Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Aвтохимия. масла Neste Oil

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    bmw
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    норма
    Цвет
    синий
    Сообщений
    0

    По умолчанию Aвтохимия. масла Neste Oil

    Автомобильные масла изготавливаются путем смешивания так называемых «базовых масел» с различными присадками, придающими конечному продукту некоторые особые свойства в соответствии с его назначением и условиями эксплуатации. Большинство изготовителей смазочных материалов сами не производят базовые масла и закупают их у других компаний. Владельцы ряда известных западных торговых марок с целью снижения расходов разместили свои «смесительные» производства в России, но, к сожалению, качество такой продукции далеко не всегда соответствует аналогичной, произведенной за рубежом.
    Немного подробнее о технологическом процессе. На этапе очистки из сырой нефти удаляется вода и механические примеси, затем нефть проходит трубчатую печь, где нагревается до 350оС и испаряется. Пары нефти поступают в ректификационную колонну, в которой происходит их конденсация при различных температурах для разделения нефти на фракции в зависимости от размеров молекул компонентов. Из наиболее «легких», летучих фракций получается бензин, из более «тяжелых» – керосин, дизельное топливо и, наконец, мазут, который вновь подвергается сильному нагреву и ректификации при пониженном давлении. На этом этапе отделяются масляные дистилляты разной вязкости, представляющие собой смеси так называемых парафиновых, нафтеновых и ароматических углеводородов. Первые две группы углеводородов являются отличными смазывающими материалами, а ароматические углеводороды вредны как для двигателя автомобиля, так и для окружающей среды, поэтому большая их часть удаляется из масляных дистиллятов путем экстракции органическими растворителями. Затем на центрифугах отделяются тяжелые парафины, и в результате получается несколько видов простейших минеральных базовых масел, используемых в дальнейшем для изготовления недорогих сортов смазочных материалов.
    Более глубокая переработка масляных дистиллятов осуществляется с помощью процесса гидрокрекинга, т.е. насыщения исходного сырья водородом при высоком давлении и температуре. В результате этого тяжелые парафины преобразуются в более легкие, ароматические соединения превращаются в нафтены, а также удаляются сера и другие элементы, вредные для свойств масел. В итоге получается более чистое, но и более дорогое минеральное базовое масло с очень высоким индексом вязкости , или, как его называют – “масло VHVI” (Very High Viscosity Index). Эти масла иногда ошибочно называют «полусинтетическими», тогда как на самом деле это улучшенные минеральные масла, по своим свойствам приближающиеся к синтетическим. Процесс химического синтеза как таковой при их производстве не применяется. Полусинтетические масла – это продукт смешивания в той или иной пропорции минеральных и синтетических масел.
    Наиболее качественными, чистыми и стабильными являются синтетические базовые масла, которые вырабатываются исключительно путем химического синтеза. К этой группе смазочных материалов относятся синтетические парафины, сложные эфиры, полиалкиленгликоли и некоторые другие вещества. Наибольшее распространение имеют полиальфаолефины (ПАО), вырабатываемые из этилена - газа, являющегося побочным продуктом перегонки нефти. В химических реакторах при определенных условиях происходит полимеризация этилена - образование цепочек из молекул, которые затем подвергаются воздействию водорода при повышенном давлении, в результате чего и образуются ПАО. Синтетические масла не содержат никаких посторонних примесей, ухудшающих их свойства, поэтому они отличаются широким диапазоном рабочих температур, высокой стабильностью свойств, замедленным процессом «старения». Синтетические масла практически не образуют нагара и смолистых отложений на деталях двигателя, имеет низкую испаряемость, что способствует увеличению ресурса двигателя и снижению эксплуатационных расходов.

    Базовые масла потому так и называются, что они являются основой и на 90% определяют качество и свойства конечного продукта, но прежде чем они станут готовым смазочным материалом, в них добавляют различные присадки, улучшающие и закрепляющие положительные свойства базовых масел и придающие им новые дополнительные свойства. Перечислим основные присадки, используемые для изготовления моторных масел:В результате смешивания различных базовых масел с теми или иными присадками, а также разбавителями или загустителями, можно получить смазочные материалы с необходимыми свойствами для всевозможных применений. Следует особо подчеркнуть, что смазочные материалы NESTE OIL специально создавались для тяжелых условий работы, в том числе и при очень низких температурах. Не много найдется в мире таких моторных масел, как синтетика NESTE OIL, благодаря которой двигатель заводится при температурах ниже –50оС.

    Основные классы смазочных материалов для транспортных средств - это моторные, трансмиссионные и гидравлические масла, а также различные специальные смазки (полный перечень масел и автохимии с описание можно скачать тут: http://ksa.ru/katalog/neste-oil/preimushestvo-neste/ ). Смазочные материалы NESTE OIL удовлетворяют самым высоким требованиям качества (ознакомиться с сертификатами можно здесь - http://ksa.ru/katalog/neste-oil/doc-neste/ ), они успешно прошли сертификацию по соответствующим классам и рекомендованы к применению для широкого спектра двигателей, трансмиссий и гидравлики. Конкретные рекомендации по применению масел NESTE OIL Вы можете найти в специальных каталогах, предоставляемых производителем и проконсультировавшись со специалистами нашей фирмы (всю информацию можно узнать здесь: http://ksa.ru/kontakti/ ).

    Масла Neste Oil в России представляет компания КСА:
    http://ksa.ru/
    Бренд Neste Oil является официальным техническим партнером Российских гонок формулы F-3 «Формула Россия»:
    http://formula-champ.ru/
    http://ksa.ru/news/463-moscow-city-raicing.html
    Бренд Neste Oil сотрудничает с большим количеством Российских сетевых магазинов и СТО:
    http://ksa.ru/partners/
    Все новости о бренде можно посмотреть здесь:
    http://ksa.ru/news/

    По всем вопросам связанным с качеством масла Neste Oil, его продажей или сбытом – Вы можете обращаться к официальному дистребьютеру, компании КСА:

    Телефоны:
    (495) 739-37-36, (495) 925-55-33 (Москва)
    (499) 921-02-23 (Тверь),
    (383) 213-57-37 (Новосибирск)
    Факс-автомат: (495) 646-05-33
    E-mail: ksa@ksa.ru
    Skype: ksamoskva
    Группы соц. Сети:

    http://vk.com/neste_oil_ksa

    http://www.facebook.com/groups/449488765081479/#!/groups/449488765081479/

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    RS
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0T
    Цвет
    yellow
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    У сестры муж финн, аккурат работает в Neste Oil. Лично его мнение не очень хорошее. Сам не лил, т.к. не нашел допуска ВАГа 504/507, хотя интересовался очень продукцией данной фирмы.

  3. #3
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    http://www.exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=ED4060F2 С такой ценой ну его нафик.

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    RS
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0T
    Цвет
    yellow
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    http://www.exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=ED4060F2 С такой ценой ну его нафик.
    Дороже Мотюля =)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •