Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
Да нет, ты определись уже. При одинаковом количестве лошадей на бензине и дизеле, дизель шустрее...А про то,что после 100 скисает - байка чистой воды...Я это понял еще на 2,0 дизеле без турбо 90 л.с.на 124-м мерседесе...Полка момента обычно у дизеля меньше,чем у турбо-бензинки, но это не значит ,что она не едет после 100)
(1.6 TDI (105 л.с., 250 Н•м) ДВС с аналогичными характеристиками не новость, Ford Focus 3- 1.8 TDCi, Kia Sportage 1.7 CRDi (в старом кузове), Renault Duster 1.6 TDCi (Украина). Почитайте отзовы, есть тесты. Конечно возможно гениальные инженеры концерна VW сделали революцию в проектировании ДВС и мы когда нибудь увидим очень динамичный, высоко оборотистый 1.6 TDI. Ведь про него шла речь?
Вот прочтите статейку из "Авто ревю" http://www.autoreview.ru/archive/2006/05/FordFocus/ очень просто всё. 1,6 TDI это для Европы там для дизелей хорошие льготы, а нам он зачем? На любителя?
Последний раз редактировалось Ural2010; 03.01.2013 в 22:00.
А не напичкан ли этот суперэкономичный дизель всякой хренью (отключением чего-нибудь и пр.)?
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
Не ребят дизель в топку, даже в Москве. И климат у нас и качество соляры. Один раз залил гамно и попал на ремонт тнвд.
А по поводу дизельной рски - паритет с 1.8 тси.
Я дизельные рски только в европе видел. Пусть там на них и катаются, а мы пока на бензине покатаемся.
Статью то читал? )
На высоких скоростях недостатки дизеля становятся его преимуществами. Мощная тяга в турбозоне дает заметный выигрыш в эластичности — дизельный Focus легче ускоряется в пределах одной передачи.
Что значит нам он зачем ? Это замена двигателю 1,9 ТДИ который имеет худшие характеристики. Он едет не хуже 1,2 Т, ну и тем более 1,6 МПИ.