Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 854 из 8595 ПерваяПервая ... 35475480484485285385485585686490495413541854 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,531 по 8,540 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #8531
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,003

    По умолчанию

    Пашка,плохо тебя здесь нет(....по весне буду тебе вести с полей писать,особенно про космичи)))
    Илья...я по весне на тебя расчитываю)....наказать космичи....ну или лансеры....разницы особо нет))

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  2. #8532
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Пашка,плохо тебя здесь нет(....по весне буду тебе вести с полей писать,особенно про космичи)))
    Илья...я по весне на тебя расчитываю)....наказать космичи....ну или лансеры....разницы особо нет))
    Да мы тут с Миханом тоже скучать не будем...шушлайки ускоглазые будем огорчать)))
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  3. #8533
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Пашка,плохо тебя здесь нет(....по весне буду тебе вести с полей писать,особенно про космичи)))
    Илья...я по весне на тебя расчитываю)....наказать космичи....ну или лансеры....разницы особо нет))
    Вов, это я на тебя рассчитываю )
    Мне с косматыми и лансерами особо смысла нет )
    Подходили подобные атмо на киевке с предложением заехать; с рулона исчезали в зеркале заднего вида в первые три секунды со старта - только зря круг катать и бенз жечь.

  4. #8534
    Ученик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Фрязино
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cptn Посмотреть сообщение
    Ну по поводу динамики и так все понятно, он у меня был еще немного закорченный. Салон по моему мнению все таки в бмв более продуманней.Посадка за рулем безумно удобная, у меня стояли сидушки рекаро(кожа). Так вот после этих сидений я сидел и ездил во многих авто, ну не могу я найти такого удобства, там еще сиденье очень хорошо по высоте регулируется,это мне очень нравилось. Т.Е если в октавии на самом нижним положение, то в бимере это самое высокое) Ну управляемость конечно отличная-это же все таки BMW. Очень было тяжело с ней расставаться,но за 1.5 года она уничтожилась так как я ездил летом гонятся, а зимой дрифтил вокруг столбов. Вообщем за год 3 сцепления и одна коробка,вот такой был стиль вождения,ну поверьте на слово на этой машине по другому нельзя, кстати разгон до 100 был 5.7 секунд. Эх это был такой разгон.....я все время выбирал по ночам, или с девушкой сексом заняться или ночью взять ключи и пару кружков по мкаду. Часто выбирал второе так как это ощущение вжима и драйва удоволетворяла мои ночные потребности.
    Спасибо) исчерпывающе)

  5. #8535
    Ученик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Фрязино
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    клевая, я бы хотел иметь нечно подобное для зимы+дачи :)


    Господа, ездящие на МКПП.
    Скажите, при активном переключении с 1 на 2-ю передачу, не ощущается ли у вас легкое препятствие, как будто через порожек рычаг перескакивает. Т.е. втыкается четко, но с микрозатупом таким. Не знаю как еще подобрать слова, чтобы описать, но примерно так.
    Хочу понять, у всех так и я придираюсь, или же надо ченить похимичить с регулировкой кулисы.
    Это синхронизаторы упираются) это нормально)

  6. #8536
    Ученик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Фрязино
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Я кстати вчера еду себе в среднем ряду еду...нагоняю аккорд 7 в пафйосном виде (ехал в левом)...спойлер больше машины, катки на 18, обвес Мюджен (ну шильдик был)...когда я уже на пол машины догнал, впереди у этого аккорда машина налево сворачивать вздумала...так этот аккорд без зазрения совести врубает правый и меня режет просто...я по тормозам, би-биииииииии...беру вправо и начинаю догонять, чтобы глянуть, что там за рожа сидит...а там сидит баба...я ровняюсь, показываю ей мол "ты че творишь, мартышка?", она в ту же секунду ложит руку на грудь и глядя на меня просит прощения (ну жестикулируя), я так головой покачал, она наваливать начала, стыдно чтоли стало...а у меня такая не любовь к аккордам) как вижу, сразу наказать охото)...короче к следующему перекрестку она сзади меня уже стояла.
    +100500 к аккордам не любовь и к маздам 3 и 6. Ах..енные спортсмены прям все) очеееень люблю огорчать и расстраивать их по поводу спортивности) ессено культурно и аккуратно для других уч-в движения) Одно огорчает) перестали в последнее время цепляться к октавии) Но у моего отца шкода ети, как "спортсмены" полагают каблук галимый, но там....Revo st.1) Эх... видели бы вы их рожи мне прям так вкайф когда они потом на светофоре догоняют и не вдупляют) там вообще весь поток невдупляет) еще эти самые, лексусы серии RX, на ети обижаюбтся, вообще в толк взять не могут: че за фигня? это чЁ за каблук
    Последний раз редактировалось dzhulbars; 19.01.2013 в 02:46.
    vasger77 likes this.

  7. #8537
    Ученик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Фрязино
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    пацаны, я люблю Россию! в армии отслужил по своей инициативе, и если надо, за родину порву. НО! я порой охреневаю от дибилизма, который у нас в стране происходит. в частности, нахера посыпать абсолютно чистые страссы (реально чистый асфальт, едешь - сухо, чисто) каким-то мокрым гавном с песком! словил сегодня кусок этого песка от впереди идущей машины. скол с трещиной. млять, кто такие распоряжения отдает?)) это ж дибильно выстроенная система! и так к сожалению повсеместно. наверное Родина для меня - это те три березки и речушка из детства. фэйс палм короче.
    я вот тоже в толк не возьму за каким хером в мск на сухие дороги реагент льют? ну вот сухо чисто,ты помыл машину,выехал и все, вся в говне(((

  8. #8538
    Ученик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Фрязино
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от etmer Посмотреть сообщение
    В М и МО может и да, но в Саратовской области дорог нет вообще, одни траншеи, там по другому нельзя. Еще не было ни одного раза, чтобы я на 120 не чиркал защитой о горб посередине полосы. Но это было на Мазде, а она сука низкая + защита висела см 4-5 от поддона...
    Вот вопрос меня мучает: у мазды 3 в стоке просвет больше будет чем у нас на eibach/H&R?

  9. #8539
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dzhulbars Посмотреть сообщение
    я вот тоже в толк не возьму за каким хером в мск на сухие дороги реагент льют? ну вот сухо чисто,ты помыл машину,выехал и все, вся в говне(((
    Я теперь мою от -15, а лучше в -20 или более. Вот тогда с Москве машина может целую неделю может почти чистой ездить...
    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Пашка,плохо тебя здесь нет(....по весне буду тебе вести с полей писать,особенно про космичи)))
    Илья...я по весне на тебя расчитываю)....наказать космичи....ну или лансеры....разницы особо нет))
    А я хочу с Ильей заехать. Вот уж где интересный батл будет..
    REVO st.3
    DRIVE2

  10. #8540
    Гонщик Аватар для sassha777
    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 turbo
    Цвет
    Rase blue
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    По поводу мишлена спорт3
    ездил недолго на ней
    резина понравилась... Все ок.. Курсовая устойчивость особенно понравилась. Вроде даже не шумная... Не помню точно.
    одно плохо смотрится она уже чем гудьир игл ф1 в том же размере и на тех же дисках. Боковина более закругленная и ширина зрительно чуть меньше. Это минус
    A7 VRS

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •