Страница 128 из 610 ПерваяПервая ... 2878118126127128129130138178228 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,271 по 1,280 из 6098
Like Tree968Likes

Тема: Skoda Octavia III

  1. #1271
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Да ладно, парни. Никто и никогда не переубедит друг друга в вопросе нормального расхода масла, марки бензина, марки масла и т.д. Извечные терки. Тема по-другому называется.
    Easy Rider likes this.

  2. #1272
    Гонщик
    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    г.Коломна
    Авто
    Модель
    vw passat B5
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    AEB150лс
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Predatel Посмотреть сообщение
    В приступе маразма вы забыли сравнить с трактором беларусь и морскими буксирами.
    сравнивать имеет смысл одинаковые моторы, например фордовский 2.3 и маздовский 2.3диси, по сути один и тотже мотор, но с турбиной и без. Еще мицубиси ласерХ 2.0 и эвик
    для слепых написано "к примеру" ... какая разница, что сравнивать? и у твоего фордовского и маздовского тоже самое, турбовые моторы могут потреблять масла меньше ТЕОРЕТИЧЕСКИ ... Как на самом деле знает только тот, кто проектировал и проводил все расчеты при создании двигателя. Если это ты то спорить тогда не о чем ...

  3. #1273
    Ас
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Замкадье
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wb10 Посмотреть сообщение
    ух слова то какие))) противодавление ))) я еще знаю красивое слово разряжение ))) Мне очень интересно, как противодавление влияет на расход масла ДВС ... знаю, что противодавление может влиять на давление наддува, но что на расход масла ... Что значит масло более термонагружено? Неужели в этих движках нет маслоохладителя, ну или его аналога? Если, конечно, ВАГ чего-то там не изобрел такого, то это откровенно говоря бред в посте выше.

    У меня passat B5 1.8Т 150 лс, я не помню тьфу тьфу тьфу когда последний раз доливал масло ... Меняю через 10т км, турба новая покупал меняли в сервисе. Масло проверяю раз в 2 месяца и то для проформы ... У турбы единственное, что маслом смазываются и охлаждаются подшипники. Если турба нормальная то масла гнать она не должна, ничтожно малый гон масла допускается на х/х
    Ну круто, что у тебя пассат масло не ест! У меня октавия масло есть перестала только когда я перешел с 5w30 на 5w40. Масложер на ранних TSI был из-за поршневых колец, теперь вроде как подправили.
    Сам же пишешь, что "ничтожно малый гон масла допускается на х/х". У кого-то по Москве за 15000км на холостых движек проработает будто все 25-30 тык проскакал - расход масла логичен.
    Сами по себе термины и эффекты имеют место быть, такова конструкция наших двс.
    У коллеги Цивик родное 0w20 жрал с лютым аппетитом по пробкам и нашим погодным условиям. Он перешел на более вязкое и все наладилось. Вот тебе второй пример как исправный движек кушает масло одного типа и отказывается потреблять другое.

  4. #1274
    Ученик
    Регистрация
    14.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    mazda cx7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    2.3 turbo
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wb10 Посмотреть сообщение
    для слепых написано "к примеру" ... какая разница, что сравнивать? и у твоего фордовского и маздовского тоже самое, турбовые моторы могут потреблять масла меньше ТЕОРЕТИЧЕСКИ ... Как на самом деле знает только тот, кто проектировал и проводил все расчеты при создании двигателя. Если это ты то спорить тогда не о чем ...
    Ваш пример убог. Сравнивать современный мотор и уг 70х годов нельзя. Теоритически турбовый мотор не может жрать меньше масла,чем аналогичный атмосферник. Это же нам говорит и практика.

  5. #1275
    Ас
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    MMC RVR X3 4G63T 250Hp
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Принципиально в современных моторах мало что изменилось. Юзал пару 4G63T от митсу- расхода масла не замечал и при приличных пробегах. Кстати маслице рекомендовалось менять при 5000км! Про тонкие поршневые кольца рассказывал моторист из Шкода на Обручева, и в основном матерными словами. Про цепь с натяжителем впрочем такая-же песня. Если обобщить, то создается ощущение преднамеренного проектирования ненадежных узлов в угоду маркетинга, но т.к. обращения в период гарантии превысили предположительно ожидаемые вносят изменения. Но кардинально проблем не решают-это не выгодно, иначе юзеры не перейдут в разряд покупателей будущих авто.

  6. #1276
    Гонщик
    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    г.Коломна
    Авто
    Модель
    vw passat B5
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    AEB150лс
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от birelli Посмотреть сообщение
    Ну круто, что у тебя пассат масло не ест! У меня октавия масло есть перестала только когда я перешел с 5w30 на 5w40. Масложер на ранних TSI был из-за поршневых колец, теперь вроде как подправили.
    Сам же пишешь, что "ничтожно малый гон масла допускается на х/х". У кого-то по Москве за 15000км на холостых движек проработает будто все 25-30 тык проскакал - расход масла логичен.
    Сами по себе термины и эффекты имеют место быть, такова конструкция наших двс.
    У коллеги Цивик родное 0w20 жрал с лютым аппетитом по пробкам и нашим погодным условиям. Он перешел на более вязкое и все наладилось. Вот тебе второй пример как исправный движек кушает масло одного типа и отказывается потреблять другое.
    Потому что нужно лить то, что рекомендует производитель, а не то, что льют все или дешевле. Ничтожно малый имеется ввиду несколько капель или небольшой масляный налет и то вряд ли.

    2 Predatel : причем тут уг 70х годов ты сам с собой что ли общаешься? это почему же турбовый мотор не может жрать меньше, чем аналогичный атмосферник? Какая практика тебе говорит это? ))) Выложи хоть реальные факты тогда, а не домыслы дилетанта.

  7. #1277
    Ученик
    Регистрация
    14.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    mazda cx7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    2.3 turbo
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Easy Rider Посмотреть сообщение
    Интересно, шумку в новой хоть улучшили? А то нынешняя это капец, с ужасом жду лета, если сейчас на мягкой липучке после 100 км по трассе уже голова болит, то что же будет на более жесткой летней резине...
    Так сделайте шумку! Что может быть проще? Автомобиль, причем любой, это компромисс всего и вся.

  8. #1278
    Завсегдатай Аватар для sickle
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    М2
    Авто
    Модель
    А7, увы не Ауди
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8#goplay
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    я конечно осознаю, что по акустическому комфорту октавия не эталон,но что бы
    Цитата Сообщение от Easy Rider Посмотреть сообщение
    нынешняя это капец, с ужасом жду лета, после 100 км по трассе уже голова болит
    неадекватно по моему
    Rodion 1 likes this.

  9. #1279
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    у нас появились цены на новую окту, не приравнивайте к россии, так как у нас большой налог.
    старая 1,4 элеганс механика - 24400евро, новая 1,4 (140л.с.) элеганс - 27060евро.
    старая 1,8 элеганс механ - 27400, новая 1,8 элеганс 180л.с. - 29576 евро.
    1,2 и 1,4 только механика, 1,8 механика и ДСГ7, 1,6 дизель на механике и ДСГ7, 2,0 дизель на механике и ДСГ 6
    Во всех моделях в базе ESP, 6 подушек, система старт - стоп, контроль давл шин.
    Последний раз редактировалось Vladimir.fin; 15.03.2013 в 22:15.

  10. #1280
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yutal Посмотреть сообщение
    А в салонах их еще нет? Владимир.
    Манагер говорил - в конце марта, цены появились на этой неделе, но сгоняю в салон на след неделе в свой выходной, или позвоню. как увижу - чиркану пару строк.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •