Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 811 из 8595 ПерваяПервая ... 31171176180180981081181281382186191113111811 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,101 по 8,110 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #8101
    Профессионал Аватар для Макс76
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dzhulbars Посмотреть сообщение
    у ети,по моему, около 10 % постоянно передается на зад) у субару,тож кстати не со всеми трансмиссиями пост симметр полный привод,от каробки зависит

    Не знаю про субару, а у Йети, как и у Скаута муфта Халдекс4 постоянно передает на заднюю ось 10% момента. При передаче момента на зад, Халдекс реагирует не только на пробуксовку передних колес, но и на нажатие педали газа. Т.е. - при нажатии на газ на заднюю ось передается до 40% момента, чтобы предотвратить пробуксовку. Далее в рабочем ритме Халдекс может передать на задние колеса до 80% момента. Так что полный привод на Шкодах именно постоянный. Подключенный DSX позволяет "играть" моментом между колесами при прохождении поворотов. Как то так...

  2. #8102
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    ети обещают фэйслифт или уже что-то слышно про ети2 какой-нить?
    Обещают фейслифт зада и переда как и на суперБ, вроде конец 2013г.

  3. #8103
    Профессионал Аватар для Макс76
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    +1
    У Суб честный/постоянный/полный/фултайм/50на50 привод - только у ручки.
    У автоматчиков смещение на переднюю ось 90 с преднатягом на задние 10 (может варьироваться до пропорции 60:40) - как и на большинстве прочих популярных марках и моделях AWD.
    Забавно. А у "торсена" на ауди кватро распределение момента 40:60 к задней оси

  4. #8104
    Ученик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Фрязино
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Рулится лучше......мне вообще не понятен этот термин к ГРАЖДАНСКИМ авто?
    да я могу в поворот заложить так,что колесо вывесится на октахе.....йети вообще при этом перевернется......
    вы что по треку каждый день гоняете?
    я вообще не имел ввиду экстремальные маневры,она вообще меньше напрягает,меньше рыскает по колеям,меньше руль под газом на неровностях в руках дергается, повороты отлично пишет, не хуже октахи точно,на дуге вообще как по рельсам,очень хорошо перестраивается, правда очень приятная и упругая подвеска
    П. С. никуда она не перевернется!!! это ошибочное мнение,у ети всего 175 просвет, у октахи ппд 170) плюс там хальдекс в повороте на внешнее колесо момент сам кидает, это оч чувствуется,даже посуху, в повороте валит не по детски!

  5. #8105
    Любитель
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia RS/Yeti 1.8DSG
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    Мощный
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    +1
    У Суб честный/постоянный/полный/фултайм/50на50 привод - только у ручки.
    У автоматчиков смещение на переднюю ось 90 с преднатягом на задние 10 (может варьироваться до пропорции 60:40) - как и на большинстве прочих популярных марках и моделях AWD.
    У Суб, постоянный он всегда. Касательно распределения - там несколько систем есть, которые работают по-разному. На 2.5XT SG9 используется схема "нажал-перекинул" - независимо от пробуксовки колес, момент назад перекидывается в зависимости от нажатия на газ. ДО 55-45. На SF9 схема изменилась на 60-40. VTD и DCCD слишком сложны для обьяснения в двух словах)
    Сравнивая Йети и Субу - Йети ПОСЛЕ Субары не понравился именно приводом.Вернее распределением момента и т.д.
    Octavia RS, Garrett2871,ATP,APR TBE 3", HKS EVC5,ITG, 8pot RS4+4pot rear, Revo Stage4 380hp
    Yeti 1.8DSG APR K04 300+hp, 345mm front brakes+310mm rear brakes

  6. #8106
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Глум Посмотреть сообщение
    У Суб, постоянный он всегда. Касательно распределения - там несколько систем есть, которые работают по-разному. На 2.5XT SG9 используется схема "нажал-перекинул" - независимо от пробуксовки колес, момент назад перекидывается в зависимости от нажатия на газ. ДО 55-45. На SF9 схема изменилась на 60-40. VTD и DCCD слишком сложны для обьяснения в двух словах)
    Сравнивая Йети и Субу - Йети ПОСЛЕ Субары не понравился именно приводом.Вернее распределением момента и т.д.
    Бум знать )
    Было дело, я вначале вместо Октахи чуть Форя не взял ) Но не сложилось.

  7. #8107
    Профессионал Аватар для Макс76
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Глум Посмотреть сообщение
    У Суб, постоянный он всегда. Касательно распределения - там несколько систем есть, которые работают по-разному. На 2.5XT SG9 используется схема "нажал-перекинул" - независимо от пробуксовки колес, момент назад перекидывается в зависимости от нажатия на газ. ДО 55-45. На SF9 схема изменилась на 60-40. VTD и DCCD слишком сложны для обьяснения в двух словах)
    Сравнивая Йети и Субу - Йети ПОСЛЕ Субары не понравился именно приводом.Вернее распределением момента и т.д.
    Ну не зря же при тестировании самых распространенных систем полного привода - Субаровский признали самым эффективным

  8. #8108
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    Не верю своим ушам ))) Неужели это пишет главный наваливатель форума? ) С такими мыслями - лучше изначально и вовсе не чиповаться
    А че я то сразу?))) Вон пацаны тоже гоняют, а чуть что сразу я да? (с)...)) Не, ну не чиповаться, это ты загнул конечно...это у меня вчера настроение такое было, сегодня я уже снова за холодный впуск))) Нужен он..нужен, надо ставить))
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  9. #8109
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,987

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    А че я то сразу?))) Вон пацаны тоже гоняют, а чуть что сразу я да? (с)...)) Не, ну не чиповаться, это ты загнул конечно...это у меня вчера настроение такое было, сегодня я уже снова за холодный впуск))) Нужен он..нужен, надо ставить))
    Пашка)ты уже спозаранку здесь))

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  10. #8110
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    Дядь, ну ты обо мне совсем плохого мнения )))
    Как раз ошибаешься, твое мнение одно из самых весомых для меня, на самом деле и то, что я тоже начал чуть чуть "корчить" во многом твоя заслуга) я вообще ниче не планировал кроме чипа, да и тот года через 2)
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •