фото Cherna не аргумент тому,что при использовании нулевика от АПР в мотор ничего не попадает?
    сам понимаю,что для улитки,чем холоднее воздух,тем тупо прихода больше-это как зимой сейчас ездить,не знаю как кто ,но разницу я на стоке замечаю зима-лето.
    сток фильтр он никак не охлаждает воздух,пропускает не более....в сравнении с нулевиками.
    вопрос целесообразности.
    при ст.2 вопрос не стоит оставить сток впуск или нет. как само собой,сток впуск меняется.
    А как тебе тот аргумент, что у Миши (ну друг мой) на карбонио при 1 чистке тоже патрубок за фильтром был чистейший, а во время второй чистки - увы...салфетка была грязная...я не исключаю вариант не правильной промывки, но даже она не может повлиять на это. Сейчсас Илья опять затравит то, чтоу негов се чисто и он на Карбонио проехал уже стопицот километров и я ему верю. его мнение для меня тоже авторитетно, но не доверять людям, которые на корчевании авто уже собаку съели...и утверждать, что они дилетанты...не знаю. Прибавка реально мизер, а гемора можно хапнуть дай боже и потом у ОД доставая свою кредитку проплатить заменут ЦПГ со всеми вытекающими, будешь плакаться о том, зачем вообще нулевик поставил. На деле если он что-то и даст, это будет на уровне "половинка фары с рола" не больше, что в условиях города вообще туфта и никакое не преимущество. Я вот сижу и думаю над этим...я так же как и ты, катать авто собрался не 2-3 года...(дай бог) а гораздо больше.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  2. #8062
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    почему же он называется холодный впуск?...подозреваю, наверное холоднее воздух уже запихивает в улитку,в сравнении со стоком.
    Но мля...холодильник у него там стоит Вов..а как же...воздух он берет тот, что на улице, а \тому воздуху похрену, какой у тебя впуск, он охлаждаться не умеет сам...у тебя что, патрубок впускной холодит его? а может наоборот греет? так как накаливается от мотора, а в жару на нем вообще можэно яйца с сосисками жарить...суть нулевика - протолкнуть больше возхдуха в мотор за единицу времени...ВСЕ...больше у него нет функций. А нет, есть...еще раз в 5000 тебя нагибать его чистить и пропитывать (если мокрого типа). Я вот думаю, можно нулевик в штатное место поставить...все говорят, что проблема штатного впуска в его "лабиринтовости". Не знаю, насколько это сильно влияет, но сними крышку со впуска и покатайся, чтобы подкапотный воздух забирал впуск. горячий...по такой логике, у тебя должно быть "что есть турбо, что нет", а машина валит...почти так же, как и с крышкой. когда воздух с улицы берется.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  3. #8063
    Любитель
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia RS/Yeti 1.8DSG
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    Мощный
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    CHERN
    Илюх, теперь сфоткай двигатель изнутри, для неверующих:) Это будет аргументом)
    CHERN likes this.
    Octavia RS, Garrett2871,ATP,APR TBE 3", HKS EVC5,ITG, 8pot RS4+4pot rear, Revo Stage4 380hp
    Yeti 1.8DSG APR K04 300+hp, 345mm front brakes+310mm rear brakes

  4. #8064
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Victor:) Посмотреть сообщение
    В общем позвонил я в шинсервис в очередной раз, сказали что инфа что на сайте 100% актуальна. Так и есть 3шт с цо 66. и по 4 шт черные с синей и желтой полоской.
    Манагер по началу говорил что у нас поставки каждые 2 недели итп.. могут еще быть в нужном мне цвете. Но слово за слова и уже начал говорить что возможно и не привезут, так как от поставщика зависит итп.. Узнать хотя бы инфу о том будут ли завозить ямато тоже не получил.
    Какого ваше мнение каковы шансы что они появятся?
    Так как время до весны еще есть, то может месяц подождать, поискать? Или же рискнуть и заказать на страх и риск с неизвестных сайтов из других городов?
    Помогу я твоему горю боярин..http://элпокупка.рф/disksitems.php?id=4572 все в наличии есть, что тебе надо в цвете. Доставка из Питера тебе в копейки вылезет, я у них купил свои и доволен работой. Оплатил, выслал квиток, утром следующего дня мне уже квиток из транспортной, что они ко мне поехали. Жду со дня на день. ВОт они мои красавцы.
    ASIKAGA_ESIAKIRA1.jpg
    Последний раз редактировалось Стронглав; 16.01.2013 в 18:49.
    Victor:) likes this.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  5. #8065
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Глум Посмотреть сообщение
    CHERN
    Илюх, теперь сфоткай двигатель изнутри, для неверующих:) Это будет аргументом)
    Аргументом будет 200 тысяч проезать с нулевиком...я написал, почему так озаботился, я машину катать собираюсь долго...иначе зачем я вообще в нее вкладываюсь, чтобы через 2 года продать...для тех, кто гарантию откатал и гори огнем, обхява на авто.ру - могут вообще без фильтра ездить. Валить будет - шуба завернется.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  6. #8066
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Помогу я твоему горю боярин..http://элпокупка.рф/disksitems.php?id=4572 все в наличии есть, что тебе надо в цвете. Доставка из Питера тебе в копейки вылезет, я у них купил свои и доволен работой. Оплатил, выслал квиток, утром следующего дня мне уже квиток из транспортной, что они ко мне поехали. Жду со дня на день. ВОт они мои красавцы.
    ASIKAGA_ESIAKIRA1.jpg
    Паш, дружище, мне кажется тебе нужно пока не поздно отказаться от них). Это не ямато сегун). Это просто литье ямато с соответствующим весом.. без кованного обода.
    REVO st.3
    DRIVE2

  7. #8067
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,979

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Но мля...холодильник у него там стоит Вов..а как же...воздух он берет тот, что на улице, а \тому воздуху похрену, какой у тебя впуск, он охлаждаться не умеет сам...у тебя что, патрубок впускной холодит его? а может наоборот греет? так как накаливается от мотора, а в жару на нем вообще можэно яйца с сосисками жарить...суть нулевика - протолкнуть больше возхдуха в мотор за единицу времени...ВСЕ...больше у него нет функций. А нет, есть...еще раз в 5000 тебя нагибать его чистить и пропитывать (если мокрого типа). Я вот думаю, можно нулевик в штатное место поставить...все говорят, что проблема штатного впуска в его "лабиринтовости". Не знаю, насколько это сильно влияет, но сними крышку со впуска и покатайся, чтобы подкапотный воздух забирал впуск. горячий...по такой логике, у тебя должно быть "что есть турбо, что нет", а машина валит...почти так же, как и с крышкой. когда воздух с улицы берется.
    вот я сижу и репу чешу,стоит/не стоит озадачиваться нулевиком,при чём я не гоняю на киевке....
    лишний довод не ставить,именно в том,что лезть каждые 5000км нет желания никакого....даже просто снять/промыть/пропитать/поставить. вроде и не лень..но хз.
    а корпус у карбонио не из пластика же?
    п.с. в общем ты склоняешься к тому,что при ст.1 его нет смысла ставить?.....а при ст.2 есть смысл?

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  8. #8068
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    вот я сижу и репу чешу,стоит/не стоит озадачиваться нулевиком,при чём я не гоняю на киевке....
    лишний довод не ставить,именно в том,что лезть каждые 5000км нет желания никакого....даже просто снять/промыть/пропитать/поставить. вроде и не лень..но хз.
    а корпус у карбонио не из пластика же?
    п.с. в общем ты склоняешься к тому,что при ст.1 его нет смысла ставить?.....а при ст.2 есть смысл?
    я решил нулевик пока не ставить. за двиг ссыкотно и обслуживать его лень).
    REVO st.3
    DRIVE2

  9. #8069
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    Паш, мне кажется тебе нужно пока не поздно отказаться от них). Это не ямато сегун). Это просто литье ямато с соответствующим весом.. без кованного обода.
    Серег...в накладной вес посылки (а поверь, транспортная не будет занижать вес, это их деньги) 33 кг...едут 4 диска в 4 коробках, раздели 33/4...сколько получишь? - коробки около килограмма. Дальше...это диски из серии сегун, о чем тебе говорит центральная заглушка, на простом литье там надпись Ямато Джапан, у сегуна самурай, какая тут заглушка? Все нормально Серег. А отказываться поздно. М не они очень нравятся. я их в белый дуну и будет вообще чума.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  10. #8070
    Любитель
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia RS/Yeti 1.8DSG
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    Мощный
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    130000 на РС, 15000 на Йети, 55000км на Субару, 45000 Фокус 2. Про пробег двух тазов с нулевиками даже писать стыдно.
    Ни один мотор ни на одной из машин не испытывал проблем от песка и грязи внутри... А так то да - дисскутировать о теории вероятности удобнее и проще.
    CHERN likes this.
    Octavia RS, Garrett2871,ATP,APR TBE 3", HKS EVC5,ITG, 8pot RS4+4pot rear, Revo Stage4 380hp
    Yeti 1.8DSG APR K04 300+hp, 345mm front brakes+310mm rear brakes

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •