Страница 95 из 487 ПерваяПервая ... 45859394959697105145195 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 941 по 950 из 4864
Like Tree1334Likes

Тема: Дураки на дорогах...

  1. #941
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Если не понятно выразился, то я имел в виду, что постарался бы избежать ДТП: по возможности оттормозился бы так, чтобы и в этого дурачка не влететь и позади чтоб никто меня не догнал, если там кто был. Если позади вплотную кто ехал бы из авто - то не знаю, полюбому по обстановке конечно, возможно - вбок... Правда теоретически от мотика повреждений меньше (да простят меня), но тогда может встать вопрос как у автора - кто сзади - тот и не прав, даже если аварийную ситуацию создал не догнавший (догнал = не соблюдал дистанцию и всё тут).
    Согласен - не зарекаются, много бывает, не всегда действуешь так, как потом рассуждаешь. Однако я просто стараюсь максимально избегать даже начала таких ситуаций: идиотов пропускаю вперёд, не задираюсь ни с кем, предпочитаю уступить.
    Нет Serega ты не прав-создавать аварийную ситуацию на ровном месте у нас нельзя по ПДД. Регистратор и свидетели+ дорогой юрист. И хруст будет виноват.... Теоретически от мотика повреждения меньше конечно,но эти повреждения будут спереди (сердце) машины,тогда как сзади только одно железо.... По ролику прочел очень много отзывов-почему то есть такие дятлы что ругают автовода что он вначале повреждения на своей машине осмотрел и только потом к хрусту пошел!!! Все водитель правильно сделал-я бы еще капот открыл и клейму с акума скинул бы. Особенно если не один едешь и повреждения спереди сильное.

  2. #942
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    Нет Serega ты не прав-создавать аварийную ситуацию на ровном месте у нас нельзя по ПДД. Регистратор и свидетели+ дорогой юрист. И хруст будет виноват....
    Если ты читал комментарий к ролику самого автора - он признан виновным. Можно, конечно, потом обжаловать, но... Не факт. Видеорегистратор в качестве свидетельства никак не пришьёшь - законы у нас такие. Свидетели - ну они они видели только, что мотик обогнал и потом ДТП. Если свидетели в машине - ещё может быть да. Дорогой юрист - лично не вряд ли по карману был бы. А законы у нас делают виноватым догонявшего и в общем не существенно, почему впереди резко затормозил - может здоровье резко ухудшилось, а может ужа на дороге увидел... Имея преимущество в деле, мотоциклист так же может найти "дорого юриста", который попытается доказать обоснованность торможения и одновременно с этим - не соблюдение дистанции.

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    Теоретически от мотика повреждения меньше конечно,но эти повреждения будут спереди (сердце) машины,тогда как сзади только одно железо.... По ролику прочел очень много отзывов-почему то есть такие дятлы что ругают автовода что он вначале повреждения на своей машине осмотрел и только потом к хрусту пошел!!! Все водитель правильно сделал-я бы еще капот открыл и клейму с акума скинул бы. Особенно если не один едешь и повреждения спереди сильное.
    Да тут не лобовое - ну бампер + усилитель, вряд ли ещё что.
    На месте автовода я бы тоже сначала осмотрел свою машину - мало ли чего, заодно оценив силу удара. Затем уже этого придурка проведать. Я понимаю, конечно, что жизнь - важней, но по-моему для тех, кто так рискует жизнью на пустом месте - это как раз второстепенно, так что... обидно могло быть только если не дай Бог помрёт там из-за этого.

    ПС
    Ладно, давай завязывать с обсасыванием ситуации :) Я всё сказал. ))

  3. #943
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Если ты читал комментарий к ролику самого автора - он признан виновным. Можно, конечно, потом обжаловать, но... Не факт. Видеорегистратор в качестве свидетельства никак не пришьёшь - законы у нас такие.Дорогой юрист - лично не вряд ли по карману был бы. А законы у нас делают виноватым догонявшего и в общем не существенно, почему впереди резко затормозил - может здоровье резко ухудшилось, а может ужа на дороге увидел...
    "Доказательства в суде имеют веское значение, поскольку именно от них чаще всего зависит вынесенное решение (приговор в уголовном судопроизводстве). Доказательства применяются в ходе и гражданского, и арбитражного, и уголовного процесса. Следует, учитывать, что суд принимает к сведению только те доказательства, которые добыты законным путем. Доказательства могут иметь материальную, документальную природу. К ним также относят аудиозаписи, видеоролики. В уголовном процессе немаловажную роль отводят свидетельским показаниям и заключениям специалистов (как правило, экспертов)."

    Проигравшая сторона оплачивает судебные издержки (взятки в их число правда не входят). Ухудшение здоровья не является смягчяющим обстоятельством (для этого и мед.комиссию проходим)-иначе все влетающие в остановки и давящие людей на здоровье ссылались бы. Про ужа даже слушать не будут.

  4. #944
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    "Доказательства в суде имеют веское значение...

    Теоретизировать можно сколько угодно - есть статистика дел, в которых запись с регистратора реально была приобщена к делу в качестве доказательства?
    Так как чаще всего мы не знаем, как правильно использовать то, что имеем, то думаю будет полезно ознакомится с этим: http://aregis.ru/auxpage_osnovanie-dlya-suda/
    Ни один "дорогой юрист" не сможет помочь, если прямо на там на месте ДТП не сделать всё правильно сразу. Но даже в этом случае суд не обязательно примет к рассмотрению такого рода доказательства - это наша дебильная реальность.

  5. #945
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,688

    По умолчанию

    Так делай все правильно. В твоей ссылке указано как.


    Ответ юриста-"В соответствии со ст. 55 ГПК РФ Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.

    Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов.

    Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу решения суда.

    Таким образом запись с видеорегистратора будет являтся доказательством, при если Лицо, представляющее аудио- и (или) видеозаписи на электронном или ином носителе либо ходатайствующее об их истребовании, укажит, когда, кем и в каких условиях осуществлялись записи."

  6. #946
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    Так делай все правильно. В твоей ссылке указано как.
    Я, даже читав этот текст, в случае ДТП не ручаюсь за себя, что вспомню, что да как правильно, а инспектора естественно не подскажут - им это не надо. А потом будет поздно.
    Выдержка из текста мнения какого-то юриста по этому вопросу - это только его мнение, которое он волен отстаивать в суде. Перечитай ещё раз и поймёшь, что даже в этом тексте есть такая фраза, как "полученные в предусмотренном порядке", на которую толком никто не ответит => то, что ты предоставишь - не факт, что получено в том порядке, в котором надо. И вообще эта фраза имхо к другому относится (скорее к видео, полученным опечатанными сертифицированными приборами).
    Просто полно фактов, когда суд просто отказывает в приятии док-в в виде записи регистратора.

  7. #947
    Фанат Аватар для Pash
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    .RU
    Авто
    Модель
    oktashka
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,585

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    Не обязательно водилой- у многих сотрудников силовых ведомств регистрация и номера личной машины не бьются по базам. Вернее бьются- только не всеми.15 лет назад точно так было. Сейчас не знаю. И еще при попытки пробивки сообщалось в данное ведомство кто и зачем интересовался данной инфой. Кстати Pash что с машиной-сделал?
    Ну если это был сотрудник силовых ведомств - я очень разочарован...так трусливо еще ни кто не сбегал)...ну да ладно) машина на ремонте по каско, надеюсь через неделю забиру)) но осадочек остался )

  8. #948
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pash Посмотреть сообщение
    Ну если это был сотрудник силовых ведомств - я очень разочарован...так трусливо еще ни кто не сбегал)...ну да ладно) машина на ремонте по каско, надеюсь через неделю забиру)) но осадочек остался )
    земля круглая....я вот езжу поглядываю за белыми фокусами хэтчами 3.
    только номер подскажи какой у него....а то уже забыл.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 98.000км

  9. #949
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,886

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    земля круглая....я вот езжу поглядываю за белыми фокусами хэтчами 3.
    только номер подскажи какой у него....а то уже забыл.
    Ну, допустим, увидел, и что?
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  10. #950
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,590

    По умолчанию

    В салат плюнет!
    Verter and dimms like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •