Страница 349 из 610 ПерваяПервая ... 249299339347348349350351359399449 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,481 по 3,490 из 6098
Like Tree968Likes

Тема: Skoda Octavia III

  1. #3481
    Любитель
    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    серый металик
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    по поводу разницы в сборке:
    После октавии брал вторую машину - фабию монте карло. Прямо из салона проехал около 100км за день и мне показалось, что машину тянет в бок на скорости, вернулся, пожаловался. Пришел человек из сервиса, сел за руль, мы поехали на дорогу после ремонта, оказалось все в порядке.
    Так вот, я услышал такие слова - "мы сильно удивились после вашего звонка, у РФ сборки бывают такие проблемы, а у чешек еще не встречали"

    не дословно из анекдота:
    у нас тока дети хорошие, но все что делается руками - увы.
    ASSASSIN likes this.
    revo st.1

  2. #3482
    Ученик
    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Super Sonic Посмотреть сообщение
    у нас тока дети хорошие, но все что делается руками - увы.
    Шикарно))) Про Россею мать, в самую точку)))

  3. #3483
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    омг) когда увидел цены на А7 даже рассмеялся типа кто дизель купит за такие деньги при наличии таких моторов бензиновых... был бы бенз токо 2 литра атмосферник, то можно и трактор глянуть. а тут бензинки такие которые одни из лучших моторов по производительности... ну наверно я чего то не понимаю, никогда не было дизельной машины... 3 года занимался запчастями, после продажи форсунок и твдшек и их стоимостью понял что дизель ниразу не экономнее, а в разы дороже получается... понятно что это связанно с качеством топлива, но были и те кто заправлялись только на одной заправке типа BP или Лука и все равно форсунки сдыхали. тнвд забивались, стоит это все космически.... ну не знаю даже, разъясните в чем плюс трактора? ни динамики, ни экономии, ни надежности и теперь и не ценника + всякие геморы зимой с зимней соляркой и примесями.
    Чем хорош дизель, разъясните пожалуйста, ну так для общего развития)
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  4. #3484
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    омг) когда увидел цены на А7 даже рассмеялся типа кто дизель купит за такие деньги при наличии таких моторов бензиновых... был бы бенз токо 2 литра атмосферник, то можно и трактор глянуть. а тут бензинки такие которые одни из лучших моторов по производительности... ну наверно я чего то не понимаю, никогда не было дизельной машины... 3 года занимался запчастями, после продажи форсунок и твдшек и их стоимостью понял что дизель ниразу не экономнее, а в разы дороже получается... понятно что это связанно с качеством топлива, но были и те кто заправлялись только на одной заправке типа BP или Лука и все равно форсунки сдыхали. тнвд забивались, стоит это все космически.... ну не знаю даже, разъясните в чем плюс трактора? ни динамики, ни экономии, ни надежности и теперь и не ценника + всякие геморы зимой с зимней соляркой и примесями.
    Чем хорош дизель, разъясните пожалуйста, ну так для общего развития)
    Ну не знаю почти всегда были в семье дизельные моторы с пробегами от 200000 км и ни когда не было. проблемм. Для примера ТО-1 А5 Тdi 5000 рублей, 1.8 ТСАЙ ТО-1 7600 с каждым последующим ТО разница в цене будет больше. Мало в моторы VW 504/507? все запчасти дилера. Европейцы же не дураки что-бы покупать 70% дизельных моторов и 30 % бензиновых.

  5. #3485
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Чем хорош дизель, разъясните пожалуйста, ну так для общего развития)
    на легковом авто весом до 2х тонн-ничем.
    вот какой-нибудь паджеро или ку икс 56,вот там дизель оправдан больше. он всё же расчитан как рабочая лошадь тащить массу.
    п.с. у меня друг фанат трактора(у него сан енг актион нью)-на мой вопрос почему именно трактор? просто хочу и всё).....как ещё это объяснить.
    к слову если брать этот же актион 2.0 бенз атмо,унылее он едет гораздо турбодизеля-это о динамике если вспомнить.

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  6. #3486
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    с каких таких пор на дизеля расходники дешевле?) фильтр масляный уж точно дороже, ибо он больше всегда практически... ну само масло да, само масло дороже бензиновое. по ценам ТО не знаю, те что делал - запчасти покупал сам всегда...
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  7. #3487
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    И кстати дизель долговечние.

  8. #3488
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    с каких таких пор на дизеля расходники дешевле?) фильтр масляный уж точно дороже, ибо он больше всегда практически... ну само масло да, само масло дороже бензиновое. по ценам ТО не знаю, те что делал - запчасти покупал сам всегда...
    Рассодники дешевле+ на каждом ТО не надо смотреть свечи+ воздушный меняется раз 60000 км.

  9. #3489
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    на легковом авто весом до 2х тонн-ничем.
    вот какой-нибудь паджеро или ку икс 56,вот там дизель оправдан больше. он всё же расчитан как рабочая лошадь тащить массу.
    п.с. у меня друг фанат трактора(у него сан енг актион нью)-на мой вопрос почему именно трактор? просто хочу и всё).....как ещё это объяснить.
    к слову если брать этот же актион 2.0 бенз атмо,унылее он едет гораздо турбодизеля-это о динамике если вспомнить.
    дак я о том и говорю) если бы был вариант 2.0 атмо и 2 тди - выбор оправдан.
    если бы на актионе поставили тси 1,8 180л.с.... думаю я бы шкоду и не смотрел))
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  10. #3490
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASIN Посмотреть сообщение
    Рассодники дешевле+ на каждом ТО не надо смотреть свечи+ воздушный меняется раз 60000 км.
    свечи менял каждые 30, фильтра все кроме топливного каждые 10 вместе с маслом... топливные каждые 20...
    свечи накаливания тоже денег стоят. кстати дороже зажигания) раза 3-5 этак)
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •