Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 919 из 8595 ПерваяПервая ... 419819869909917918919920921929969101914191919 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,181 по 9,190 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #9181
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Вов, 6000 за диск это маленькая сумма? Нихрена себе...Ковка АГ на 17 мне обходилась в 7500 с покраской, я узнавал, пока не отказался. Если смотреть на ОЗ или вообще РЭЙС (которые за 17 диски просят 110 тысяч), то да брехня. Если смотреть на все то, что предлагается в магазах, то это нихрена не дешевые диски, если что
    ну ты же хочешь чтоб и лёгкие и прочные и т.д.).....а такие диски не могут стоить НЕ ДОРОГО!
    мне по 4250р обошлись,так что я им готов простить многое)....главное чтоб не развалились!

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 94.000км

  2. #9182
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Я вчера об этом писал. ты читал? Что при порошковой покраске диски греют, а этого делать нельзя, они становятся пластилином. Но сегодня меня парни заверили, что красят они диски уже 5 лет и проблем небыло, температуру выбирают строго по норме + они сказали, что диски становятся пластилином, если их не остужать в печи или теплом помещении, а сразу выставить на холод для более быстрого высыхания и экономии времени маляров.. Если все сделать правильно, они только крепче будут (хотелось бы верить) и все будет чики-пики. Как они сказали, мои диски остужались 6 часов в печи и еще 6 часов в очень теплом боксе (это так, я там был, очень жарко). И еще, там лежит легкосплавный диск окрашенный в белый, как и мой, хозяин отказался его принимать (погнул 2 диска и купил новые), они мне дали молоток и сказали "садани со всей дури, проверь на пластилин), я ударил...ничего не открошилось, не отлетело, только в этом месте краска чуть слезла (просто ободралась) и все...вопреки расхожему мнению, даже не погнулся, а я по ободу саданул. Так что я спокоен в этом плане...пока что. + езжу я очень аккуратно и каждую ямку обруливаю, если доррогша плохая, тащусь 40 км/час и похрену, что все обгоняют.
    так я что и говорю,поездишь потом отпишешься).....я только рад за тебя..если эти мастера на самом деле всё сделали по уму,а не как обычно в нашей стране.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 94.000км

  3. #9183
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    так я что и говорю,поездишь потом отпишешься).....я только рад за тебя..если эти мастера на самом деле всё сделали по уму,а не как обычно в нашей стране.
    Вов я очень надеюсь, что они так и сделали а не просто покатались мне по ушам. Не исключаю и такого варианта...но мне будет ОЧЕНЬ обидно, если диски будут пластилином, я итак на последние гроши эти диски купил, в долги влез, все ради эстетики и купить комплект новых у меня просто нет возможности в случае чего. Да и еще Вов, на драйве я спросил у 2-х людей про порошковую покраску это Фат Тони Сервис (или как его там) и Форджед 9Дисками АГ занимаются и Соломон алсберг), оба ответили, что превращается диск в пластилин в печи 1 из 1000...очень редкие случаи и на их практике такого еще небыло, сколько они их красят. Меня это тоже успакоило немного.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  4. #9184
    Профессионал Аватар для СМЕХ!
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва Аминьево
    Авто
    Модель
    REVOЛЁТ
    Год выпуска
    1982
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Как рассчитать мощность по расходу воздуха? Если вообще можно.
    Сколько после ст.1 приблизительно должен быть расход воздуха?
    Последний раз редактировалось СМЕХ!; 24.01.2013 в 14:28.
    ST 2 REVO (APR carbonio intake, кастом даунпайп)
    Вilstein B6, РС пружины, залупа из Ингольштадта на кулисе аля турбоворкс.

  5. #9185
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СМЕХ! Посмотреть сообщение
    Как рассчитать мощность по расходу воздуха? Если вообще можно.
    Сколько после ст.1 приблизительно должен быть расход воздуха?
    У меня был 168 расход воздуха на новом фильтре после Чипа, думаю если бы не поток (не мог до конца открутить передачу) было бы 170...тоесть 221 лс...надо на 1.3 умножать!
    CHERN, undertow, vova81 and 1 others like this.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  6. #9186
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    IMG_1706.jpgВот общий вид. Теперь прошу совета, на нижнем диске заглушка Ямато черная, скажите, чтоит ли ее оставить при условии, что БОЛТЫ тоже будут окрашены в черный цвет? (ну чтобы контраст был а не все белое, как кефир)
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  7. #9187
    Профессионал Аватар для СМЕХ!
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва Аминьево
    Авто
    Модель
    REVOЛЁТ
    Год выпуска
    1982
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    У меня был 168 расход воздуха на новом фильтре после Чипа, думаю если бы не поток (не мог до конца открутить передачу) было бы 170...тоесть 221 лс...надо на 1.3 умножать!
    Паш спасибо. Я себе херню одну купил, во http://gadjetok.ru/ и подкулючик к телефону. И всё показывает. Кстати максимальная давка 18 psi, я так понял это в барах получаеться 18*0.069 = 1,242 бара.
    ST 2 REVO (APR carbonio intake, кастом даунпайп)
    Вilstein B6, РС пружины, залупа из Ингольштадта на кулисе аля турбоворкс.

  8. #9188
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СМЕХ! Посмотреть сообщение
    Паш спасибо. Я себе херню одну купил, во http://gadjetok.ru/ и подкулючик к телефону. И всё показывает. Кстати максимальная давка 18 psi, я так понял это в барах получаеться 18*0.069 = 1,242 бара.
    Да, так и есть! Не за что
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  9. #9189
    Профессионал Аватар для Ныркокоп
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    МО г.Мытищи
    Авто
    Модель
    Нива 21214
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,7 i
    Цвет
    Белий-белий
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    IMG_1706.jpgВот общий вид. Теперь прошу совета, на нижнем диске заглушка Ямато черная, скажите, чтоит ли ее оставить при условии, что БОЛТЫ тоже будут окрашены в черный цвет? (ну чтобы контраст был а не все белое, как кефир)
    С заглушкой лучше смотрится!

  10. #9190
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ныркокоп Посмотреть сообщение
    С заглушкой лучше смотрится!
    Спс, я просто не про то, чтобы ее вообще убрать а про то, что может светлые какие замутить (от штатных Кратерисов в логотипом Шкода например), но думаю, что с черными болтами будет нормально выглядеть! А то правда совсем все белое будет!
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •