Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 945 из 8595 ПерваяПервая ... 445845895935943944945946947955995104514451945 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,441 по 9,450 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #9441
    Ученик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Фрязино
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    а по ощущениям не очень жестко? а то я мнительный, и меня напугали что жестковато будет... а мне еще жену возить)))
    Ну мне на РС подвеске даже мягко)) она точно лучше и мягче отрабатывает неровности, чем сток ) на билях слегка по жестче) сюмне кажется самое то)

  2. #9442
    Профессионал Аватар для Ныркокоп
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    МО г.Мытищи
    Авто
    Модель
    Нива 21214
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,7 i
    Цвет
    Белий-белий
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кацуба Посмотреть сообщение
    строн если у тебя шипы ты поосторожней так наваливай)
    Кто наваливает, тот шипы не признает. Но и без шипов после 120 км/ч захочешь резко осадить, не выйдет. Как будто дорогу кто маслом мажет специально. До 100 км/ч таких ощущений нет.
    Стронглав likes this.

  3. #9443
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    Ура ура! снова троллинг атмо-водов на драйве)))
    Скоро СЕЗОН(Веснее-летние-осение ) покатух на киевке.

  4. #9444
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ныркокоп Посмотреть сообщение
    Кто наваливает, тот шипы не признает.
    +1

  5. #9445
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    (мечтает быстрее поставить свои дискари с Тоей и черными болтами)
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  6. #9446
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Кстати, если кому пригодится...мало ли! Мой опыт покраски болтов!
    Вобщем первый вариант с простой покраской отпал после теста на ударопрочность...краска отлетает. Далее купил Лак акриловый, дунул сверху, стало прочнее, но все равно удар ключем не выдерживает. Далее я зашкурил наждачкой болты и купил черный грунт для металла. Зашкурил, обезжирил растворителем и покрыл на 2 слоя грунтовкой, дал высохнуть 2 часа (грунтовка не отскакивает слоями, проверял), даже краской не стал красить сверху (итак черные), дунул на 3 слоя акриловым лаком опять, снова высушил 1 день! Вот теперь СУПЕР...лак придал адегезию от воды и грязи, а грунт держится намертво, если специтально не бить болт с дуру. Тест на ударочпрочность прошел...ПОЯСНЮ, что данный вид окраски подходит для болтов с внутренним шестигранником, если диски с мелкими колодцами (как у меня на Ямато). Но и это не все...с болтами идет ключ-головка для вставки в обычный балонник, так вот переднюю часть ключа я заклеил двусторонним скотчем и куском мягкой ткани, чтобы при соприкосновении с болтами при затяжке, болты не царапало))) теперь можно хоть как вставлять ключ и дергать, краска на болтах не оцарапается!)))) Всем на заметку.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  7. #9447
    Ученик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Фрязино
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Есть замечательная книга, которая называется "Максимум Буст"...почитай ее на досуге. Я прочитал...очень много нового узнал о турбомоторах и наддувах в моторы в целом. С помощью этой книги можно не только построить хороший надежный наддувный мотор, но и научиться тюнинговать и эксплуатировать свой.
    Так то оно так, но вот там куча мелочей которые не можно обойти, или есть решения которые заведомо сделаны для турбо двига) вот у нас , например, раздельные контуры охлаждения для головки и для блока. Они сильно по нагрузкам отличаются итд) но это ладно, сдается мне, что кастом все равно при прочих равных не будет также ехать) тяжело все таки все правильно рассчитать. Вот задумайся, Тойота только к концу 2013 закончит разработку 2,0 т, а ведь какой у них опыт, сколько до этого турбо двигов было, а современный двиг они вот только смогли когда закончить! Корейцы только закончили свою линейку, и не факт что это путевое и с запасом для тюнинга выйдет. Построить то можно, только вот тонкостей очень много, не зря многие бьются и не получается толком. Как пример опель 180 лс толком не едет, мондео 2,0 т тож особо не едет, вф пассат СС 2,0 тси оъезжает его)

  8. #9448
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Ох пестетс...
    Сегодня я так смачно погонял...какой зацеп...словил момент! Дорогу немного выморозило до асфальта у нас...2 раза я чуть не расшибся нахрен. Крутил до отсечки и снова эта чувство....когда захватывает дух (иногда до усрачки страшно, что кто-то сейчас втупит и просто перестроится резко не увидев меня, стрелой приближающегося по соседней полосе). В принципе так 2 раза и вышло...решил по центральной навалить от души после кольца...и вот 2 передача, выезд с кольца с постепенным продавливаеним педали...по тихоньку ускоряюсь выходя из поворота а потом додавил педаль резко до полика и НА НА....Й...башку к подголовнику от неожидагнности забросило! Лечу...третья, четвертая...удреналин бьет, молюсь чтобы никто не затупил на дороге. Но зря я надеялся...1 чертила на тсаром Лексус РХ без всяких на то причин, не предупредив поворотом метрах в 60-70 от меня встает в мою левую полосу и все...стоит (поворот так и не включил)...я по тормозам и слава богу, что асфальт сухой, оттормозился ему почти в бампер, стою и бибикаю непрерывно, он стоит, пропускает авто, я опять би-биииииииии затяжное. Он открывает окно и хлебало высовывает и чето мне видимо орет, но я не слышу что...открывааю сам окно и говорю "слышь ты дибил конченый, ты поворот включать умеешь нет? гнида поганая (выбесил меня ужасно)", он крикнул мне что-то обидное, но что, я не особо разобрал из-за гула проезжающих авто, я снова би бииииииии и потом ору "свали с полосы рожа петушиная", он включил аварийку и стоит...я вообще охренел от такого поворота событий, вышел из авто, пошел к нему, он тут же давит на газ и со шлифом сваливает во двор куда сворачиваел и скрывается во тьме дворов...ну не тварь а?...ладно...еду дальше, решил еще кружок сделать по улице, развернулся, догнал какой-то Чазер Таурер...и впереди меня на полосе (скорее всего девчина) на пыжике появляется, оттормозился, объехал (чайзер ускакал уже), валю дальше и только начинают настигать его (причем очень быстро), он начинает маневр налево, у меня душа в пятки, оттормозиться тут уже не получится и он, видимо, увидел, что я со скоростью пули приближаюсь (я уже до 130-140 разогнался), так резко дергает вправо, что пугает маршрутку на правой полосе...я даже тормозить не стал, пролетел мимо стрелой...решил больше не испытывать судьбу и поставил машину на стоянку...
    Ух МНОГО БУКВ. Еле осилил.

    Теперь самое главное: Возрошался от тещи, жены и детей( Самые класные). Прекрасные выходные были ну да ладно сейчас не об этом)).
    1. На трассе М4 на 410-398 км издевался над пежо 408. 1.6 Т то розганяесь до 180. то едем до 110 км. Что получил в итоге в пежо не едет. Это факт. пусть даже и на автомате. до 180 со 110 я уезжал на корпуса 2.
    зы ехал на 6-ой передачи.
    2. В Москве ездиют одни упертые бораны. И вообще напрочь отсуствует культура вождение.
    3. Встретился Мне на Минском шоссе в районе Лесного городка вольво ХС60 с ксеноном. Блин ехал 60 в левом в ряду притом что там идет ремонт дороги и маскимальная скорость 40 км.ч. давай мне моргать. Отходить не стал. в итоге он меня обошел, хотя я не сопротивлялся, но не надо было меня личить путем резкого торможения перед мной.(впереди его ни кого не было.) Я со скочил на вторую в соседний ряд по ровнялся с ним. и смотрю там сидит парень сдевкой , думаю надо вас проучить, что Октавиа водов обижать нельзя. ОН просек что я собираюсь делать и давай газу ну нету то было, его бедный D3 еле набирал. Я нажал в полик его моментально обошел сделал тоже самое что и он + помог ему лишится двух передних противо туманок.(это я не спецально.) Он на ехал на пластиковые столбики с начало одной стороной потом второй. Стоим на светофоре он подъезжает слева открывается окно начинает на меня орать. В итоге я уехал домой с вывихом правой руки. Он поехал дальше с росеченой бровью и в его челюсти стало меньше на три зуба. О чем я очень сожелею. и Каюсь.


    Зыы У САМОГО НЕ МЕНЬШЕ)))))
    cptn and ВасяВасин like this.

  9. #9449
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dzhulbars Посмотреть сообщение
    Так то оно так, но вот там куча мелочей которые не можно обойти, или есть решения которые заведомо сделаны для турбо двига) вот у нас , например, раздельные контуры охлаждения для головки и для блока. Они сильно по нагрузкам отличаются итд) но это ладно, сдается мне, что кастом все равно при прочих равных не будет также ехать) тяжело все таки все правильно рассчитать. Вот задумайся, Тойота только к концу 2013 закончит разработку 2,0 т, а ведь какой у них опыт, сколько до этого турбо двигов было, а современный двиг они вот только смогли когда закончить! Корейцы только закончили свою линейку, и не факт что это путевое и с запасом для тюнинга выйдет. Построить то можно, только вот тонкостей очень много, не зря многие бьются и не получается толком. Как пример опель 180 лс толком не едет, модное 2,0 т тож особо не едет, вф пассат СС 2,0 тси оъезжает его)
    Ну Кореяки выкатили 1.6Т на Кия Сид ДжиТи...только судя по видосу он не едет нихрена))) А еще говорят конкурент Гольфу ГТИ))) Пхахахахахаха хочется сказать кореякам...ибо даже в стоке его ГТИ в дым просто разорвет, а уж от того тюнинга, которому ГТИ подвергаются, этот бедный 1.6 забьется в угол в панике и скажет "вы что смерти моей желаете?"))) но вот то, что у Тоеты и прочей шушеры скоро будет турбо, меня не радует никак...если начнут делать коровы и камри с турбомоторами, то будет печаль...они тоже выделываться начнут на дорогах)
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  10. #9450
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dzhulbars Посмотреть сообщение
    Унтер Ст- недо Ст ;) (синоним унтер : младший, нижний итд)
    Не - не довелось )))
    Не совпали этапы +/- одинаковой мощности.
    Вначале он был слаб, пока строился - не было смысла для него.
    А потом, бац, и он уже 300 - уже для меня нет смысла, не конкурент я ему )))

    Цитата Сообщение от Кацуба Посмотреть сообщение
    залил масло последний раз(мотюль) ...и не посмотрел что там нет допуска...вот думаю может что из за этого крякнуть!?
    Какой мотюль был? Если 504-507 - то это на стандартный допуск (я на таком с завода рассекаю).
    Другое дело, если у тебя до этого был залит 502-505, то смешивать их нельзя...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •