"Вы просто не умеете их готовить"(c)
Воздухан нулевого сопротивления, раздемпфирование (изменение алгоритма работы) педали газа, на выходе получаем разгон до 100 на 1,5 сек меньше, чем на 1,8TSI + неприхотливость к бензину (из-за чего и бралась) + отсутствие масложора вообще, ибо двигло такое. Если заняться, конкретнее со впуском и выпуском, можно ещё показатели задрать, но тогда теряется неприхотливость к бензину + отсутствие масложора и приобретается снижение моторесурса.
А вообще, выбор движка - дело личное. Я, может, тоже бы TSI взял, если б не необходимость частенько по регионам кататься, и, порой заправляться чёрт те где... Но меня 1,6 + МКПП + ППД с некоторыми доработками очень устраивает.
Ну и по теме: Не жалею ничуть.
По поводу Б/У: Когда дедушку Форда однажды один журналист захотел подколоть и задал ему вопрос: "Какой автомобиль, по-вашему, мистер Форд, самый лучший в мире?" - тот не задумываясь ответил: "Конечно же новый!" Я целиком и полностью согласен с дедушкой Фордом.