Результаты опроса: Движок и возраст :)

Голосовавшие
197. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1.6 (18-27 лет)

    18 9.14%
  • 1.6 (28-...)

    41 20.81%
  • 1.4 (18-27 лет)

    6 3.05%
  • 1.4 (28-...)

    11 5.58%
  • 1.8 (18-27 лет)

    30 15.23%
  • 1.8 (28-...)

    75 38.07%
  • 2.0 (18-27 лет)

    4 2.03%
  • 2.0 (28-...)

    4 2.03%
  • другой движок/мне ваще симнатцать ишо

    1 0.51%
  • нипонялвопроса

    7 3.55%
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 45
Like Tree6Likes

Тема: Еще один опрос, можно? :)

  1. #31
    Завсегдатай Аватар для cptn
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    AUDI
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8TFSI
    Цвет
    Scuba Blau
    Сообщений
    759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Svyazist_190 Посмотреть сообщение
    А я оказывается вообще один, так как Денис, который проголосовал в моей категории владеет 1.4 BCA на турике, как я понимаю
    *forever alone* (((
    КАЖДОМУ СВОЕ!

  2. #32
    Любитель
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cptn Посмотреть сообщение
    НУ все же 1.8 это не боллид формулы чкода. Лишняя конюшня под вашей правой ножкой никогда не помешает.
    Нужны ли эти лишние кони такой ценой(расход масла, налоги, конструкция двигла сложнее и тд.)? 1.4 TSI золотая середина.

  3. #33
    Любитель
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Svyazist_190 Посмотреть сообщение
    судя по опросу, я самый редкий овощ ))) +ещё кто-то такой же как и я =)
    мне 25, осознанно брал 1.4TSI МКПП, не жалею, всего хватает...
    И я того же мнения, изучив конструкцию 1.4 и 1.8, понял что в пользу 1.8 только один аргумент: "он же прёт".

  4. #34
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 акп
    Цвет
    arctic green
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAX 138 Посмотреть сообщение
    И я того же мнения, изучив конструкцию 1.4 и 1.8, понял что в пользу 1.8 только один аргумент: "он же прёт".
    А я побоялась связаться с DSG, поэтому выбрала 1.8

  5. #35
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sirrin Посмотреть сообщение
    А я побоялась связаться с DSG, поэтому выбрала 1.8
    а чего там бояться, дсг неважно зарекомендовала себя на 1.8 т.к. момент там 250, а на 1.4 момент меньше 200 кажется, тем более щас гарантия на дсг 5 лет, меняй сколько влезет :) лично меня пока все устраивает, покатаюсь еще и поменяю по гарантии на более усиленную, из плюсов хорошая динамика и расход меньше чем на автомате.

  6. #36
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAX 138 Посмотреть сообщение
    ... конструкция двигла сложнее и тд. 1.4 TSI золотая середина.
    И чем же конструкция 1.8tsi сложнее?
    Степень сжатия у него ниже, всего 9.6, против 10 у 1.4tsi, следовательно спокойно может ехать на 92, когда 1.4tsi будет захлебываться от детонации.
    Rival likes this.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  7. #37
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Да собственно тяжело обсуждать: "конструкция двигла сложнее и тд"
    Когда количество аргументов стремиться к нулю или к единичке, в лучшем случае, прибегают к слову "и т.д.", "и прочее" и так далее ) А, что тд? Загадка. Не сложнее он. Ну разве, что 5-ть клапанов на цилиндр вместо 4-х. Предлагаю тем кто выбрал 1.4 TSI не пытаться дискридитировать 1.8 TSI, поскольку, ИМХО, 1.8 TSI на сегодня самый желанный бензиновый мотор на октавиях.

  8. #38
    Любитель Аватар для ElsFighter
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    г,Электросталь
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Arctic Green metallic
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    И чем же конструкция 1.8tsi сложнее?
    Он сложнее чем у Дизеля, видимо

  9. #39
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,000

    По умолчанию

    Мое мнение: кому достаточно 1,8ТSI по мощи, надо брать 1,4Т и чиповать (получится даже пободльше с жестким чипом). Минусов НЕТ (только более требователен к бензу). Плюсы: Меньший налог + страховка, жрет много меньше (если город сравнить, трасса небольшая разница, но чип может ее увеличить в пользу 1,4), ну и первоначальная стоимость хоть на десяточку, но поменьше.

  10. #40
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Да, но чем более энергонапряженней силовая установка одного технологического уровня, тем меньше её ресурс. Чудес в технике не бывает.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •