Страница 443 из 610 ПерваяПервая ... 343393433441442443444445453493543 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,421 по 4,430 из 6098
Like Tree968Likes

Тема: Skoda Octavia III

  1. #4421
    Завсегдатай Аватар для asd007
    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Будвайс, Чехия
    Авто
    Модель
    Октавиа A7 1.4TSI ACTIV
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    АКТИВ А7 Белая
    Сообщений
    297

    По умолчанию

    Вообще их существует в новой Окте аж 16 видов...в Активе (база) он не идет, начинается только в Амбишен (в Рф не знаю, есть ли он в базе Амбишен или нет) но, насколько я понял он выполняет роль еще и мини холодильника....могу конечно что то путать, я его заказал отдельно к Активу, цена на заказ порядка 7000 рублей и он есть одно целое с центральным тоннелем.
    Цитата Сообщение от =HoT= Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь объяснит мне смысл опции "подлокотник Jumbo Box"? Насколько я понял передний подлокотник в а7 есть одно целое с центральным тоннелем, а не отдельная детал как на туре. Означает ли Jumbo Box какую-то дополнительную функциональность или Актив и Амбишн так и идут без переднего подлокотника в базе?

  2. #4422
    Завсегдатай Аватар для Trener
    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил8888 Посмотреть сообщение
    Ездил на ети 1.2 очень понравился,а октавия будет на много легче так что все устраивает.
    Тоже на йети катал такой и был удивлен. Но вы про ресурс этого двигателя что-нибудь знаете?

  3. #4423
    Завсегдатай
    Регистрация
    29.05.2013
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    ваз
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    978

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trener Посмотреть сообщение
    Тоже на йети катал такой и был удивлен. Но вы про ресурс этого двигателя что-нибудь знаете?
    нет,а какой ресурс у него?

  4. #4424
    Ученик
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    АКL
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asd007 Посмотреть сообщение
    начинается только в Амбишен (в Рф не знаю, есть ли он в базе Амбишен или нет) но, насколько я понял он выполняет роль еще и мини холодильника....могу конечно что то путать, я его заказал отдельно к Активу, цена на заказ порядка 7000 рублей и он есть одно целое с центральным тоннелем.
    А если мне не нужен холодильник а нужно просто руку куда-то класть? Владельцы А5 расскажите, есть ли у кого варианты без подлокотника в принципе - я если честно таких вживую не видел ни разу.

  5. #4425
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от =HoT= Посмотреть сообщение
    А если мне не нужен холодильник а нужно просто руку куда-то класть? Владельцы А5 расскажите, есть ли у кого варианты без подлокотника в принципе - я если честно таких вживую не видел ни разу.
    та не, так нельзя. Подлокотник либо он есть, либо его нет.
    Просто вот такой он в октавиях продвинутый. Сразу говорю, возьмете без него, сто раз пожалеете.
    Почитайте комплектацию. Подлокотника нет по умолчанию, поэтому если он есть, то об этом обязательно указано в комплектации.

  6. #4426
    Ученик
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    АКL
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rival Посмотреть сообщение
    та не, так нельзя. Подлокотник либо он есть, либо его нет.
    Просто вот такой он в октавиях продвинутый. Сразу говорю, возьмете без него, сто раз пожалеете.
    Почитайте комплектацию. Подлокотника нет по умолчанию, поэтому если он есть, то об этом обязательно указано в комплектации.
    Ну то что он всяко нужен - я понимаю. На тур в свое время докупал отдельно ибо ну очень без него непривычно и неудобно. А вот то что ваг до сих пор просит за элементарные удобства деньги - неприятно. Сейчас даже бюджетные корейцы идут с подлокотниками в базе, а шкода за 800+ без.

  7. #4427
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от =HoT= Посмотреть сообщение
    Ну то что он всяко нужен - я понимаю. На тур в свое время докупал отдельно ибо ну очень без него непривычно и неудобно. А вот то что ваг до сих пор просит за элементарные удобства деньги - неприятно. Сейчас даже бюджетные корейцы идут с подлокотниками в базе, а шкода за 800+ без.
    Ну корейцы ИМХО только этим и отличаются - напичканы они нормально. А что им остается, других конкурентных преимуществ у них нет.

  8. #4428
    Ученик
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    АКL
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rival Посмотреть сообщение
    других конкурентных преимуществ у них нет.
    Они еще и в обслуге сильно дешевле - там да 100 тыс. км ТО дороже 9000р. не бывает, даже у бизнес-класса, да и атмосферные двигатели в наших условиях предпочтительней турбированных немецких. Сейчас за 850 тыс. рублей можно взять например хендай i40 в базе - которая гораздо богаче шкодовского амбишна, т. к. есть литье, п/т фары и тот самый подлокотник :)

  9. #4429
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от =HoT= Посмотреть сообщение
    Они еще и в обслуге сильно дешевле - там да 100 тыс. км ТО дороже 9000р. не бывает, даже у бизнес-класса, да и атмосферные двигатели в наших условиях предпочтительней турбированных немецких. Сейчас за 850 тыс. рублей можно взять например хендай i40 в базе - которая гораздо богаче шкодовского амбишна, т. к. есть литье, п/т фары и тот самый подлокотник :)
    Неее, я в этот спор втягиваться не буду, как не провоцируйте)). Все равно, что начать спорить, что лучше акпп или мкпп - бесполезно.

  10. #4430
    Ученик
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    АКL
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rival Посмотреть сообщение
    не провоцируйте))
    Больше - не буду) Просто сейчас пытаюсь выбрать между октавией 1,8 амбишн и этим самым корейцем...
    Тут вот поднимали вопрос по ресурсу 1,2 - а есть информация сколько 1,8TSI выхаживает в среднем? Старый 1,8Т до сих пор вон ездит на десятилетних машинах, при том что у него тоже была версия на 180 л.с. - протянут ли столько современные моторы?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •