Результаты опроса: Движок и возраст :)

Голосовавшие
197. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1.6 (18-27 лет)

    18 9.14%
  • 1.6 (28-...)

    41 20.81%
  • 1.4 (18-27 лет)

    6 3.05%
  • 1.4 (28-...)

    11 5.58%
  • 1.8 (18-27 лет)

    30 15.23%
  • 1.8 (28-...)

    75 38.07%
  • 2.0 (18-27 лет)

    4 2.03%
  • 2.0 (28-...)

    4 2.03%
  • другой движок/мне ваще симнатцать ишо

    1 0.51%
  • нипонялвопроса

    7 3.55%
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 45 из 45
Like Tree6Likes

Тема: Еще один опрос, можно? :)

  1. #41
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,017

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Да, но чем более энергонапряженней силовая установка одного технологического уровня, тем меньше её ресурс. Чудес в технике не бывает.
    Ну конечно, если бы с завода такой двиг с одной турбой шел бы - все радовались бы и слова не сказали (1,8Т чипуют все, кому не лень). Понятно, что чип уменьшает ресурс, думаю тыс до 300 ничего из строя не выйдет, что не выйдет на стоке. Но вперед этот ресурс уменьшит некачественный бенз...
    cptn likes this.

  2. #42
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Тема некачественного бензина, это отдельный вопрос. А то, что с завода двигатель идет с той или иной прошивкой ЭБУ, наверное это результат практической и иследовательской работы инженеров ВАГ, наверное их решения выверенные. 1.8T чипуют единицы, я так думаю, чтобы убедиться в этом, или разувериться, наверное стоит организовать ещё один опрос, чтобы не быть голословным. На счет 300 000 км, я считаю, даезжают без ремонта ЦПГ (по крайней мере смена колец и МС колпаков) только великообъемные атмосферники, современным турбам (и уж тем более форсированным) это не подсилу, а впрочем время покажет, не берусь спорить.
    Последний раз редактировалось Zoric80; 12.09.2012 в 11:48.

  3. #43
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,017

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    // На счет 300 000 км, я считаю, даезжают без ремонта ЦПГ (по крайней мере смена колец и МС колпаков) только великообъемные атмосферники, современным турбам (и уж тем более форсированным) это не подсилу, а впрочем время покажет, не берусь спорить.
    т.е. с моим пробегом в 60тыс/год мне ездить без капремонта максимум (по-Вашему) 5 лет (300тыс). Так мне даже этого заглаза. А люди по 10тыр проезжают за год. Время 10-ти летних авто ушло. Сейчас и "только великообъемные атмосферники" больше пяти мало какие пройдут без серьезного ремонта

  4. #44
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Ну разве, что 5-ть клапанов на цилиндр вместо 4-х.
    4, 5 было на прошлом AGU 1.8T 20V.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  5. #45
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ElsFighter Посмотреть сообщение
    Он сложнее чем у Дизеля, видимо
    Причем тут дизель?
    как дети ей богу

    По теме, собираюсь отмотать на дизеле не менее 250т.км., больше за коробку переживаю, а точнее за маховик.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •